Потихоньку. Под аэростатом.как он туда попадет на дозвуке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потихоньку. Под аэростатом.как он туда попадет на дозвуке?
Это уже совсем другой стартап!Потихоньку. Под аэростатом.
Это уже совсем другой стартап!
Не вносите смуту в умы инвесторов!
Там тепло, но ураганы.Все идут на юг
РСШРнаÑли меÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð° по пÑоизводÑÑÐ²Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ ÑвеÑÑзвÑковÑÑ ÑамолеÑов
ÐмеÑиканÑкий ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Boom Supersonic поÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´ по вÑпÑÑÐºÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ паÑÑажиÑÑкого ÑвеÑÑзвÑкового ÑамолеÑа Overture в аÑÑопоÑÑÑ ÐÐ¸Ð´Ð¼Ð¾Ð½Ñ Ð¢Ñиед в ÑÑаÑе СевеÑÐ½Ð°Ñ ÐаÑолина. ÐдеÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑазмеÑÑÐ¸Ñ ÑеÑ...www.avianews.com
Да нееее...это относительно далеко от "Tornado Valley" и побережья. Посмотрите где Boeing & Airbus свои заводы поставили , и ничего - не парятся отслова совсем.Там тепло, но ураганы
Быстрее, выше, умнее: как в МАИ работают над новым сверхзвуковым самолётом
Проект реализуется при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации под эгидой ЦАГИ.mai.ru
новости из параллельной ВселеннойÐгоÑÑ ÐевиÑин допÑÑÑил Ñоздание в РоÑÑии ÑвеÑÑзвÑковÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑов
У РоÑÑии еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑÑовеÑÑенÑÑвоваÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑевозок Ñ Ð¸ÑполÑзованием ÑвеÑÑзвÑковÑÑ ÑеÑнологий. Ðб ÑÑомwww.aex.ru
Ваш сарказм понятен, но посмотрите, где и в каком контексте это было сказано:новости из параллельной Вселенной
А перепевки AEX со слов Известий... ну, это такое...МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Построить гражданский сверхзвуковой самолет в России возможно, сообщил ТАСС помощник президента РФ Игорь Левитин в кулуарах суперфинала конкурса "Лидеры России".
"<...> никогда не мешает этим (созданием сверхзвуковых самолетов - прим. ТАСС) заниматься, потому что Россия имела сверхзвуковой самолет и, я думаю, что когда-то к этому мы придем", - сказал он.
"Или нет"(с)Взлетит конечно.
Мда, странная статейка. Расчитана на историков и источниковедов. ))СовÑеменнÑе ÑакÑоÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвеÑÑзвÑкового гÑажданÑкого ÑамолеÑа нового
ÐкÑÑалÑноÑÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑвеÑÑзвÑковÑÑ Ð³ÑажданÑÐºÐ¸Ñ ÑамолеÑов в РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии обÑÑлавливаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑодимоÑÑÑÑwww.aex.ru
Летно технические характеристики конкурентные, а экономические - допустимые. Как говорили незабвенные И. Ильф и Е. Петров, «вопросов больше не имею».1. Приемлемыми экологическими характеристиками (звуковой удар, шум в районе аэропорта, уровень вредных эмиссий).
2. Конкурентоспособными летно-техническими характеристиками(аэродинамическое совершенство в сочетании с технологиями низкого звукового удара, высокая крейсерская скорость дозвукового и сверхзвукового полета, межконтинентальная дальность полета, низкий удельный расход топлива, высокая пассажировместимость в сочетании с комфортом бизнес-класса, высокий ресурс в условиях искусственного теплового баланса конструкции).
3. Допустимыми экономическими характеристиками (стоимость летного часа, цена владения самолетом, условия базирования, стоимость жизненного цикла)