Первые классы и перспективы оных

Siledka, конечно им такой сервис не нужен, а вот их разным топам и замам - сплошь и рядом, которые готовы гавкать друг на друга.

Просто поверьте мне, как человеку, который работает (прости, Гсоподи) с душами людей.
 
Ну я не курю, потому не могу комментировать, но в принципе самолет частный, рейс чартерный - по идее вполне может быть курящим. Согласимся, это большой бонус для тех, кто зависим
 
Ну тем, кто готов гавкать - вполне найдется место с креслом. Исходя из этой логики гавкать они могут и встретившись в обычном премиальном классе
 
Это один из немногих рейсов первого Класса в Россию!!!
Первый у корейцев почти не отличается от бизнеса. Не знаю, что на земле, на борту кресла и питание практически одинаковы, судя по буклетам и информации на их сайте.
 
Мавр, я один раз в их Первом летел (В бизнесе тоже приходилось). Летел на 777. Он отличался. А вот на 330 - действительно. Только, что название - Первый!!!
 
Самое интересное, что трансатлантики начала прошлого века в это и трансформировались. От четкого разделения на зоны "Богачи" - "Бомж-класс" современные паромы (как наиболее близкий аналог) пришли к развитым общественным зонам и персональным пространствам каждому по деньгам. Т.ч., исключать в некотором будущем появления трехпалубного А380, подвал которого отдан под рестораны, лаунж-бары, да хоть казино, я бы не стал. Конечно проще и эффективнее рассадить всех по местам до закрытия двери и принести в нужный момент поднос с обедом. Для совсем богатых предложить купе как в поезде. Впрочем, история ходит по кругу...
 
Ну в том и дело, что по кругу-) конкорд вообще был самолет с весьма спартанскими условиями:багажа минимум, ручной клади вовсе не было, сиденья как в экономе - но зато 3 часа вместо 6 от Лондона до Нью-Йорка. Честно - удивить богатого человека самолетной пластиковой роскошью невозможно. Не то, чтоб все прям разбирались в красном дереве, но все же мы говорим по факту о перелетах, которые как ни крути, становятся все короче, хоть и не радикально. Скорее если уж говорить про тенденцию - как выродился европейский бизнес-класс (в том числе ведь и на относительно дальних перелетах по 4-5 часов, так может выродиться и премиум. Нынешний бизнес по факту уже сейчас в значимой пропорции - это не купленый за деньги (корпоративные и чиновничьи извски, конечно, всегда будут), но апгрейд всяких фрикуент флайеров, а за океан начинают усердно лезть лоу-костеры всех мастей - и как только билет подешевеет значительно - тут уже будет не до жиру и барных палуб. Так что вот не уверен в светлом будущем премиума на обычных шфдмс
 
Siledka, кстати что-то в этом есть. Недавно в JetStar наблюдал приличного дядечку на роуте Сингапур-Гонконг, о котором все говорило, что он не бедный. Понятно что летел на Спэйс+, но все-таки лоукостером. Одежда, чемоданчик, часы - все выдавало солидного человека ... Но думаю Первый Класс таким и останется!!!
 
Вот с чего я начал - он таким стал то всего ничего. Так что останется или нет - спорно.
Вопрос времени все же. С учетом времени, проводимом в аэропорту (пусть там все фаст-траки и отличные лаунжи), все равно получится существенно (берем 6-часовой перелет и меньше) дольше, чем бизнес джет. А дальше - общая очередь на паспортный контроль (ну важно не для всех, но все же), на получение багажа - а/к ведь сразу забывают о пассажирах 1 класса как только они из самолёта выходят. И собственно говоря о норме прибыли - премиумы себя окупают пока, но любое значимое снижение потока сделает лакшери слишком дорогим удовольствием. Опять же есть пока 1 самолет, который в максимальной компоновке пассажирами не забивается - а380, у всех остальных халявного места не так много, вполне можно деньги считать начать-).
Мы вот все о прелестях премиум-класса, а интереснее гораздо про псевдорегулярку на бизнес-джетах
 
А сколько стоит арендовать бизнес джет на четверых?
 
А сколько стоит арендовать бизнес джет на четверых?

Ну, вот для примера, цитата:

"Спрос так велик, что British Airways на пять рейсов туда-обратно определила более крупные самолеты Boeing 777. "На вчерашние рейсы были доступны только места в бизнес-классе за 1,5 тыс. фунтов, - говорится в статье. - Другие фанаты сложились и зафрахтовали частный самолет, невзирая на стоимость в 5 тыс. фунтов с каждого на девятиместном воздушном судне"

Отсюда:

https://www.inopressa.ru/article/10jul2018/inopressa/champion_obzor.html
 
153fish, а зачем фанаты платили по пять тыщ каждый, если можно было улететь бизнесом за полторы?
 
зачем фанаты платили по пять тыщ каждый
Удобное время и место вылета; не хватило билетов по полторы; просто было пять тысяч, которые можно потратить на развлечения.

По поводу стоимости вам сюда: https://www.netjets.com/ru-ru/
Для начала. Уоррену Баффету эта идея очень нравится.

"На четверых" довольно расплывчатый запрос. Маршрут, дата и время, какой тип предпочитаете... Может ведь пролететь с комфортом междугородного автобуса, а можно с кроватями и лаундж-зоной.
Факторов примерно столько же, сколько и при покупке билета на регулярный рейс, а то и поболее.

Ещё вопрос, готовы ли вы мириться с соседями и насколько гибко ваше расписание. Вам могут подобрать свободный лег (перегон к другому заказчику) или посадить к другим пассажирам, которые хотят снизить свои расходы.
 
Последнее редактирование:
Поставьте агрегатор на телефон - сегодня их уже несколько. Джеты начинают продавать как такси - и ценник там другой, но опять же разумеется при условии, что вы летите не когда заблагорассудится, а когда есть попутный самолет
 
Siledka, это я все прекрасно знаю. За деловой авиацией слежу давно. Один раз даже чуть знакомых не отправил из Северной Каролины в Майами за 1000 долларов за самолет (JetSuite)