Так ведь речь идет о технологическом отставании! А оно было,еще в 70-е общепризнанным! Сам Генсек призывал бороться с ним!
что касается крыльев, то здесь отставание уже нынешнее, думаю,ситуация за 50 лет не улучшилась(мягко говорю).
Что касается ССЖ, по полагаю, проблемы этой машины как раз и связаны с технологическим отставанием. Нет своего, берем что дают(не всегда лучшее). В итоге,имеем, что имеем.(мнение личное, прошу не бить ногами!)
А пессимистам остаётся только ныть и уныло перекладывать бАмажки на ненавистной но оплачиваемой работе.
Что касается ССЖ - его неуспех и был обусловлен взять встроиться в западную структуру, полностью отказавшись от каких-либо, проявлений самостоятельности. В итоге - даже не касаясь постулата, что в гонке трамваев всегда выигрывает первый стартовавший, - на изначально проигрышную концепцию наложились извечные российские косяки, в собственных проектах скомпенсированные изначально. Теперь приходится пожинать плоды.Что касается ССЖ, по полагаю, проблемы этой машины как раз и связаны с технологическим отставанием. Нет своего, берем что дают(не всегда лучшее).
Пардон-с,однако! ССЖ изначально был презентован как российский! В итоге имеем,что имеем. А причина,полагаю, в том самом технологическом отставании" Сам начинал в КБ в 70-х. И помню попытки скопировать(передрать по нашему) узлы и агрегаты двгателя J79-GE.Что касается ССЖ - его неуспех и был обусловлен взять встроиться в западную структуру, полностью отказавшись от каких-либо, проявлений самостоятельности. В итоге - даже не касаясь постулата, что в гонке трамваев всегда выигрывает первый стартовавший, - на изначально проигрышную концепцию наложились извечные российские косяки, в собственных проектах скомпенсированные изначально. Теперь приходится пожинать плоды.
А, так называемое технологическое отставание всегда перекрывалось смелостью решений: так, немцы отзывались о Як-3, что, мало уступая Мессершмитту, он сработан на уровне деревенского кузнеца.
Да бросьте гнать: с самого начала было объявлено, что на новой поделке, которую ГСС, в отличие от закостенелых туполей и илов, сделают по самым продвинутым западным технологиям "лампочки российской не будет" (прямая речь главного конструктора RRJ).Пардон-с,однако! ССЖ изначально был презентован как российский!
Ща, разбежался. Искать цитаты из текстов, прозвучавших по ТВ много лет назад, не умею, равно, как и желания научиться этому ремеслу.Ссылку на цитату в студию!
Я, например,впервые слышу!Ща, разбежался. Искать цитаты из текстов, прозвучавших по ТВ много лет назад, не умею, равно, как и желания научиться этому ремеслу.
Не верите - не надо: кроме таких наивов все и без цитат знают, что это соответствует действительности.
Когда RRJ , как кукушонок, выдавливал из гнезда Ту-334 - помните аргументацию его адептов: в этом она и заключалась.Я, например,впервые слышу!
Вот, не надопереворачивать с ног на голову: вы прекрасно поняли, о чем речь.Так это была "аргументация адептов Ту-334" или официально озвученная позиция SSJ?
Когда RRJ , как кукушонок, выдавливал из гнезда Ту-334 - помните аргументацию его адептов: в этом она и заключалась.
Тушка - очередная совковая поделка
я, не понял. Тем более, что Ту-334 даже на конкурс не выставляли, откуда он мог его выдавить?Вот, не надопереворачивать с ног на голову: вы прекрасно поняли, о чем речь.
Из всего написанного понял только,что эксплуатация ПД-14 без этого самого" интеллекта" невозможна. Наводит на грустные мысли, однако!Новейший самолетный двигатель ПД-14 получит искусственный интеллект
Внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией и скоро будет невозможна без подобных систем, рассказал директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Теплов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 сентября. /ТАСС/. Технологии искусственного интеллекта внедряются в двигатели семейства "ПД", в частности в двигатель ПД-14 для самолетов МС-21. Об этом сообщил журналистам директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Валерий Теплов.
По его словам, внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией. "У нас тоже есть такие планы. Они касаются, прежде всего, современных разработок, в частности, двигателей ПД-8, ПД-14, ПД-35. Эксплуатация этих силовых установок будет невозможна без подобных систем - элементов искусственного интеллекта", - сказал Теплов.
Директор по производству ОДК также уточнил, что сегодня газотурбинная установка в процессе полета за 4-6 часов генерирует порядка 2 терабайт информации. "Эта информация должна где-то храниться, обрабатываться и анализироваться. Безусловно, без искусственного интеллекта эффективное управление такими потоками информации невозможно", - подчеркнул он.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
Головной исполнитель по программе ПД-14 - ОДК, головной разработчик - пермское "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы".
Новейший самолетный двигатель ПД-14 получит искусственный интеллект
Внедрение технологий искусственного интеллекта в систему управления авиационным двигателем является общемировой тенденцией и скоро будет невозможна без подобных систем, рассказал директор по производству Объединенной двигателестроительной корпорации Валерий Тепловtass.ru
Вон оно че Михалыч....Из всего написанного понял только,что эксплуатация ПД-14 без этого самого" интеллекта" невозможна. Наводит на грустные мысли, однако!
"однако-ж не поймёшь из текста,То есть просто так в ЦАГИ и ЦИАМе, сидя на текущей должности, проблемами сверхзвука заниматься нельзя?
Обязательно консорциум и пять лабораторий новых создавать... плодить персонал и расходы на его содержание?