Это если сравнивать потерю мощности в редукторе. А если все-тки смотреть передачу мощности на выход редуктора (нам же редуктор именно для этого нужен, нет?), то разница - десятые процента.
Так обсуждали же охлаждение масла которое как раз пропорционально потере мощности в редукторе. С точки зрения эффективности редукторы все имеют 100 процентный КПД. Но и остаточных долей процента потерь хватает чтобы проблема охлаждения вполне себе стояла.
Я так понимаю что редукторы не любят из за
- надежности. Все таки лишний элемент который может сломаться.
- ресурса. Все таки лишний элемент с ограниченным ресурсом.
- охлаждения. Все таки тепло уводить куда то нужно.
А с точки зрения эффективности что 99.5% что 99.2% один черт.