Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Ну, если взять тяговооружённость какого-либо самолёта за единицу и назвать, скажем, тушкой, сушкой или бешкой, то удельную тяговооружённость других самолётов можно определять соответственно в тушках, сушках или бешках. ;)
Это будет сравнительная тяговооруженность. Или относительная. Например, по сравнению с Ту-154 тяговоорженность выше на 5%.
 
Реклама
Большой в сравнении с чем? Там же, вроде, крыло от Ту-204, и размах больше 204ки чуть меньше чем на разницу в диаметре фюзеляжа? Если я не ошибаюсь, метра 3-4 разница вроде.
Мне на голубом глазу один товарищ вещает, что на Ту-204/214 крыло пришло от 330 и поэтому оно перетяжелено. Хотя все источники в интернете пишут обратное - крыло унифицировано на 70+% с Ту-204, но у него больше площадь, усиленное шасси. По поводу фюзеляжа - честно говоря не смотрел характеристики. Но всё может быть, так как это всё же грузовик, а не пассажирский самолёт...
 
Ну, если взять тяговооружённость какого-либо самолёта за единицу и назвать, скажем, тушкой, сушкой или бешкой, то удельную тяговооружённость других самолётов можно определять соответственно в тушках, сушках или бешках. ;)
а в попугаях я длиннее (с)
 
Но Вы-то вообще говорили об удельной тяге
должен же я был сделать Вам приятное, неверно, поначалу, выразив мысль свою...
вот именно, тяговооруженность (как отношение тяги к весу) - параметр удельный, поэтому гипотетический параметр "удельная тяговооруженность" - это отношение тяговооруженности еще к чему-то, что лишено всякого смысла. Я тоже хорошо помню, что нас на 101 каф. МАИ учили именно тяговооруженности, а не некой удельной тяговоооруженности.
Но Вы-то вообще говорили об удельной тяге:



А удельная тяга - это совсем другое, это характеристика двигателя - отношение тяги в расходу воздуха, как Вам совершенно точно указал ув. astoronny.
Не сопротивляйтесь)
#ау
у меня написано: "самолета", а не двигателя, это моя моя ошибка в терминологии была, далее в тексте я писал "тяговооруженность", я же вижу как Вам приятно, что я ошибся непреднамеренно, кайфуйте...
 
"удельная тяговооруженность" - это отношение тяговооруженности еще к чему-то, что лишено всякого смысла
претензии Ваши к авторам учебника МАИ, к Егеру С.М. в том числе, но смысла это не лишено поскольку параметр этот удельный и это соотношение не "к чему то там ещё", а силы тяги силовой установки самолета Р/сила веса самолета mg=G...
1737698290602.png
Не сопротивляйтесь)
 
Последнее редактирование:
Тяговооруженность самолёта - отношение тяги силовой установки к его массе (величина безразмерная). Удельная тяговооруженность - это отношение тяговооруженности к чему, к какому параметру?
Читайте первоисточник https://oat.mai.ru/book/glava06/6_4/6_4.htm
 
Назад