Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Единственный раз, когда я курил в самолете, был на борту бизнес-Як-40К слову, никто ведь не мешает разрешить курение на таких рейсах?
Ну я не курю, потому не могу комментировать, но в принципе самолет частный, рейс чартерный - по идее вполне может быть курящим. Согласимся, это большой бонус для тех, кто зависимЕдинственный раз, когда я курил в самолете, был на борту бизнес-Як-40
Летели за пациентом
Ну тем, кто готов гавкать - вполне найдется место с креслом. Исходя из этой логики гавкать они могут и встретившись в обычном премиальном классеSiledka, конечно им такой сервис не нужен, а вот их разным топам и замам - сплошь и рядом, которые готовы гавкать друг на друга.
Просто поверьте мне, как человеку, который работает (прости, Гсоподи) с душами людей.
Первый у корейцев почти не отличается от бизнеса. Не знаю, что на земле, на борту кресла и питание практически одинаковы, судя по буклетам и информации на их сайте.Это один из немногих рейсов первого Класса в Россию!!!
Самое интересное, что трансатлантики начала прошлого века в это и трансформировались. От четкого разделения на зоны "Богачи" - "Бомж-класс" современные паромы (как наиболее близкий аналог) пришли к развитым общественным зонам и персональным пространствам каждому по деньгам. Т.ч., исключать в некотором будущем появления трехпалубного А380, подвал которого отдан под рестораны, лаунж-бары, да хоть казино, я бы не стал. Конечно проще и эффективнее рассадить всех по местам до закрытия двери и принести в нужный момент поднос с обедом. Для совсем богатых предложить купе как в поезде. Впрочем, история ходит по кругу...для 6-8 случайно оказавшихся на несколько часов вместе пассажиров с одинаковым достатком лично я бы почел более приятным полет, проведенный в общении и за барной стойкой или общим столом, чем куций сон и ужин
Ну в том и дело, что по кругу-) конкорд вообще был самолет с весьма спартанскими условиями:багажа минимум, ручной клади вовсе не было, сиденья как в экономе - но зато 3 часа вместо 6 от Лондона до Нью-Йорка. Честно - удивить богатого человека самолетной пластиковой роскошью невозможно. Не то, чтоб все прям разбирались в красном дереве, но все же мы говорим по факту о перелетах, которые как ни крути, становятся все короче, хоть и не радикально. Скорее если уж говорить про тенденцию - как выродился европейский бизнес-класс (в том числе ведь и на относительно дальних перелетах по 4-5 часов, так может выродиться и премиум. Нынешний бизнес по факту уже сейчас в значимой пропорции - это не купленый за деньги (корпоративные и чиновничьи извски, конечно, всегда будут), но апгрейд всяких фрикуент флайеров, а за океан начинают усердно лезть лоу-костеры всех мастей - и как только билет подешевеет значительно - тут уже будет не до жиру и барных палуб. Так что вот не уверен в светлом будущем премиума на обычных шфдмсСамое интересное, что трансатлантики начала прошлого века в это и трансформировались. От четкого разделения на зоны "Богачи" - "Бомж-класс" современные паромы (как наиболее близкий аналог) пришли к развитым общественным зонам и персональным пространствам каждому по деньгам. Т.ч., исключать в некотором будущем появления трехпалубного А380, подвал которого отдан под рестораны, лаунж-бары, да хоть казино, я бы не стал. Конечно проще и эффективнее рассадить всех по местам до закрытия двери и принести в нужный момент поднос с обедом. Для совсем богатых предложить купе как в поезде. Впрочем, история ходит по кругу...
Вот с чего я начал - он таким стал то всего ничего. Так что останется или нет - спорно.Siledka, кстати что-то в этом есть. Недавно в JetStar наблюдал приличного дядечку на роуте Сингапур-Гонконг, о котором все говорило, что он не бедный. Понятно что летел на Спэйс+, но все-таки лоукостером. Одежда, чемоданчик, часы - все выдавало солидного человека ... Но думаю Первый Класс таким и останется!!!
А смотря как-) если ловить борт, летящий пустым к клиенту - можно уложиться и в тысячу евроА сколько стоит арендовать бизнес джет на четверых?
А сколько стоит арендовать бизнес джет на четверых?
Удобное время и место вылета; не хватило билетов по полторы; просто было пять тысяч, которые можно потратить на развлечения.зачем фанаты платили по пять тыщ каждый
Поставьте агрегатор на телефон - сегодня их уже несколько. Джеты начинают продавать как такси - и ценник там другой, но опять же разумеется при условии, что вы летите не когда заблагорассудится, а когда есть попутный самолетНу, вот для примера, цитата:
"Спрос так велик, что British Airways на пять рейсов туда-обратно определила более крупные самолеты Boeing 777. "На вчерашние рейсы были доступны только места в бизнес-классе за 1,5 тыс. фунтов, - говорится в статье. - Другие фанаты сложились и зафрахтовали частный самолет, невзирая на стоимость в 5 тыс. фунтов с каждого на девятиместном воздушном судне"
Отсюда:
https://www.inopressa.ru/article/10jul2018/inopressa/champion_obzor.html
Не нашёл я там стоимости...По поводу стоимости вам сюда: https://www.netjets.com/ru-ru/
Позволю себе несколько скриншотов для наглядностиНе нашёл я там стоимости...