Скорость М=1 МСА 1193,26 км/час=331,46 м/с.
Как Вы думаете, 354 м/с это сверхзвук?, а думаю, что сверхзвук: 354 м/с=1,07М.
Речь идет о концевом (переферийном) сечении, сечения ближе к корневым будут дозвуковыми или околозвуковыми.
Для оптимизации обтекания лопатка вентилятора выполнена с применением аэродинамической и/или геометрической крутки - всё это известно с 1920-30-х годов когда бурно развивалась теория и практика лопастей воздушных винтов.
Но есть одно немаленькое "но", ротор ГТД это не воздушный винт, который имеет один расчетный режим "обороты постоянные=скорости вращения угловая и окружная", имея лишь один расчетный режим невозможно его не превысить в реальной эксплуатации ГТД - насколько расчётный режим работы ТРДД "высокий" по шкале режимов ГТД?, ведь оптимальный по удельному расходу топлива это крейсерский, а лопатка вентилятора должна работать оптимально по аэродинамике и прочно на ВЗЛЕТНЫЙ и ЧР, а ведь там обороты намного больше, чем на КР?
Вот в связи с этим непонятным мне вопросом я не знаю, для какого режима дают эти цифры сверхзвука, для КР расчетный или для ВЗЛ и ЧР?