Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

В чём туфта? Я же не сказал, что печатать ТВЭЛы целиком (хотя есть такие мечты у некоторых), пока только части сложной формы, которые изготавливать традиционными способами либо крайне трудоёмко/очень дорого.
Туфта в том, как возникают эти принтеры.
 
Реклама
Я написал не "из", а "в".
Так вот, в Италии пальмового сыра вы не найдёте, да и в Штатах - это нетривиальная задача.
Не нравится сыр, возьмите "массовый народный автомобиль", а России это будет тазик Гранта, а в Штатах - условная Королла, но оба формально считаются аналогичными автомобилями в контексте расчёта ППС.
Логика, надеюсь, ясна...

В целом, что бы не выдумывал наш калифорнийский колбасный эмигрант, в Штатах существенно дороже только некоторые услуги (рестораны, медицина, некоторые виды образования, коммуналка). Всё остальное (от жрачки сравнимого качества до авиабилетов) существенно дешевле.
Когда начинают сравнивать авто - значит преднамеренно мухлюют, просто потому что политика государства по поводу автомобилей разная что гораздо больше влияет на цену. Но при этом автомобилизация страны постоянно растет вполне ударными темпами, наверное от бедности.
 
Так и сумма вся сразу не нужна - вложения постепенно идут. Я думаю компенсировать ставку условно 10% для государства было бы не обременительно. Но почему транснефть или ржд или россети должны туда свою инфраструктуру тянуть за свой счет? Это такая же инвестиционная часть проекта, которая входит в его себестоимость. Регион в теории заинтересован в налогах - но это уже локальная договоренность какая-то должна быть. По дефолту никто дороги-жилье для коммерческого проекта роснефти нахаляву строить не обязан. Это знаете, как я бы купил десяток гектаров на горном алтае под гостинницу, а потом бы сказал - эй, дайте мне сюда электричество, дороги, водопровод и аэропорт нахаляву. Вы так себе предствляете?
1. Основные затраты на хим заводах - это оборудование. Которое имеет очень большой цикл изготовления. Для закупки материалов (это жароупоры, химстойкие стали) - нужны авансы. И очень большие. и 10 % не отделаешься. Причём изготовление такого оборудование затянется не на один год - в том числе из-за габаритов.
2. А кто должен строить До предприятия кто должен вести коммуникации - тот кто это обслуживает или тот кто строит завод? Вообще-то должны это делать как раз тот, кто в этом имеет квалификацию - жд- РЖД, электричество - Россети, газопровод - газовики (тут есть нюанс :) ). А жильё должны строить застройщики (по буржуйски - девелоперы :( ) и продавать, сдавать в аренду работающим. По крайне мере так во всём мире делается. Может стартовые общежития построит Роснефть, то остальное должен строить тот кому это положено по статусу и закону
3. Если вы строите свой гостиничный бизнес и согласовываете с местными властями и защищаете свой бизнес-план, то местный бюджет должен принят решение - если выгодно, то да, магистрали должны подтянуть, а вот разводка - уже за ваш счёт. Так делают во всём мире, опять же. Для промышленного бизнеса строят специальные площадки, куда заведены все необходимые коммуникации, где вы всё это арендуете, и за счёт чего отбиваются затраты... Кстати, поэтому и производство запчастей для авиамоторов делают в таких местах, а не в чистом поле... Обратите на это внимание на новости, где что расположено...
 
Туфта в том, как возникают эти принтеры.
У нас на заводе есть участок с 3Д принтером. Промышленный, китайский, для печати литейных форм. Работает постоянно, изготавливает всевозможные формы, в первую очередь экспериментальные, но работает. У нас даже специалистов выпускают в университетах по 3д принтерах.
 
Красивая картинка,-но завихритель показан в разрезе,точнее с вырезом, и являет собой простейшее тело вращения.
Вопрос-на кой заморачиваться? Да турбулентность обеспечивают форсунки через которые подается воздух...
вот тут лучше видно...
Потому и простые, чтобы изготовление было недорогим. А вот чтобы повысить КПД, нужны завихрители более сложной аэродинамической формы. В использовании таких более сложных завирителей есть свой изюм за свою цену.
 
У нас на заводе есть участок с 3Д принтером. Промышленный, китайский, для печати литейных форм. Работает постоянно, изготавливает всевозможные формы, в первую очередь экспериментальные, но работает. У нас даже специалистов выпускают в университетах по 3д принтерах.
Почему у Вас китайский принтер, а не "изготовленный" Центротехом?
 
амазон показывает в районе 35-40 долларов за кг пармезана в Калифорнии, плюс налог это значит 45. в России такой килограмм обойдётся в ~5000-6000 рублей.
Хотел бы я посмотреть на "россиян", которым в принципе интересно, что такое пармезан с точки зрения хоть лингвистики, хоть кулинарии. Вы ещё трюфели сюда приплели бы.
легко заметить, что 25 рублей за доллар никак не получается. в сша в принципе дешёвые товары, там дороговизну если и искать, то только в услугах.
Дюжина яиц за 10$ это конечно же недорого.
 
дефицит рабочей силы ведет к росту ее стоимости (попросту говоря зарплат) и соответственно развитию высокотехнологичных производств (т.к. прибавочная стоимость на работника в них максимальная)
Т.е. это:
1) рост уровня жизни населения
2) развитие экономики.

А так то занять население можно чем угодно - от подметания улиц до работы во всяких "яндекскурьерах". И вроде все пучком - и безработицы нет. Вот только и достойного уровня жизни на яндекскурьерстве не получишь...
по поводу сказанного:
из-за уменьшения населения, Япония приняла новый план своего развития (кстати, только прошла новость), чтобы компенсировать нехватку будут более активно внедрять автоматизацию и роботизацию производств.
а второе - тут была статистика - самые высокооплачиваемые профессии на рынке России - как раз курьеры...
 
хо

хосподе спаси и сохрани...все 6 ГТД-110 изготовлены в Николаеве и поставлены в РФ в 2007 году:) Неужели кто то верует в пресс релизы ОДК в 2025?Блажен кто верует...
Вообще-то ГТД-110 является критически важным стратегическим товаром, который России никто продавать не будет, так как ставится на военные корабли. Поэтому его производство по любому будет налажено в России. Причём работы начались уже давно, ещё до 22 года, просто не успели... Дорогу осилит идущий. Или как говорят китайцы - длинный путь начинается с первых шагов...
 
Но если пытаться производить самолёты и двигатели за счёт поездов (а откуда ещё брать рабочие руки?), то можно и авиапром не возродить, и без РЖД остаться.
А в РЖД давно не хватает рук. Поэтому там огромное количество гастарбайтеров из нашей Средней Азии... Ещё до 2022 года...
 
Реклама
хо

хосподе спаси и сохрани...все 6 ГТД-110 изготовлены в Николаеве и поставлены в РФ в 2007 году:) Неужели кто то верует в пресс релизы ОДК в 2025?Блажен кто верует...
ГТД-110 конечно, все изготовлены в Николаеве. Речь про ГТД-110М.
 
Так важна зарплата по покупательной способности.
А продавцы везде в мире копейки получают. А смотрим зарплаты специалистов
Сварщик-Аргонщик (РАД ОХНВП) 350
А почему мы должны только ППС особо учитывать? А если я коплю на домик на Адриатике? А если я хочу акций Нвидиа прикупить? А если я другими международными услугами пользуюсь? По вашей методе, если выдавать людям дешевую колбасу бесплатно - им и деньги можно не платить типа?
Авто - мимо ППС. Туризм - мимо ППС. Электроника - мимо ППС. Т.е. даже если по ППС у вас холодильник колбасой и водкой забит - по общемировым меркам это все равно нищета.
И да, давайте сравнивать сравнимое. Сколько получает продавец в магазине - это вполне надежный легко проверяемый показатель. А сколько сварщик аргоном на стройке-вахте - это вообще никому не известно.
 
Вообще-то ГТД-110 является критически важным стратегическим товаром, который России никто продавать не будет, так как ставится на военные корабли. Поэтому его производство по любому будет налажено в России. Причём работы начались уже давно, ещё до 22 года, просто не успели... Дорогу осилит идущий. Или как говорят китайцы - длинный путь начинается с первых шагов...
Вообще то ГТД-110 действительно выпускала "Заря" в Николаеве, а Ростех с большим трудом выпустил первую машину ГТД-110М в прошлом году для 3-го энергоблока ТЭС "Ударная", причем сроки реализации неоднократно переносились.
Хоть Сатрун и называет её "турбина", но, судя по продольному разрезу, это классический ГТД одновальный, с высоким КПД=36%. http://rosenergo-import.ru/uploads/documents/nts/d96a1b7cbb09f2ee36f5183827b818dd.pdf
1745387317550.png
 
ГТД-110 конечно, все изготовлены в Николаеве. Речь про ГТД-110М.
Шефу в замке, вероятно, приятно зацепиться за описки и недосказанности, он, наверняка, прекрасно знает разницу между ГТД-110 и 110М, но есть повод "показать себя и ткнуть носом малограмотных".
 
Реклама
У нас на заводе есть участок с 3Д принтером. Промышленный, китайский, для печати литейных форм. Работает постоянно, изготавливает всевозможные формы, в первую очередь экспериментальные, но работает. У нас даже специалистов выпускают в университетах по 3д принтерах.
Какие еще литейные формы выпускают на 3 Д принтере?Что значит экспериментальные? Что значит промышленный 3-Д принтер? на принтерах делают только модели для литья да и то каких нибудь мелких деталей,да и очень редко.ВСЕ МНОГОРАЗОВЫЕ ФОРМЫ делают из металла путем электроэрозионной и механической обработки.
похоже юный падаван-завод вы видели только на картинке...:)
 
Назад