Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Интервью брал Самолетов. Слабый он на это дело и очень косноязычный.
Точно. Самолетов. Посыпаю голову пеплом.
Тем не менее, с моей кочки зрения, интервью он берет зачетные.
Даже не смотря на то, что кривляется, тупит и глупит, перебивает, и вообще напрягает.
Я понятия не имею, как это у него получается. Но ведь получается же. По крайней мере пока.

Вот, казалось бы, от него был тупейший вопрос Александру Иноземцеву про мотогондолы двигателей...
Однако, какой же Интереснейший был ответ на этот вопрос.
Никакой умник бы на это не сподобился.
 
Последнее редактирование:
А подшипники? Тоже отечественные, или SKF?
Что вы докопались как пьяный до столба?
Или главное найти чего накинуть?
Вы всерьёз считаете, что если БЫ наши авиадвигатели можно было БЫ остановить столь простым способом то этого не сделали БЫ?
Однако поди-ж ты, даже и не вспоминают.
Может потому что у "партнеров" информации поболе чем у вас?
 
Так а про подшипники то есть что сказать?
 
Так а про подшипники то есть что сказать?
Про подшипник я уже неоднократно говорил выше. И ВЫ в как минимум в одном из тех том диспутов участвовали.
Можете поискать.

P.s. чЁй-то троли резко активизировались, не иначе какая то "перемога" случилась. Надо пожалуй новости посмотреть...
 
Последнее редактирование:
Значит отечественные все таки! Теперь понятно.
 
Берём ПД-8. В составе ЦП и КПА применяются спроектированные и изготовленные на ООО «Вологодский завод специальных подшипников» специальные роликовые и шариковые подшипники нового поколения.
 
такие?

 
На Технопроме в Новосибирске показали двигатель ПД-8
 
Спасибо.
В статье названо несколько дат
к началу 2024 года им начнут оснащать лайнеры.
Однако ИМХО последняя цитата весьма расплывчата, ибо "начнут оснащать" и "будет поставлен заказчику" - "две одесские разницы",
тем ни менее сроки называются весьма сжатые. "Будем посмотреть"
 
Сроки все таки немного поехали вправо. Весной говорили что на ИЛ-76ЛЛ двигатель установят осенью.
 
здесь тот случай, когда соответствие предъявляемым требованиям проявляется только в эксплуатации, то бишь в воздухе...
 
А разве нельзя "расшарить" несколько десятков подшипников на земле, гоняя на стенде?
Вот никогда не интересовался, но таки интересно...
Разве подшипниковые заводы не имеют стендов?
Как минимум, для испытаний своей продукции, и проверки ее качества в серии?
Было бы очень странно...
Если бы подшипники ставили в любое "железо", как "кота в мешке".
 
нет.
Подшипники точно так же испытываются как и прочие комплектующие. А их производство так же стандартизируется и аттестуется, обеспечивая заданное качество.
 
Последнее редактирование:
на первом варианте межвального подшипника для Д-30КП даже диссертацию кто-то защитил, и премию отгребли уважаемые люди.
и здесь, "...подшипники нового поколения.", т.е. гонять и гонять, а премию хочется сейчас...
 
открою тайну - у SKF завод в Китае, это раз, два, ни для кого не секрет, что производители заказывают некоторые артикулы вообще на стороне и кладут в свои коробочки.
 
Последнее редактирование модератором:
вы же на Китай кивали (то бишь идеи Чучхе педалировали) , а теперь на "новое поколение" переключились?
Чисто по анекдоту "всё одно мне твоя шапка не нравится"
 
Опа, а шведы то оказывается все еще подшипники производят в самой прям Швеции? Да не просто шведы, а Шведы !!! Вот когда на Курилах довелось разбирать японски танк Чи-Ха, сняли мы ведущее, а там подшипничек здоровенный, а на нем штампик SKF - помню удивились слегка. Немецкий танк Т-4 помню разбирали, тоже один сплошной SKF. Даже на наших полуторках встречал SKF. А недавно забрел на таможенный пост в Твери - а там грузят фуру ящиками и на каждом надпись "SKF" красуется. Любопытство заело и спросил - привезли мол к нам? А инспектор в ответ - да не, это шведы под своей маркой вывозят подшипники тверского производства. Так что мало писать Шведы - надо писать ШВЕДЫ
А насчет дешевле - а вы попробуйте с китайца откат получить, а швед он сам предложит
 
Последнее редактирование модератором: