Первоисточник - "настоящий" печатный учебник Егера, по которому учили на 101 каф. МАИ, а не нечто на сайте (куда, видимо, вкралась опечатка). Нашел этот учебник Егера в отсканированном виде:
Разумеется, там нет никакой "удельной" тяговооруженности, а есть только "просто" тяговооруженность. Вот, например, на стр. 6:
или на стр. 27:
Аналогично и в других учебниках по проектированию самолетов (например, Житомирского, по которому, по-моему, учат и сейчас. Сканы из него не буду уж приводить).
я же вижу как Вам приятно, что я ошибся непреднамеренно, кайфуйте...
Раз Вы уж взяли тут на форуме на себя нелегкую миссию проводить ликбез остальных участников, "кайфовать" буду, когда Вы будете делать это, не вводя "обучаемых" в заблуждение. Т.к. и самому очень часто бывают весьма полезны Ваши цитаты из различных учебных пособий, поскольку что-то уже забылось, а чего-то и не знал. Но в данном конкретном случае Вам указали на неточность, но вместо того, чтоб признать ее и исправить - в интересах других участников, кто читает Вас - Вы сопротивляетесь. Зачем?
Надеюсь, в результате этой затянувшейся дискуссии консенсуса мы достигли. Тяга (P) - сила (в кгс, например). Удельный параметр - отношение тяги двигателей к весу самолета (P/Gо, безразмерная величина) - тяговооруженность, понятие "удельной тяговооруженности" (отношения тяговооруженности к чему-то еще непонятному) - практического смысла не имеет, ну а удельная тяга (P/Gв) - это совсем другая характеристика, показатель совершенства двигателя, к данному рассматриваемому вопросу отношения не имеющая. Договорились?
P.S. посмотрел, что за учебник выложен на сайте МАИ, ссылку на который Вы дали. Авторы - Егер, Матвеенко, Шаталов. Насколько понимаю, Егера в живых на момент его издания уже давно не было (он умер в 1987). Шаталов, с которым хорошо был знаком по работе, тоже уже не среди нас (он уже немало лет назад умер в Малайзии, где приглашенным профессором читал лекции в местном универе ). Матвеенко, который в бытность моей учебы в МАИ был зав. каф.103 и деканом 1 фак. (ректором он стал в 1992), тоже уже в мире ином (ну и, насколько знаю, сфера его специализации была бортовые системы, а не проектирование самолетов). Так что спросить, почему там появился такой странный термин, увы, уже у авторов не получится. Предполагаю, это редакторы "постарались"