Вы сами не заметили в своих словах противоречия?
Предложение богаче вчетверо, зачастую оказывается более заманчивым - и многие ведутся на это: но некоторые (собственно, именно те), приняв его, потом серьезно сожалеют о брошенном.
Однако, речь-то шла именно об уровне зарплаты основной массы инженеров и конструкторов - и перейти, скажем, сборщиком ЛА на вдвое-втрое большую зарплату, в те времена охотников находилось среди них немного. Вчетверо, кстати - куда более весомый аргумент. Сам долго чесал репу над предложением в Канаду - с куда большей ступенькой, но отказался и совершенно не жалею.
Я уже говорил: рядом со мной работают и вернувшийся с Боинга, и вернувшийся с Бомбардье - почему-то смысл в этом увидели.
Так, что, неправда ваша: при среднем уровне оклада жалованья, наши люди способны, реально, творить чудеса. И куда более значительной причиной неуспехов является та самая, упомянутая выше, вязкая среда, которую преодолевать приходится ежедневно и ежечасно: в итоге,едешь по ухабистой , с лужами, грунтовке, параллельно автобану. Однако, доезжаем - позже и все в грязи.