Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Так в Твери завод SKF если что, был. И предполагаю SKF по прежнему размешает заказы там (либо остатки вывозят со складов), ибо расставались «красиво»
 
Реклама
Я понятия не имею, как это у него получается. Но ведь получается же. По крайней мере пока.
ИМХО он берёт своей увлечённостью. Он так неподдельно радуется своему "прикосновению" к волшебному миру авиации, что собеседнику просто неудобно ему отказать!

Наверное, вы просто не понимаете, о чём говорите.
Если раньше на упаковке "фирменной" продукции всегда указывалась страна производства, и это было предметом гордости, то сейчас, когда практически всё производство расположено в ЮВА, этой информации почти никогда нет. А штрих-код указывает даже не страну проектирования, а просто страну-владельца бренда.
Глобализация - слышали о таком?
 
Последнее редактирование модератором:
вы же на Китай кивали (то бишь идеи Чучхе педалировали) , а теперь на "новое поколение" переключились?
Чисто по анекдоту "всё одно мне твоя шапка не нравится" :ROFLMAO:
а там взрывная смесь - Китай и "новое поколение".
и Чучхе, совсем не Китай - Корея.
Вы уж сами определитесь, за кого пузырь пинать - за умных, или за красивых.
 
Так в Твери завод SKF если что, был. И предполагаю SKF по прежнему размешает заказы там (либо остатки вывозят со складов), ибо расставались «красиво»
большой склад на окраине

Skf-Тверь "Завод подшипниковых узлов"​

делал тару для шведов, теперь ГПЗ-Калинин...
 
а там взрывная смесь - Китай и "новое поколение".
Взрывная смесь исключительно в вашей голове
Вы уж сами определитесь, за кого пузырь пинать - за умных, или за красивых.
Вы то определились в каком месте ПД-14 искать межвальный подшипник?
 
...
Вы то определились в каком месте ПД-14 искать межвальный подшипник?
речь не о межвальнике в ПД-14, которого вроде как и нету.
речь о том что Вы голосуете за
"Подшипники точно так же испытываются как и прочие комплектующие. А их производство так же стандартизируется и аттестуется, обеспечивая заданное качество."
а на выходе, увы, не совсем то...
 
А разве нельзя "расшарить" несколько десятков подшипников на земле, гоняя на стенде?
Вот никогда не интересовался, но таки интересно...
Разве подшипниковые заводы не имеют стендов?
Как минимум, для испытаний своей продукции, и проверки ее качества в серии?
Было бы очень странно...
Если бы подшипники ставили в любое "железо", как "кота в мешке".
Испытать подшипник на земле - легко!
Специальные стенды имеются.
По крайней мере в Одессе в НИИ Детского питания такой стенд был/есть...
 
речь не о межвальнике в ПД-14, которого вроде как и нету.
речь о том что Вы голосуете за
"Подшипники точно так же испытываются как и прочие комплектующие. А их производство так же стандартизируется и аттестуется, обеспечивая заданное качество."
а на выходе, увы, не совсем то...
Межвальные подшипники во всем мире являются офигенной проблемой и все производители движков стараются обходиться без них.
Но Вас это ни разу не смущает - вы в одну кучу навалите всё без разбору.
 
большой склад на окраине

Skf-Тверь "Завод подшипниковых узлов"​

делал тару для шведов, теперь ГПЗ-Калинин...
Какую тару? Они делали, в том числе, для вагонов подшипники. О плачутся в ветке про вагоны
 
Реклама
открою тайну - у SKF завод в Китае, это раз, два, ни для кого не секрет, что производители заказывают некоторые артикулы вообще на стороне и кладут в свои коробочки.
Не только SKF, но ещё Toyo и NSK. Тоже весьма известные японские производители.
 
Последнее редактирование модератором:
Не только SKF, но ещё .... NSK. Тоже весьма известные японские производители.
Вот точно, недавно в руки попал NSK - в коробочке бумажной. Заказывали их еще "до", аккурат в пандемию, ждали и получили. А на коробочке штрихкод - от безделья пандемийного програмку применили идентифицирующую штрихкоды, такие ставят себе любители в супермаркетах продукты "проверять". Вроде все неплохо, NSK, и претензий никаких - но штрихкодик дает Китай.
 
Наверное, вы просто не понимаете, о чём говорите.
Ну да, конечно же, в каждом из заводов шведов делают всю номенклатуры продукции, и в Китае и в Твери(делали). Прежде чем других учить, самому бы неплохо знать тему, хотя бы в первом приближении.
 
Ну да, конечно же, в каждом из заводов шведов делают всю номенклатуры продукции, и в Китае и в Твери(делали). Прежде чем других учить, самому бы неплохо знать тему, хотя бы в первом приближении.
Не делают. Это экономически не целесообразно. Ни один производитель не делает все в одном месте, имея заводы в других странах. А то и заказывает на стороне.
 
Какую тару? Они делали, в том числе, для вагонов подшипники. О плачутся в ветке про вагоны
территория для производства маловата - максимум - офис и логистический центр по перекладке из больших ящиков в маленькие коробки, и рассылка.
в моём городе настоящий ГПЗ, и занимает огромадную территорию.
гпз-калин.jpg
 
Про ПК "Салют".
А "Салют" в "деле", т.е. в кооперации по производству ДСЕ, и для ПД-14, и для ПД-8.


Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:
«Разработка и внедрение роботизированного лазерного комплекса необходимы нам для лазерной сварки и резки тонкостенных конструкций корпусных деталей и узлов перспективных авиационных двигателей. Внедрение новейших технологий, соответствующих международным стандартам включено в приоритеты и перспективы научно-технического развития и обозначено в «Стратегии научно-технического развития АО „ОДК“»

Так же пишут:
На комплексе уже отработаны технологии лазерной сварки, резки и перфорации для сталей и сплавов, широко используемых в двигателестроении.
Разработана необходимая документация по эксплуатации комплекса.
Сотрудники предприятия освоили операции по обработке деталей перспективного двигателя: лазерную объемную резку пазов и перфорацию отверстий, лазерную сварку ребер, объемную обрезку торцов, сварку задней стенки, ведут работы по расширению спектра использования нового оборудования.


2.jpg

Подпись: Многофункциональный роботизированный лазерный комплекс в производственном комплексе «Салют» АО «ОДК»
 
Последнее редактирование:
территория для производства маловата - максимум - офис и логистический центр по перекладке из больших ящиков в маленькие коробки, и рассылка.
в моём городе настоящий ГПЗ, и занимает огромадную территорию.
Посмотреть вложение 817926
Я не знаю что с территорией, но номенклатура у них тут была приличная.
 
Я не знаю что с территорией, но номенклатура у них тут была приличная.

"Номенклатура" по прикручиванию колёс и на Автоторе была "приличная". -)
По факту же SKF в Твери - это простейший сборочный сарай, организовать который можно просто под тентом в любой Африке.
 
Реклама
По факту же SKF в Твери - это простейший сборочный сарай, организовать который можно просто под тентом в любой Африке.
Ну так и купим в Африке подшипники по заветам наших рыночников. Глобализация это приветствует. Все сделать в китае-азии-африке - а положить в коробочку европа-швеция-америка-япония, нужное подчеркнуть. Айфонисты не дадут соврать. Кто в приличной стране будет работать "руками", когда есть "фондовый рынок"?
PS Очень неплохая машина Форд Ф-150. В Делавере набрел на огромную стоянку таких - торгуют. Подошел посмотреть - и цена неплоха $48 - для нас, так просто супер. Корпус - Тайланд, мотор - Турция, коробка - Индия, стекла - Бангладешь, и т.п., и это прямо в спецификации указано. Но сборка никакая не Африка - Детройт! Хоть и ржавый железный пояс, но кто-то там шевелится. Так и в Твери наверное, и мы за это боролись в 1991м :)

#del
 
Назад