Позитивная новость. По этому же пути идёт УЗГА с Д-18Т плюс обещана модернизация двигателягазпром активно эксплуатирует и пытается самостоятельно наладить производство ГПА размера близкого к гипотетическому ГПА на базе ПД-35. и вероятно сделает это гораздо быстрее, чем ОДК
T202, а можно спросить? Например - зима, озера, лед толщиной метров по 2-4, и тут Ми-26 с ПС-35 на подвескеДальность Ми-26 при полной загрузке весьма огоаничена и потом Сибирь или любая тайга это вам не Краснодарский или Ставропольский край с обширными равнинами и полями...
Могут и не окупить, а купить такой мощности ГТУ все равно негде - так что без вариантовно мечтать, что 10-15 штук ГТУ на базе ПД-35 окупят проект в отсутствии CR929 так себе идея
газпром активно эксплуатирует и пытается самостоятельно наладить производство ГПА размера близкого к гипотетическому ГПА на базе ПД-35. и вероятно сделает это гораздо быстрее, чем ОДК
Я пять лет прожил в Лонгъюгане. Мой отец был начальником 6-го цеха ЛПУ.Вы своими глазами видели хоть одну газокомпрессорную станцию?
Я уже не говорю о том, что вдоль всего газопровода есть дорога обслуживания.
Это вам не ЛЭП в горах.
#ау
Я ездил по этим "дорогам". Чтобы Вы понимали, на Севере дороги не проходя по трассам (газопроводам).Конечно есть. Повезёте вы ГТУ на базе ПД-35 по подобной дороге
. https://tomsk-tr.gazprom.ru/d/textpage/7f/127/sf18_226.jpg
Посмотреть вложение 846278
Вдоль всех ниток газопровода (их может быть несколько) проходят дороги. Но их не используют для логистики.Вы своими глазами видели хоть одну газокомпрессорную станцию?
Я уже не говорю о том, что вдоль всего газопровода есть дорога обслуживания.
Это вам не ЛЭП в горах.
#ау
Максимум, что летало по воздуху - это ротор. Турбины в сборе привозили по зимнику.Здесь шла речь про наземные двигатели для газоперекачивающих станций, которые стоят в чистом поле (лесу). И где не всегда есть дорога, привезти тяжелый агрегат...
Если бы Вы видели схему с деталями Д-18Т, которые УЗГА может делать, то не были бы столь оптимистичны.Позитивная новость. По этому же пути идёт УЗГА с Д-18Т плюс обещана модернизация двигателя
Там всё плачевно закончилось на камне преткновения "надежность редуктора". Не валите всё в одну корзину, в ПД-35 и близко нет редуктора аналогичного НК-93.Проверочное слово "НК-93".
На то она и ОДК со всеми ресурсами. Возможную кооперацию по НИОКР и производству никто не запрещалЕсли бы Вы видели схему с деталями Д-18Т, которые УЗГА может делать, то не были бы столь оптимистичны.
В советское время дороги были только в зимнее время - зимники, очень часто по руслам речек. Сейчас сделали бетонки до всех поселков.на фото нет дороги
магистральная газоперекачивающая станция - это крупный промышленный объект (да ещё и опасный производственный), к нему всегда есть дорога. при строительстве станции помимо непосредственно газоперекачивающей установки - туда надо завезти ещё десятки тысяч тонн различных материалов. вы всерьёз предлагаете это вертолётом возить?]
Никто не запрещал. Но её нет.На то она и ОДК со всеми ресурсами. Возможную кооперацию по НИОКР и производству никто не запрещал
. Ростех - Медиа - Новости - ОДК организовала вертолетную перевозку промышленного двигателя на удаленный объектМаксимум, что летало по воздуху - это ротор. Турбины в сборе привозили по зимнику.
"впервые обеспечила" в 2018 году.
А вот это очень странно, покуда из ПД-24 и Д-18Т МО выбрало последний, а ОДК по логике должна была хоть как то реагировать с упором на конечный результатНикто не запрещал. Но её нет.
Что там тогда стояло и заменили ли на что-то новое?Турбинный зал 6-го цеха ЛПУ