Туфта в том, как возникают эти принтеры.В чём туфта? Я же не сказал, что печатать ТВЭЛы целиком (хотя есть такие мечты у некоторых), пока только части сложной формы, которые изготавливать традиционными способами либо крайне трудоёмко/очень дорого.
Когда начинают сравнивать авто - значит преднамеренно мухлюют, просто потому что политика государства по поводу автомобилей разная что гораздо больше влияет на цену. Но при этом автомобилизация страны постоянно растет вполне ударными темпами, наверное от бедности.Я написал не "из", а "в".
Так вот, в Италии пальмового сыра вы не найдёте, да и в Штатах - это нетривиальная задача.
Не нравится сыр, возьмите "массовый народный автомобиль", а России это будет тазик Гранта, а в Штатах - условная Королла, но оба формально считаются аналогичными автомобилями в контексте расчёта ППС.
Логика, надеюсь, ясна...
В целом, что бы не выдумывал наш калифорнийский колбасный эмигрант, в Штатах существенно дороже только некоторые услуги (рестораны, медицина, некоторые виды образования, коммуналка). Всё остальное (от жрачки сравнимого качества до авиабилетов) существенно дешевле.
1. Основные затраты на хим заводах - это оборудование. Которое имеет очень большой цикл изготовления. Для закупки материалов (это жароупоры, химстойкие стали) - нужны авансы. И очень большие. и 10 % не отделаешься. Причём изготовление такого оборудование затянется не на один год - в том числе из-за габаритов.Так и сумма вся сразу не нужна - вложения постепенно идут. Я думаю компенсировать ставку условно 10% для государства было бы не обременительно. Но почему транснефть или ржд или россети должны туда свою инфраструктуру тянуть за свой счет? Это такая же инвестиционная часть проекта, которая входит в его себестоимость. Регион в теории заинтересован в налогах - но это уже локальная договоренность какая-то должна быть. По дефолту никто дороги-жилье для коммерческого проекта роснефти нахаляву строить не обязан. Это знаете, как я бы купил десяток гектаров на горном алтае под гостинницу, а потом бы сказал - эй, дайте мне сюда электричество, дороги, водопровод и аэропорт нахаляву. Вы так себе предствляете?
У нас на заводе есть участок с 3Д принтером. Промышленный, китайский, для печати литейных форм. Работает постоянно, изготавливает всевозможные формы, в первую очередь экспериментальные, но работает. У нас даже специалистов выпускают в университетах по 3д принтерах.Туфта в том, как возникают эти принтеры.
Потому и простые, чтобы изготовление было недорогим. А вот чтобы повысить КПД, нужны завихрители более сложной аэродинамической формы. В использовании таких более сложных завирителей есть свой изюм за свою цену.Красивая картинка,-но завихритель показан в разрезе,точнее с вырезом, и являет собой простейшее тело вращения.
Вопрос-на кой заморачиваться? Да турбулентность обеспечивают форсунки через которые подается воздух...
вот тут лучше видно...
Почему у Вас китайский принтер, а не "изготовленный" Центротехом?У нас на заводе есть участок с 3Д принтером. Промышленный, китайский, для печати литейных форм. Работает постоянно, изготавливает всевозможные формы, в первую очередь экспериментальные, но работает. У нас даже специалистов выпускают в университетах по 3д принтерах.
Хотел бы я посмотреть на "россиян", которым в принципе интересно, что такое пармезан с точки зрения хоть лингвистики, хоть кулинарии. Вы ещё трюфели сюда приплели бы.амазон показывает в районе 35-40 долларов за кг пармезана в Калифорнии, плюс налог это значит 45. в России такой килограмм обойдётся в ~5000-6000 рублей.
Дюжина яиц за 10$ это конечно же недорого.легко заметить, что 25 рублей за доллар никак не получается. в сша в принципе дешёвые товары, там дороговизну если и искать, то только в услугах.
по поводу сказанного:дефицит рабочей силы ведет к росту ее стоимости (попросту говоря зарплат) и соответственно развитию высокотехнологичных производств (т.к. прибавочная стоимость на работника в них максимальная)
Т.е. это:
1) рост уровня жизни населения
2) развитие экономики.
А так то занять население можно чем угодно - от подметания улиц до работы во всяких "яндекскурьерах". И вроде все пучком - и безработицы нет. Вот только и достойного уровня жизни на яндекскурьерстве не получишь...
Вообще-то ГТД-110 является критически важным стратегическим товаром, который России никто продавать не будет, так как ставится на военные корабли. Поэтому его производство по любому будет налажено в России. Причём работы начались уже давно, ещё до 22 года, просто не успели... Дорогу осилит идущий. Или как говорят китайцы - длинный путь начинается с первых шагов...хо
хосподе спаси и сохрани...все 6 ГТД-110 изготовлены в Николаеве и поставлены в РФ в 2007 годуНеужели кто то верует в пресс релизы ОДК в 2025?Блажен кто верует...
А в РЖД давно не хватает рук. Поэтому там огромное количество гастарбайтеров из нашей Средней Азии... Ещё до 2022 года...Но если пытаться производить самолёты и двигатели за счёт поездов (а откуда ещё брать рабочие руки?), то можно и авиапром не возродить, и без РЖД остаться.
ГТД-110 конечно, все изготовлены в Николаеве. Речь про ГТД-110М.хо
хосподе спаси и сохрани...все 6 ГТД-110 изготовлены в Николаеве и поставлены в РФ в 2007 годуНеужели кто то верует в пресс релизы ОДК в 2025?Блажен кто верует...
А почему мы должны только ППС особо учитывать? А если я коплю на домик на Адриатике? А если я хочу акций Нвидиа прикупить? А если я другими международными услугами пользуюсь? По вашей методе, если выдавать людям дешевую колбасу бесплатно - им и деньги можно не платить типа?Так важна зарплата по покупательной способности.
А продавцы везде в мире копейки получают. А смотрим зарплаты специалистов
Сварщик-Аргонщик (РАД ОХНВП) 350
Вообще то ГТД-110 действительно выпускала "Заря" в Николаеве, а Ростех с большим трудом выпустил первую машину ГТД-110М в прошлом году для 3-го энергоблока ТЭС "Ударная", причем сроки реализации неоднократно переносились.Вообще-то ГТД-110 является критически важным стратегическим товаром, который России никто продавать не будет, так как ставится на военные корабли. Поэтому его производство по любому будет налажено в России. Причём работы начались уже давно, ещё до 22 года, просто не успели... Дорогу осилит идущий. Или как говорят китайцы - длинный путь начинается с первых шагов...
Шефу в замке, вероятно, приятно зацепиться за описки и недосказанности, он, наверняка, прекрасно знает разницу между ГТД-110 и 110М, но есть повод "показать себя и ткнуть носом малограмотных".ГТД-110 конечно, все изготовлены в Николаеве. Речь про ГТД-110М.
Это неправда.самые высокооплачиваемые профессии на рынке России - как раз курьеры
Тогда переезжай на Адриатику и попробуй накопить там.А если я коплю на домик на Адриатике?
Это вам по первому каналу сообщили? -))Дюжина яиц за 10$ это конечно же недорого.
А заодно на холодильник, которыйТогда переезжай на Адриатику и попробуй накопить там.
колбасой и водкой забит
В РФ изготовлена буква М.Можете просветить что там с морскими ГТД-М-70Ф и М-90?ГТД-110 конечно, все изготовлены в Николаеве. Речь про ГТД-110М.
Какие еще литейные формы выпускают на 3 Д принтере?Что значит экспериментальные? Что значит промышленный 3-Д принтер? на принтерах делают только модели для литья да и то каких нибудь мелких деталей,да и очень редко.ВСЕ МНОГОРАЗОВЫЕ ФОРМЫ делают из металла путем электроэрозионной и механической обработки.У нас на заводе есть участок с 3Д принтером. Промышленный, китайский, для печати литейных форм. Работает постоянно, изготавливает всевозможные формы, в первую очередь экспериментальные, но работает. У нас даже специалистов выпускают в университетах по 3д принтерах.