Сергей Гончаров
Старожил
DmitryO,
Ну каБЭ - Коллега A.F., не "человек Киева" - его данным о ресурсах запорожских ТВ3-117 - Вы доверять, думаю, можете вполне.
А теперь сравните эти ресурсы с ресурсами ВК-2500 "климовского" производства, учтите то, что климовские - имеют меньшую механическую надежность и довольно существенно дороже - и получите сравнительную картину конкурентоспособности соперничающих изделий на внешних рынках.
Производство на "Климове" в 2018-м составило 164 шт. ВК-2500. План на 2019-й был - 180 единиц. Предварительный план на 2020-й - был 240-250 ед.
В 2019-м передано только Вооруженным Силам Российской Федерации 112 вертолетов всех типов.
И почему Вы считаете потребность путем простого механического умножения кол-ва вертолетов на кол-во двигателей, кое на них установлено?? Положенные по штату запасные двигатели - сразу добавьте +12,5%. Двигатели для планового и внепланового ремонта уже наличного парка...
P.S. Я не утверждал, что "судьба "МС" - "радужная". Это не так - хотя бы потому, что и "первичный" и "вторичный" рынки Ми-8/17 и Ми-24/35 постепенно, но верно "сжимаются" (скажем так).
Ну каБЭ - Коллега A.F., не "человек Киева" - его данным о ресурсах запорожских ТВ3-117 - Вы доверять, думаю, можете вполне.
Новости ГП "Мотор Сич" | Страница 14 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
я не увидел в ветке Вашего "скромного анализа отчетов "МС" Не думаю, что ряды цифр будут здесь кому-то интересны. Суть ведь проста - экспортное предприятие показывает 6 лет подряд одни и те же цифры продаж в гривне, которая девальвировалась минимум в три раза. Такая разница даже ежу понятно -...
aviaforum.ru
Производство на "Климове" в 2018-м составило 164 шт. ВК-2500. План на 2019-й был - 180 единиц. Предварительный план на 2020-й - был 240-250 ед.
В 2019-м передано только Вооруженным Силам Российской Федерации 112 вертолетов всех типов.
Новости холдинга "Вертолёты России" | Страница 80 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Дело не в весе, а в нарушении центровки в случае отказа перекачивающего насоса заднего бака. Что надо сделать с вертолётом, чтобы взлетать и лететь с некой центровкой было можно, а садиться - нельзя? а в случае заваливания на бок после грубой/аварийной посадки, что почти всегда с вертолетами...
aviaforum.ru
И почему Вы считаете потребность путем простого механического умножения кол-ва вертолетов на кол-во двигателей, кое на них установлено?? Положенные по штату запасные двигатели - сразу добавьте +12,5%. Двигатели для планового и внепланового ремонта уже наличного парка...
P.S. Я не утверждал, что "судьба "МС" - "радужная". Это не так - хотя бы потому, что и "первичный" и "вторичный" рынки Ми-8/17 и Ми-24/35 постепенно, но верно "сжимаются" (скажем так).
Последнее редактирование: