Первый самолёт с кнопкой автоматической посадки для пассажиров

Где то видел уже подобный ход на бизнасс-джетах, только там каждый пакс мог задействовать аварийный парашют. Сразу было бы интересно, как часто паксы бы ложно выпускали парашюты, попав в приличную турбулентность. Наверняка в обоих случаях у пилота есть кнопка отмены подобной самодеятельности
 
Реклама
В технологии всё старо и применяется уже много лет. Garmin 3000 сертифицирован под ППП, сам настраивается на ILS ближайшего аэродрома, в самолёте есть автомат тяги и т.д.
У всех реактивных лайнеров, в том числе и бизнес-джетов, давно есть кнопка автоленд. Только эта кнопка всегда была на панели приборов у пилотов, а тут её впервые продлили до пассажирских кресел.
ахахаха ... нет, представьте себе не всех.
 
Используется этот самолёт для бизнес целей? Вполне.
Один мой знакомый использует в бизнес-целях мотороллеры "Веспа". Это не делает их сравнимыми с автомобилями, которые авторы "Википедии" относят к т.н. "бизнес-классу".
 
Последнее редактирование:
Piper выпустила шестиместный турбовинтовой М600, где впервые в самолётах такого класса поставила кнопки для пассажиров. Её суть в том, что если пилоту вдруг станет плохо, то при нажатии этой кнопки самолёт автоматически повернёт к ближайшему аэродрому, оборудованному системой автоматического захода, и совершит там посадку в полностью автоматическом режиме.
Как вам такая идея?))

По моему дилеры что-то добавили для красоты.
На самом деле просто снижение в автомате в случае разгерметизации. У нас на А350 такая штука есть. Ничего сверхсовременного.

HYPOXIA RECOGNITION SYSTEM WITH AUTOMATIC DESCENT MODE
The Hypoxia Recognition System detects pilot incapacitation as a result of hypoxia by monitoring pilot interaction with the PFD, MFD, and Autopilot Controller at cabin altitudes above 14,900 feet with the autopilot engaged. If no interaction is detected within a specified time period, this system will engage Automatic Descent Mode and bring the aircraft to a lower altitude in an effort to allow recovery from hypoxia. The M350 can safely fly itself, without assistance, to lower altitudes in the unlikely case the pilot becomes unresponsive
 
Реклама
Аварийный парашют на бизнес-джетах? Это вы в какой-то фантастике видели

Шутки шутками, а мне однажды пришлось для одного весьма солидного деятеля составлять технически корректный запрос канадцам о возможности установки катапультируемого (!) кресла для пассажира на бизнес-джете... Чем кончилось - не в курсе, свалил как раз примерно в то время от туда, но зная публику - вот воооооообще ничему не удивлюсь :)
 
atcstager, все эти данные имеются в цифре напрямую в кабине. Какие проблемы?
 
atcstager, все эти данные имеются в цифре напрямую в кабине. Какие проблемы?
Т.е. автопилот будет слушаться УВД, читать NOTAM, Обходить грамотно грозы... я все правильно понимаю? В МВЗ вообще все интересно будет

И каким образом автоленд то будет выполняться, по чем?
 
ну невдомек некоторым о ограничениях автоленда по составляющей бокового ветра )
 
Netra, почему невдомек, все понятно, но есть же выбор из полос, на которых ветер в пределах ограниений?
atcstager, думаю МВЗ не относилась к приоритетам никак. Ну и если у вас самолет с emergency, ATC выдаст ему приоритет и на заход и на посадку?

Фича для экстремальной ситуации. Какие НОТАМы? Вам нужен вектор на приемлемую по длине и ветру полосу и чистый сектор. Все.
 
atcstager, думаю МВЗ не относилась к приоритетам никак. Ну и если у вас самолет с emergency, ATC выдаст ему приоритет и на заход и на посадку?
Т.е. помимо МВЗ, других описанных проблем нет, верно? автоленд по ILS или нет?
 
atcstager, да хоть по GPS хоть по ILS. Какая разница если заход опубликованный и аппаратура позволяет?
 
Реклама
Назад