Во-первых , на ПД-35 отрабатываются еще 18 критических технологий (после 16 , полученных на ПД-14) , которые будут использоваться в новых и модернизируемых двигателях ;
Во-вторых , ПД-35 позволит ремоторизировать существующие самолеты и устанавливаться на перспективные ШФДМС , типа МС-21-500 , а также разработать на основе его ГГ ПД- 22/24/26;
В-третьих , очень пригодится С929 , как альтернативный RR , учитывая весьма не простую политическую ситуацию Китая с США;
В-четвертых , задел на разработку ПД-55 ;
В-пятых, страна без своего современного ШФДМС - это не великая авиационная держава , которую всем здесь присутствующим , за некоторым исключением , хотелось бы видеть РОССИЮ ;
В-шестых, просто вопрос престижа - мы это можем!
В -седьмых , особая гордость за Пермские Моторы , которые после приостановки финансирования , сами тянут разработку 35-го , причем довольно успешно .