Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

3Д печать это просто способ распила на НИОКРах-промышленного применения этот способ не имеет.
Я когда то так же думал, однако реальность сильно другая
К тому же обычная сварка (что газо, что электро) это та же "3D печать", только в ручном исполнении.... :)
 
Реклама
Зря вы так. Насколько я понимаю, есть у них своя методика обучения, которая используется десятилетиями и они ее и придерживаются вне зависимости от реформ и прочих ЕГЭ.....
Я имел ввиду блестящие успехи авиапрома и роскосмоса...
А Бауманка... что Бауманка... фирмА.
Многие бауманцы очень успешно в зарубежах инженерят... в весьма известных заведениях.
 
Я когда то так же думал, однако реальность сильно другая
К тому же обычная сварка (что газо, что электро) это та же "3D печать", только в ручном исполнении.... :)
Хватит фантазировать уже.Реальность не бывает другой -ОНА ВСЕГДА ОДНА.
сварка не печать-суть процесса разная,в первом случае соединяются сформированные тела (объекты) во втором происходит формообразование объектов.
 
Хватит фантазировать уже.Реальность не бывает другой -ОНА ВСЕГДА ОДНА.
сварка не печать-суть процесса разная,в первом случае соединяются сформированные тела (объекты) во втором происходит формообразование объектов.
Сварка есть метод соединения двух и более обьектов.
Вариант сварочного аппарата использующий пруток с материалом заполняющим шов есть полный аналог головки для 3d печати прутком.
Ваша реальность - модель мира у вас в голове, материальный мир несколько менее твердо классифицирован.
 
3Д печать это просто способ распила на НИОКРах-промышленного применения этот способ не имеет.
То то же на Украине 3Д принтеры даже в блиндажах стоят. Причем у обоих сторон. А у Дракона двигатели аварийного спасения как раз напечатаны на 3D
 
сварка не печать-суть процесса разная,в первом случае соединяются сформированные тела (объекты) во втором происходит формообразование объектов.
А как вы тогда определите процесс наплавки, который тоже может делаться при помощи сварочного аппарата?
Что же касается новых технологий обработки, то, кроме аддитивных, могу назвать различные современные виды сварки – лазерную в различных средах, трением, перемешиванием...
Они в значительной степени повлияли на изменение конструкции двигателей – взять те же блиски.
Кроме того, различные покрытия, позволяющие поднять температуру без охлаждения, металлокерамические композиты...
Всё это весьма влияет на конструкцию и характеристики изделий.
 
А как вы тогда определите процесс наплавки, который тоже может делаться при помощи сварочного аппарата?
Что же касается новых технологий обработки, то, кроме аддитивных, могу назвать различные современные виды сварки – лазерную в различных средах, трением, перемешиванием...
Они в значительной степени повлияли на изменение конструкции двигателей – взять те же блиски.
Кроме того, различные покрытия, позволяющие поднять температуру без охлаждения, металлокерамические композиты...
Всё это весьма влияет на конструкцию и характеристики изделий.
Ага,особливо сварка трением новый метод:)
Наплавке тоже сто лет в обед- и никакого отношения к сварке не имеет.
 
Сварка есть метод соединения двух и более обьектов.
Вариант сварочного аппарата использующий пруток с материалом заполняющим шов есть полный аналог головки для 3d печати прутком.
Ваша реальность - модель мира у вас в голове, материальный мир несколько менее твердо классифицирован.
порошок или проволока не объект...вы не можете их использовать кроме как для создания объектов...
 
Реклама
Ага-ага,-верим...
Про 3Д в блиндажах - информация сразу с двух сторон (одна это мой коллега которого там загребли в армию пару месяцев назад на стороне ВСУ, другая это куча данных с разных источников на телеге и в дзене - обе стороны активно 3D пользуются). Ну а на драконе то что двигатели аварийного спасения на 3D сделаны - а какие особо сомнения то в этом? Это как бы широко известно.

А 2024 - ну я пока не вижу ничего такого особенного, развитие идет, и то что все самолеты будут выпускаться и летать, сомнений не возникает.
 
Кстати, я когда писал про слепых и слона, я не собирался никого обижать. Просто есть фундаментальная наука. Она может описать почему слону нужны толстые ноги, много капусты, и почему он никогда не сможет летать. А если взять описание слона зоологом, он опишет и его желудок и его хобот что он хоботом делает. И то что слон не летает он тоже скажет. Но почему слон не летает его не интересует.

А нас интересует общий взгляд. Почему орел летает, слон нет, а кит может быть в 10 раз тяжелее слона (а вот слон не может в 10 раз тяжелее стать). Это фундаментальные основы. И детали когда пишут основывают их на фундаментальных потяниях.

Оттуда сразу становится ясно зачем пытаются делать керамичские там лопатки (ну или не керамические но в общем на температуры повыше) и почему турбовентилятор нигда не приблизится к экономичности Ту-114 или почему Ф-35 сделали с вентилятором а не двигателями для взлета. НО как это сделано, из общих понятий вывести нельзя. И тогда пишут учебник по теории двигателей. Который для тех которые на земле а не для философов. И нужны оба.

ПС. Кстати к сведению, есть еще максимальная температура сгорания. Выше которой прыгнуть невозможно, по чисто уже химии (не физике). И кстати она выше всего у водорода. И это тоже физический предел. КПД горячей части двигателя. Макс температура это температура сгорания топлива. Минимальная температура окружающей среды. И дальше не прыгнешь. Тут и лопатки из нейтронной звезды не помогут.

Кстати отсюда интересный вывод про космос - рано или поздно вместо всех этих ракет будет сделан лифт. В котором один спускается с орбиты другой поднимается на орбиту, общий расход энергии нуль так как все что тормозится уходит в того кто разгоняется, расход рабочих тел нуль так как рабочее тело вся планета. И это оптимальный вариант. Но до него как до планеты Тау Кита причем пешком, на сегодня.
 
Последнее редактирование:
Ну а на драконе то что двигатели аварийного спасения на 3D сделаны - а какие особо сомнения то в этом? Это как бы широко известно.
Ни каких сомнений нет,потому что это брехня.
Прочность ВСЕГДА!-ЭТО ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.Поэтому алмаз отличается от графита по твердости,при одинаковом хим.составе.
3-D принтинг создание давления не возможно-отсюда вывод, - результат 3-D принтинга - пористая структура с низкой прочностью,плотностью,неоднородностью и высокой шероховатостью.
А вы распространяете антинаучные бредни,-которые генерируют производители этого г...на.Притом бескорыстно.
 
Последнее редактирование:
Никто. Но второе начало термодинамики мешает это делать без понижения КПД.
И тратить на это больше энергии, чем получаемый выигрыш?..
Хорошо, такую экзотику, как возить и расходовать сжиженные газы не рассматриваем. А в компрессоре сжатый воздух не охлаждают хоть немного?
 
Реклама
Кто мешает воздух охлаждать ниже температуры окружающей среды?
На выходе из турбины?? А как? Это даже на кораблях не вышло а там нет проблем с весом и с размерами. А то что за турбиной на КПД привода вентилятора не влияет.
 
Назад