5-10 лет, нет - не согласен я с Вами, двигатели, как и главные редукторы, не имеют назначенного срока службы. Срок службы двигателям и главным редукторам устанавливают до первого КР и до ОКР.Напомню: разговор о серийности двигателей начался с утверждения о "схлопывании" ниши занимаемой украинскими заводами авиадвигателей.
Не смотря на ряд уникальных (правда старых) движков, которые по прежнему нужны авиации, (включая Д-136 ), загрузка заводов год от года падает, и набор этих штучно-уникальных "двиглов" ничего не изменит, тем более что и их производство тож снижается.
И увы, заводы по сути уже встали. Хотим мы того или нет, но в ближайшие 5-10 лет нам придётся или резать эти ЛА на металл или городить под них свои движки
МЧС и МО не "граждане", а госавиация и легально, а не по "серой схеме", не может получать Д-18,36,436,136.Украинцы и продолжают производить для граждан.
У нас никто и никогда и не собирался начинать производство Д-136
Экономичность для вертолетного двигателя понятие "весьма условное", т.к. минимальный удельный расход топлива вертолетного ГТД на взлетном режиме. На взлётном режиме Ми-26 работает, но режим двигателя ограничен прочностью редуктора.Судя по анонсируемым характеристикам экономичность ПД-12В должна быть на 15 % выше чем у Д-136.
Кроме того Ми-26 для него "побочная" ниша.
Речь идёт о разработке нового вертолёта. Собственно это уже давно пора. В вертолётостроении у нас тож непозволительное затишье...
У них самих своих финансов нет, сколько отвалят им из госбюджета, столько они и проглотят.Лобби может и мощное, а вот финансы у них скудные
Не совсем. На AHL будет стоять Д-136-2 aka АИ-136Т.Вы про китайский проект? Там будет Д-136
Да и с кадрами не очень.Лобби может и мощное, а вот финансы у них скудные
вы забыли дописать "...не то что у Ами, Форс и Нави"...Да и с кадрами не очень.
- а тепер це потрібно ПІДТВЕРДИТИ ...Не совсем. На AHL будет стоять Д-136-2 aka АИ-136Т.
Это и на сайте И-П прочитать можно без посторонней помощи http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d-136-2_ru.pdfroron, В Д-136-2 применен унифицированный газогенератор двигателей семейства Д-436, сертифицированный в составе ТРДД Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148. Кроме того, двигатель Д-136-2 оснащен новой системой автоматического управления с полной ответственностью, типа FADEC. Номинальная мощность Д-136-2 осталась такой же, как и у базового двигателя — 11400 л. с., однако Д-136-2 сохраняет свои характеристики при температуре наружного воздуха до +40°С.
Д-436. Разработан в СССР в 1985 г.@roron, В Д-136-2 применен унифицированный газогенератор двигателей семейства Д-436, сертифицированный в составе ТРДД Д-436Т1,, Д-436ТП и Д-436-148. Кроме того, двигатель Д-136-2 оснащен новой системой автоматического управления с полной ответственностью, типа FADEC. Номинальная мощность Д-136-2 осталась такой же, как и у базового двигателя — 11400 л. с., однако Д-136-2 сохраняет свои характеристики при температуре наружного воздуха до +40°С.
Теперь стало понятно, откуда в проспекте рекламном фотку взяли, вот оригинал этого фото с выставки 2012 года.Д-436. Разработан в СССР в 1985 г.
Вот КАК люди заявляющие о отсталости советских авиационных движков 35 лет спустя с уверенностью втирают про перспективность "чутка подшаманеных" разработок тех лет?
nozzle, Я каБЭ не претендую на некое "сокровенное знание" о конструкции ТВаД производства "МС".Это и на сайте И-П прочитать можно без посторонней помощи http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d-136-2_ru.pdf
Ответ на этот вопрос Вы легко найдете, если внимательно прочтете мой соотв. пост:Д-436. Разработан в СССР в 1985 г.
Вот КАК люди заявляющие о отсталости советских авиационных движков 35 лет спустя с уверенностью втирают про перспективность "чутка подшаманеных" разработок тех лет?
Да куда уж подробнее!Ответ на этот вопрос Вы легко найдете, если внимательно прочтете мой соотв. пост
Главное я выделил.существенно лучше самых совершенных их мировых аналогов своего времени;
Это те которые производятся с 1972-го?"Ставка" "МС" - это семейство ТВ3-117;
Нет, Вы просто опять нИасилили написанное.Главное я выделил.
Тут все ясно на самом деле - ТВ3-117 будет в игре, пока будет в игре семейство Ми-8. А оно пока даже не снято с производства. И не планируется к таковому снятию.Это те которые производятся с 1972-го?
Про их перспективность и "офигенное будущее" дальше продолжать?
"Мелкий нюанс" в том, что "завод, закрывающий эту нишу" - по факту не закрывает в полном объеме потребностей в ТВаД среднего класса даже ваших собственных силовых структур. Еще один "мелкий нюанс" в том, что продукция "завода, закрывающего нишу" на внешнем рынке неконкурентоспособна - ни по качеству, ни по цене.К тому же есть еще один мелкий нюанс:
В Питере построен завод для нужд российских вертолётчиков, закрывающий даже эту нишу.
Китайцы не то, чтобы сильно умные - но таки действительно не полные кретины. Поэтому ставки на ворох исчерканной бумаги, гордо именуемый "ПД-12В" - они таки точно не сделают. А поскольку ни "Чинук", ни "Супер Стельен" и ТВаД к ним им не светят, то методом простого исключения...И таки китайцы не полные кретины, а потому ставки на 136-е (как и прочие украинские движки) не сделают - перспективы ваших заводов они знают...
"Мелкий нюанс" в том, что "завод, закрывающий эту нишу" - по факту не закрывает в полном объеме потребностей в ТВаД среднего класса даже ваших собственных силовых структур. Еще один "мелкий нюанс" в том, что продукция "завода, закрывающего нишу" на внешнем рынке неконкурентоспособна - ни по качеству, ни по цене.