А кто-то сказал, что это все деньги и больше не будет?Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.
Интересно, как за такие, в общем-то смешные деньги, удается реализовывать столь масштабные проекты? Здесь информация мелькнула, как японцы за триллион йен (750 млрд. рублей) региональный самолет делали. Самолет, конечно, не сделали, деньги потратили. И никому за это ничего не было. Какие масштабные финансы тратят в США, так это просто космос... А у нас за какие-то 180 млрд. да в короткие сроки!
про деньги и сроки давайте пока рано говорить...Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.
Интересно, как за такие, в общем-то смешные деньги, удается реализовывать столь масштабные проекты? Здесь информация мелькнула, как японцы за триллион йен (750 млрд. рублей) региональный самолет делали. Самолет, конечно, не сделали, деньги потратили. И никому за это ничего не было. Какие масштабные финансы тратят в США, так это просто космос... А у нас за какие-то 180 млрд. да в короткие сроки!
А кто-то сказал, что это все деньги и больше не будет?
Во первых уже есть опыт ПД-14, значит при подсчете затрат на ПД-35 есть от каких цифр отталкиваться. Потом, проекту ПД-35 уже почти 4 года, судя по заявленным срокам, путь проделан огромный. Значит, 180 млрд. где-то очень близко к конечной цифре. Да даже пусть 200, 250, все равно для столь масштабной работы это просто смешные деньги.про деньги и сроки давайте пока рано говорить...
Что-то мне подсказывает, что если есть опытный двигатель на 14 тонн, то девайс на 35 тонн это совсем другой девайс, требующий иных подходов, чем простое масштабирование.Во первых уже есть опыт ПД-14, значит при подсчете затрат на ПД-35 есть от каких цифр отталкиваться. Потом, проекту ПД-35 уже почти 4 года, судя по заявленным срокам, путь проделан огромный. Значит, 180 млрд. где-то очень близко к конечной цифре. Да даже пусть 200, 250, все равно для столь масштабной работы это просто смешные деньги.
про полученные результаты в области ПД-35 лучше всего говорит тот факт, что с ним "засветился" Путин. А этот политик трижды убедится в перспективности проекта, прежде чем позволит своему имени прозвучать в его контексте.проекту ПД-35 уже почти 4 года, судя по заявленным срокам, путь проделан огромный.
да не.про полученные результаты в области ПД-35 лучше всего говорит тот факт, что с ним "засветился" Путин. А этот политик трижды убедится в перспективности проекта, прежде чем позволит своему имени прозвучать в его контексте.
Но согласитесь, крайне редкода не.
бывают и у него промахи с этим...
С чего бы это вдруг?Во первых уже есть опыт ПД-14, значит при подсчете затрат на ПД-35 есть от каких цифр отталкиваться.
Таких, как пд-14 и близко нет.С чего бы это вдруг?
Опыт создания и эксплуатации авиадвигателей с тягой около 14 тонн в России имеется, и давно. А около 35 тонн?
А как пд-35 вообще никакихТаких, как пд-14 и близко нет.
Есть шанс, что скоро появится.А как пд-35 вообще никаких
Пока нет поводов сомневаться в реализации 35-тонного движка. В конечном счете это военная необходимость и критическая технология для крупной военно-транспортной авиации, без которой дальше расти некуда. Сдвижки вправо и проблемы с экономичностью/ресурсом при этом вполне вероятны конечно, но то, что такой движок будет - сомнения особо нет. Ну разве что на форсмажоры уж совсем маловероятные закладываться.Что-то мне подсказывает, что если есть опытный двигатель на 14 тонн, то девайс на 35 тонн это совсем другой девайс, требующий иных подходов, чем простое масштабирование.
Посему, я бы не торопился закидывать шапками интернет...
Давайте просто подождём развития событий.
Сделать то сделают. Просто Вася восхитился тем, как мало денег на это выделили. А народ засомневался, что это было последнее выделение. Вот и всеПока нет поводов сомневаться в реализации 35-тонного движка. В конечном счете это военная необходимость и критическая технология для крупной военно-транспортной авиации, без которой дальше расти некуда. Сдвижки вправо и проблемы с экономичностью/ресурсом при этом вполне вероятны конечно, но то, что такой движок будет - сомнения особо нет. Ну разве что на форсмажоры уж совсем маловероятные закладываться.
А я не сомневаюсь в том, что когда-то двигатель будет.Пока нет поводов сомневаться в реализации 35-тонного движка. В конечном счете это военная необходимость и критическая технология для крупной военно-транспортной авиации, без которой дальше расти некуда. Сдвижки вправо и проблемы с экономичностью/ресурсом при этом вполне вероятны конечно, но то, что такой движок будет - сомнения особо нет. Ну разве что на форсмажоры уж совсем маловероятные закладываться.