Это к вопросу зачем ПД-35 делают.А сколько их для этих целей произведено, и сколько из них именно на 25Мвт? (а не поменьше). И нужны ли установки в больших количествах мощностью на 70% больше обозначенной тут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это к вопросу зачем ПД-35 делают.А сколько их для этих целей произведено, и сколько из них именно на 25Мвт? (а не поменьше). И нужны ли установки в больших количествах мощностью на 70% больше обозначенной тут.
Первая ступень сжатия метана на криоустановках. Причём работающая в широком диапазоне нагрузок, да ещё и на метане. Вторая часть - Северный поток-1 - заменить Сименс на ПД-35 (когда то всё равно надо будет запускать сей газопровод). Производство азотных удобрений и пр. В том числе маневровые ГТУ. Вот небольшой список только наземного применения...А сколько их для этих целей произведено, и сколько из них именно на 25Мвт? (а не поменьше). И нужны ли установки в больших количествах мощностью на 70% больше обозначенной тут.
А Вы оптимист!Северный поток-1 - заменить Сименс на ПД-35 (когда то всё равно надо будет запускать сей газопровод).
эм.. одна установка на базе ПД-35 прекрасно заменяется двумя на базе ПС-90А. Поэтому вопрос в количестве (как итог целесообразности) актуален. Если 1000 штук надо, то это одно дело, а если 100-200, то и смысл.Первая ступень сжатия метана на криоустановках. Причём работающая в широком диапазоне нагрузок, да ещё и на метане. Вторая часть - Северный поток-1 - заменить Сименс на ПД-35 (когда то всё равно надо будет запускать сей газопровод). Производство азотных удобрений и пр. В том числе маневровые ГТУ. Вот небольшой список только наземного применения...
Во-первых , на ПД-35 отрабатываются еще 18 критических технологий (после 16 , полученных на ПД-14) , которые будут использоваться в новых и модернизируемых двигателях ;Это к вопросу зачем ПД-35 делают.
потрясание устоевперспективные ШФДМС , типа МС-21-500
Интересно его можно подвесить на ЛЛ на базе Ил-76 или надо что-то выдумывать?
ИМХО для ПД-35 лучше делать ЛЛ из Ил-76МД-90А – там и крыло новой конструкции, рассчитанное под бо́льшие нагрузки, и пара ПС-90А-76 на противоположной консоли сможет компенсировать его полную тягу, в отличие от пары Д-30КП2.Ну НК-93 там уже висел, размеры у них сопоставимые.
Почему обязательно Северный поток? Сила Сибири 2 потребует компрессоры большой мощности из-за перепада высот.Вторая часть - Северный поток-1 - заменить Сименс на ПД-35 (когда то всё равно надо будет запускать сей газопровод).
Браво!ПД-35 позволит ремоторизировать существующие самолеты
Конечно, браво!Браво!
ЛЛ на базе Ил-76 в ЛИИ имеет незначительный налет по сравнению со своими одногодками служившими в ВВС и ГА, и может работать еще много лет, а вот купить новый Ил-76МД-90, с учетом числа выпускающихся ежегодно, ЛИИ сможет не скоро. Рулей нынешней ЛЛ для компенсации моментов от ПД-35 на полупустом самолете хватитИМХО для ПД-35 лучше делать ЛЛ из Ил-76МД-90А – там и крыло новой конструкции, рассчитанное под бо́льшие нагрузки, и пара ПС-90А-76 на противоположной консоли сможет компенсировать его полную тягу, в отличие от пары Д-30КП2.
А что их искать? Их делать надо - 1 подшипниковый завод (по моему, это Москва, 11 ГПЗ (этот у меня за забором стоит завод) Минск. Нужен только волшебный пендаль со стороны государств и хлеба (финансирование, ибо банковские кредиты - это убийство промышленности, а не для развития)...superwad, подшипники бы ещё найти на все эти хотелки. А Пермь сколько надо наклепает газогенераторов.
был когда то крупный завод, теперь жалкие остатки его это ОАО "Московский подшипник: "Наибольшая часть ГПЗ-1 ныне заброшена, а на многочисленных станках копится пыль и грязь. Первый цех встречает нас крупной висящей табличкой с надписью «Всё рабочее время — добросовестному труду!». https://dzen.ru/a/YvuaxeDLZCgX9zAT?ysclid=m2o9nj38ft8982300901 подшипниковый завод (по моему, это Москва
Довольно интересно.Во-первых , на ПД-35 отрабатываются еще 18 критических технологий (после 16 , полученных на ПД-14) , которые будут использоваться в новых и модернизируемых двигателях ;
Во-вторых , ПД-35 позволит ремоторизировать существующие самолеты и устанавливаться на перспективные ШФДМС , типа МС-21-500 , а также разработать на основе его ГГ ПД- 22/24/26;
В-третьих , очень пригодится С929 , как альтернативный RR , учитывая весьма не простую политическую ситуацию Китая с США;
В-четвертых , задел на разработку ПД-55 ;
В-пятых, страна без своего современного ШФДМС - это не великая авиационная держава , которую всем здесь присутствующим , за некоторым исключением , хотелось бы видеть РОССИЮ ;
В-шестых, просто вопрос престижа - мы это можем!
В -седьмых , особая гордость за Пермские Моторы , которые после приостановки финансирования , сами тянут разработку 35-го , причем довольно успешно .
был когда то крупный завод, теперь жалкие остатки его это ОАО "Московский подшипник: "Наибольшая часть ГПЗ-1 ныне заброшена, а на многочисленных станках копится пыль и грязь. Первый цех встречает нас крупной висящей табличкой с надписью «Всё рабочее время — добросовестному труду!»
Кроме старческого брюзжания по существу вопроса , что то есть ? Если непонятно , зачем писать ?)А практическое применение ПД-35 мне вот например непонятно... как демонстратор технологий понятно.. но как бы..
Интересно просто, может кто-то знает, зачем этот двигатель, и расскажет)).Кроме старческого брюзжания по существу вопроса , что то есть ? Если непонятно , зачем писать ?)
Это тайна, может даже государственная…. Зачат он был под проект 929. Потом Россию дружественный Китай из этого проекта удалил. А двигатель, точнее его макет, остался. А главное- остались неосвоенные деньги.Интересно просто, может кто-то знает, зачем этот двигатель, и расскажет)).