Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
В итоге время полёта на сверхзвуке сравняется с дозвуком за счёт долгого взлёта).
Надо летающие космопорты делать наверху, а вниз спускаться на каких нибудь пикирующих вертолётах
 
Все идут на юг 😀

 
Все идут на юг 😀

Там тепло, но ураганы.
 


t.me/aviadispet4er/67194


Ха!
У моего дипломного самолета были практически те же крылья.
В 1981 году! 😁
Источник моего вдохновения был
Screenshot_20220208-141222.png


А у нынешних маёвцев ноги растут отсюда 😁
http___cdn.cnn.com_cnnnext_dam_assets_210402090059-exosonic-rendering-2.jpg
 
Реклама
 
новости из параллельной Вселенной
 
новости из параллельной Вселенной
Ваш сарказм понятен, но посмотрите, где и в каком контексте это было сказано:
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Построить гражданский сверхзвуковой самолет в России возможно, сообщил ТАСС помощник президента РФ Игорь Левитин в кулуарах суперфинала конкурса "Лидеры России".

"<...> никогда не мешает этим (созданием сверхзвуковых самолетов - прим. ТАСС) заниматься, потому что Россия имела сверхзвуковой самолет и, я думаю, что когда-то к этому мы придем", - сказал он.
А перепевки AEX со слов Известий... ну, это такое...

#del
 
 
Мда, странная статейка. Расчитана на историков и источниковедов. ))
Парень не в папу (((
Но про цифровые двойники он хорошо усвоил.
 
Реклама
1. Приемлемыми экологическими характеристиками (звуковой удар, шум в районе аэропорта, уровень вредных эмиссий).

2. Конкурентоспособными летно-техническими характеристиками(аэродинамическое совершенство в сочетании с технологиями низкого звукового удара, высокая крейсерская скорость дозвукового и сверхзвукового полета, межконтинентальная дальность полета, низкий удельный расход топлива, высокая пассажировместимость в сочетании с комфортом бизнес-класса, высокий ресурс в условиях искусственного теплового баланса конструкции).

3. Допустимыми экономическими характеристиками (стоимость летного часа, цена владения самолетом, условия базирования, стоимость жизненного цикла)
Летно технические характеристики конкурентные, а экономические - допустимые. Как говорили незабвенные И. Ильф и Е. Петров, «вопросов больше не имею».
 
Назад