Авторская ветка Первым делом-самолёты!

Модератор темы: прокуратор понтий пилат
Но вернёмся к ТРК "Море". С "Калиной" он, конечно, и рядом не стоит. По всем параметрам. Слишком маленький, и много чего нет. Даже кинотеатра. Но фудкорт, причём довольно мощный, с теми же самыми сетевыми азиатскими кафешками, как в "Калине", имеется. В "Море" кафешек поменьше, но корм такой же добротный, так что там мы и зачилили до самого вечера, только теперь ели в другой японской столовке Umami.

Мы так подсели на восточную кухню, что и в "Море" не стали мудрить.



Потоп прекратился в пятом часу вечера. Мы собрали манатки и вышли на улицу. Оказалось, что этот совершенно новый ТРК находится по соседству с весьма печальной истории бизнес-центром, где в советские годы размещался отраслевой институт "Промстройниипроект". В январе 2006 г. там произошёл крупный пожар. На 6-м этаже попали в ловушку 9 сотрудниц "Сбербанка", все попытки спасти их провалились. Сначала пожарники из-за забитой машинами парковки у входа долго не могли подъехать к зданию, чтоб подать туда лестницы, а когда наконец подъехали, выяснилось, что их длины всё равно не хватает из-за козырька над входом. Все девять погибли, прыгая из окон, когда жар стал невыносимым.

Кроме таблички у входа, сейчас в этом здании ничего не напоминает о том давнем кошмаре.



Вот так, просто пошли утром на работу и не вернулись. "Сбербанк" отгрохал им всем роскошную братскую могилу на Морском кладбище, а на стене БЦ появилась табличка в память о той трагедии.
Возле этого здания есть большая дорожная развязка и мост, с которого мы наснимали много зачётных фоточек района: улицы Некрасовская, Гоголя, проспекты Красного Знамени и Партизанский.

Посреди Партизанского проспекта недавно воткнули 4* Novotel.




Лет 10 назад у кампуса Владивостокского госуниверситета (сейчас все хотят быть универами, а в советские годы просто Дальневосточный технологический институт) поставили этот бывший Як-40 "Владавиа" RA-87958. Учитывая, сколько раз я летал на наших Як-40, наверняка и на нём тоже доводилось. Приятно видеть его здесь!



Циклон вроде ушёл с концами, и мы решили погулять по городу. Пошли пешком обратно в центр через мединститут и Покровский парк, но у кондитерской фабрики снова попали под дождь и вынуждены были заскочить в автобус. Пока на нём ехали до отеля, дождь окончательно стих, и мы ещё успели до ужина погулять по Спортивной гавани.

Покровский парк, зелёное сердце Владивостока - кусочек приморской тайги прямо в центре большого, шумного города.





Променадили в сторону бухты Фёдорова. Народ, обрадованный тем, что осадки, а заодно и рабочая неделя остались в прошлом, высыпал на улицу. Хотя всё ещё было пасмурно, набережная была забита праздношатающимся людом.
Время перевалило за семь, надо ещё было купить кое-какие подарки, и у навороченной новой гостиницы "Бурный Родина" на берегу Амурского залива мы свернули от Спортивной гавани вверх к улице Набережной.

Спортивная гавань.




В этом месте Спортивной гавани устроили небольшую копию азиатского ночного рынка.



Там мы притормозили, чтобы ещё раз взглянуть на море, и стали свидетелями одного из прекраснейших закатов над Амурским заливом. Не поленюсь повторить: запомните, Владивосток - столица закатов России, это факт!

Закаты над Амурским заливом просто волшебные.



На обратном пути зашли в фирменный магазин "Приморский кондитер" у своего отельчика. Частично мы уже купили приморского шоколада в "Море", а здесь добрали сладких подарочков себе, родне и друзьям. В итоге получился приличный ассортимент: 2 коробки "Птичьего молока", 6 больших шоколадок с уникальными местными добавками и кусочек толстого развесного шоколада.

"Приморский кондитер" снабдил на дорожку своей сладкой продукцией.



А в магазине фермерских товаров урвали ещё местной экзотики - моток лимонника. Это не та трава, хорошо известная в Европе и России, а наша приморская деревянистая лиана-эндемик. Бросаешь кусочек в чай и получаешь вкус лучше любого лимона, да ещё и в тыщу раз более полезный.
 
Последнее редактирование:
Прям так и называется?
На карте так. А че, наши креаклы очень любят тупо косплеить английский язык, а потом появляются такие хтонические лингвоуроды как Рэдиссон Коллекшн Москов Украина Так что Бурный Родина это ещё норм название Он кстати, по-моему уже не одно сменил за время строительства.
А Русский - рассветов?)
Насчёт Русского и рассветов не знаю. Не видел. Не, мож конечно я и подзагнул насчёт прямо столицы, но закаты там действительно очень хороши.
 
Просто во Владивостоке закат проводил, метнулся на противоположный берег, и можно рассвет встречать))) С Патрокла откуда нибудь) Хотя, может, там Дунай видно, и он мешает
 
С Патрокла, думаю, можно. А с Тихой может даже и лучше, она повыше будет. Горы на том берегу тоже, думаю, не помеха. До них где-то 40-50 км, и не настолько они высокие.
 
На следующий день предстояла обратная дорога домой. Юля жаловалась, что не хочет уезжать, я бы тоже не прочь был задержаться хоть до белых мух. Всё-таки хорошо, что я купил билеты не на утренний или дневной рейс, а на вечерний. И выспаться можно, и ещё почти целый лишний день погулять по любимому городу.
В минувший вторник, т. е. 2 июля, Владивостоку исполнилось 164 года. Из-за того, что праздник пришёлся на будни, традиционные торжества перенесли на ближайший выходной, который как раз и наступил.

Историческое здание "Складъ холодильникъ Унiонъ", построенное в 1913 г. для английской компании Union Cold Storage Co., известно здоровенной головой быка на фронтоне фасада. После только что завершившейся реставрации здесь будут ресторан, офисы и видовая площадка. Позади - скульптурная группа "Серой лошади".



Мы пошли пешком через центральную площадь, где стали свидетелями мощнейшей движухи - прямо у знаменосца поставили большущий надувной трамплин, с которого друг за другом взлетали ввысь мотоциклисты-экстремалы.

По случаю празднования Дня города на площади Борцов устроили захватывающее мото-шоу.





Их полёты на фоне фигур суровых красных партизан, фонтана и нового собора смотрелись весьма эффектно. Тут же устроили фестиваль мороженого и выставку гоночных авто для шибко популярного в Приморье стрит-рейсинга.

Помимо спидвея во Владивостоке в почёте и другие виды автомотоспорта, например стрит-рейсинг. Близость "кормовой базы" этому весьма способствует.



Мы снова сели на 49-й автобус и через полчаса в третий раз за несколько дней выгрузились на Запорожской, не доехав одну остановку до Окатовой, куда, собственно, и направлялись. Всё из-за аварии, наглухо перекрывшей движение. Идти пришлось дольше, чем я планировал, ибо оказалось, что все козьи тропки за моей бывшей школой, которыми я лазил здесь ещё пацаном, густо заросли да притом местами перегорожены заборами. Справа нужно было обходить сопку, идя с Запорожской, а не слева.
А держали путь мы к одной старо-новой локации, которая имеет все шансы стать новым местом притяжения горожан и туристов. Старо-новая, потому что гора Бурачека, о коей идёт речь, существует, понятное дело, уже миллионы лет, но свой нынешний вид она обрела не ранее прошлого года.

Гора Бурачека. Большой зелёный массив позади - сопка Монастырская, наверху которой расположено Морское кладбище. В его мемориальной зоне покоятся моряки "Варяга"; экипаж Ту-154 "Владавиа", упавшего в 2001 г. под Иркутском; сотрудницы "Сбера", погибшие в пожаре 2006 г.; кладбища-мемориалы японского экспедиционного корпуса, чехословацкого легиона и экспедиционных войск Антанты; могила адмирала Е. С. Бурачека, в честь которого названа эта гора, и многие другие.




Заброшенный купол локатора бывшего 9-го зенитно-ракетного дивизиона - популярный объект для сталкеров. Там же находятся остатки батареи "Уссурийская мортирная" Владивостокской крепости.



Эта гора высотой 138 м не самая высокая на Чуркине (сопка Монастырская выше), зато находится почти посередине него, и вид оттуда - закачаешься - вся южная половина города от центра включительно с островами, мостами, проливом Босфор Восточный и Амурским заливом. Это одна самых зачётных смотровых площадок, какие только можно сыскать во Владике.

А вот и мой район - Окатовая. Здесь я родился, ходил в школу, хулиганил с дружками, работал.




Слева - остров Русский и район Змеинка (мыс Анна), правее - бухта Диомид и мыс Голдобин, за ним - южная оконечность Эгершельда (полуострова Шкота).




Центр с горы Бурачека также прекрасно виден целиком - от Эгершельда до Луговой.



Одному богу известно, сколько я здесь не был. Со школы точно, то бишь лет 40. И то, как изменилось это место с тех пор, повергло меня в ступор. Что тут было в те стародавние времена, да и совсем ещё недавно тоже? Просто сопка, окружённая гаражами, с исполинским грибом водонапорной башни у подножия. В хорошую погоду местные изредка сюда забирались поглазеть на окрестности или просто от нечего делать, но без энтузиазма.

Казавшаяся когда-то неприступной вершина в очередной раз покорена! Правда, сейчас сделать это куда легче, чем в годы моего детства.



По детству, однако, я любил здесь лазить, корча из себя альпиниста. А надо сказать, склоны этой сопки местами весьма скалисты и круты, есть почти отвесные стенки с девятиэтажку высотой, так что занятие это было не совсем безобидное.
 
Последнее редактирование:
Теперь там ничего не узнать. Такое впечатление, что на дикую планету высадились инопланетяне и принесли туда прогресс и цивилизацию. Прямо к башне провели шикарную дорогу для машин с удобными тротуарами для пешеходов.

Никогда бы не поверил, что так бывает, но вот ведь оно - можно и глазами посмотреть, и руками потрогать!



Вокруг башни устроили самую настоящую зону отдыха с детской площадкой, дорожками, лавочками и парковкой. Даже капитальный туалет М/Ж не забыли поставить, а стены водонапорки и убогих гаражей раскрасили муралами! Кино и немцы!

Местные граффитчики тоже внесли свою лепту в преображение горы.





От зоны отдыха вдоль южного склона более низкой и пологой западной вершины горы проложили металлические пандусы с обзорными площадками и лавочками, дабы передохнуть, если устал. Так что теперь весь маргинальный экстрим и абандон этого места остались в прошлом, и подняться туда может даже такая колоритная бабушка как та, что бодро шла туда следом за нами от самой школы.

Подниматься на гору Бурачека теперь гораздо проще и приятнее, чем раньше.





Все эти чудеса стали возможны благодаря ни много, ни мало, а целой федеральной программе "Жильё и городская среда", которая ни с того, ни с сего взяла и обратила внимание на ничем не примечательную ранее сопку на окраине Владивостока. Сейчас, кстати, на "России 24" крутят ролик про невероятные метаморфозы этой горы.

Подброшу-таки ложку дёгтя - табличку можно было сделать и покрасивше.



Сейчас народ прёт на гору и пешком, и на колёсах, разодетые в пух и прах, а не как попало, потому что и впрямь из гуано сделали конфетку. Уже и творческий люд эту тему просёк - у водонапорки разбили палатки, где конкурирующие местные бренды развернули бойкую торговлю различным эко-товаром: мёд и прочие натурпродукты, сувениры, косметика, бижутерия к вашим услугам.

У страшноватой когда-то водонапорной башни появилась красивая и уютная зона отдыха.



Что ещё меня поразило на горе Бурачека (другие, народные, названия - Двугорбовая и Дунькин Пуп), так это то, как она изменилась даже без учёта антропогенного фактора. Сколько её помню, раньше она отличалась на редкость голыми склонами со скалистыми выступами и каменистыми осыпями, покрытыми чахлой травой и редким, низким кустарником. Теперь же, вот так дела, гора начала интенсивно зарастать деревьями! Я заметил пихту, сосну, берёзу, карагач, ясень, сумах, лещину и много других пород. Их явно никто не сажал, так как растут они на склонах как попало, но судя по размерам, возраст деревьев не больше 5-10 лет, и если так и дальше пойдёт, лет через 20-30 там будет настоящий лес.

Ни с того, ни с сего голая и бесплодная прежде гора стала вдруг быстро покрываться чуть ли не джунглями.





Откуда они взялись, если раньше тыщи лет тут ничего не росло, загадка, и единственное объяснение, что приходит на ум - изменился климат. А именно, в сторону более тёплого и влажного. Сама природа решила помочь человеку сделать из этой, прежде невзрачной, сопки такое классное место отдыха.
Короче, хотя с нас семь потов сошло, пока мы добрались по палящему, душному зною до вершины, этот поход оставил у нас только самые лучшие впечатления. Правда, времени потратили столько, что ничего уже не успевали, даже обед был под вопросом, ведь в 16 часов нам уже надлежало быть на станции аэроэкспресса, а между тем ещё нужно забрать из гостиницы свои пожитки.

В 2017 г. на заводе "Звезда" в Большом Камне в присутствии президента заложили 4 судна ледового класса пр. IBSV10022, предназначенные для работы на СМП под флагом "Роснефти". Ныне два из них - "Святая Мария" (справа, второй не опознал), уже достраиваются у причальной стенки "Дальзавода".



В итоге, с вершины сопки мы скатились вновь… правильно, к "Калина Моллу", где привычно заморили червячка в Tonari на фудкорте. Спускаясь по нашей неухоженной и разбитой Мальцевской лестнице, я подумал, что было бы здорово привести её в порядок: вымостить красивой плиткой, поставить гранитные пролёты и балюстрады, статуи, фонтаны, декоративные фонари, облагородить деревья и кустарник, а заодно подшаманить аллею от лестницы до начала подъёма на Двугорбовую. И тогда между ним и "Калиной" появится просто чумовой променад, который свяжет воедино и его, и молл, и видовую площадку. Получится, таким образом, единое общественное пространство или, как сейчас любят говорить, кластер, для досуга и туризма, на радость всему городу и его гостям.
P. S. Городские власти меня услышали - прошёл всего месяц с нашего возвращения из Владика, как туда поехала моя сестра. Мальцевскую лестницу начали ремонтировать!
 
Последнее редактирование:
Отобедав в "Калине", уже на такси вернулись в гостиницу. Проезжая по Золотому мосту, наблюдали ещё одну движуху по случаю Дня города на набережной Цесаревича. Она была забита народом, наблюдавшим синхронные выступления флайбордистов. Четыре или пять спортсменов феерично выделывали на этих водомётах сложные пируэты. Очень красиво! Жаль, что пора уезжать, иначе непременно сходили бы поглазеть.

Как не отхватить на дорожку дармовой капучинки в гостишке? Халява - наше всё!




Сами-то мы местные, куда идти, знаем, а приезжим Ильич всегда укажет верную дорогу. Кстати, маленький жёлтый домик слева от вокзала - бывшая автостанция. В советские годы там был зал ожидания и кассы, где в том числе, продавали билеты на 101-й автобус-экспресс в аэропорт, который отправлялся отсюда же.



Сели на экспресс (в какой-то момент из его названия исчезло слово "аэро") до Кневичей на 16.12. Безусловно, это очень удобная тема для тех, кому надо в аэропорт или оттуда в город. Шесть поездов с 7 утра до 6 вечера позволяют более-менее удобно подгадать под вылет/прилёт практически любого рейса. Время в пути всего 55 минут, несмотря на 5 остановок и расстояние в 40 км. На такси выигрыш по времени если и будет, то минимальный, а вот по цене бонус гигантский: на поезде всего 640 за двоих, на моторе можно сразу закладывать бюджет далеко за тысячу.

Паровоз Еа3306 у ж. д. вокзала. Локомотив построили в США на заводе компании ALCO в 1944 г. по программе ленд-лиза. В 10 м от него стоит и памятная стела "9288 км" - близнец такой же на Ярославском вокзале Москвы.



По маршруту ходят пока старые, но чистенькие ЭП2Д, однако на путях у вокзала я уже видел "Ласточку", так что думаю, скоро догоним столицу и в этом вопросе. Народу набилось столько, сколько я прежде на этом поезде никогда не видел, многие с детьми. Процентов 90 потом вышли в Артёме, скорее всего, ездили во Владик на день города.

Электричка хоть и не нова, но если сильно не придираться, то вполне сойдёт.



Из галереи аэроэкспресса шибко зачётные виды на западную часть перрона, где обычно тусуется всякая госавиация, и мне удались там чумовые фотки, в т. ч. чрезвычайно редкостных аппаратов. Но выкладывать не буду. Думаю, лучше даже не озвучивать.

Тихонько подкатываемся к аэропорту.



Досмотр прибывающих на поезде странноватый. Сначала шмонают на входе в галерею, но не строго: только рамка и проверка ручной клади, даже чемоданы не светят. Затем, уже при переходе из галереи в аэровокзал, полноценный досмотр. Зачем, в таком случае, нужна первая процедура? Непонятно.
В грязной зоне задерживаться не стали. Побыстрее прошли регистрацию и умотали на второй этаж, в чистую зону. Там я сразу прилип к панорамному стеклу терминала. Наш A359 "Р. Малиновский" RA-73152 уже стоял у телетрапа.

В чистой зоне.



Для нас это ещё достаточно экзотический тип самолёта, раньше всего лишь раз довелось на нём слетать, пять лет назад из Стокгольма в ДМД. Вообще-то, я специально на него и покупал обратный билет, хотя он дороже где-то на полтора рубля с носа. Зато совсем свежий тип и вылет поздний, а стало быть, ещё почти целый, совсем не лишний день во Владике.

Второй раз в жизни летим на А350. На стоянке самолёт под себя немножко написял - весь день было жарко и сухо, так что лужицы под его брюшком точно не от дождя.



Места купил тоже заранее, но таких хороших, как на рейсе из Москвы, чтоб блок из двух кресел, в экономе A350 в принципе нет. Пришлось терпеть соседа слева.
Что сказать в целом про самолёт? По мне так большие "боинги" лучше. Там и места - вагон, есть, где размять косточки во время полёта, и шаг кресел тоже куда ширше, и туалеты просторнее, и приватные блоки по два кресла имеются.

Какие-то кабинки для примерки. Наверно, пункт выдачи "Озона".




Наконец начался настоящий самолёт. Кепочка с Гран-при Китая-2006, если чё. 7 вертикальных полосок - чемпионские титулы Шумахера.



К тому же, мне показалось, что шумноват A350. Во всяком случае, несмотря на наличие приличной системы развлечений, смотреть кино и слушать музыку я не смог - наушники куцые, из-за слишком сильного шума приходится выворачивать громкость на high, уши не выдерживают такой нагрузки. А вот на снижении самолёт шумит мало.

Места в "эрбасе" явно меньше, чем в "боинге".



Но шум в салоне это ещё цветочки. Ягодки обнаружились по прибытии. Когда народ стал разбирать свои баулы, вдруг пополз шепоток: "Таракан, таракан!". Я сначала не понял, а потом, когда стал снимать наш скарб, догнал - по самолёту действительно ползают тараканы! Несколько маленьких чёрных и большой рыжий прусак деловито бегали по соседней багажной полке. Уж не знаю, местные они или их занёс со своей кладью какой-то чухан в Кневичах, но, как ни крути, а для любой авиакомпании, тем более такой, как "Аэрофлот", это большой позор.
 
Последнее редактирование:
Взлетели точно по расписанию в сторону моря, но вопреки моим ожиданиям, КВС Георгий Порываев развернул свой воздушный корабль не влево, как обычно, а вправо, поэтому море я едва увидел - лишь вдали Угловой залив, самую северную оконечность Амурского.

Рулим на взлёт. Китайских перевозчиков в Кневичах становится всё больше. Boeing-738 B-1989 авиакомпании China United готовится стартануть сразу следом за нами в Пекин рейсом KN878. Это совсем новый рейс, открытый всего за пару недель до того.




Похоже, что у "Авроры" осталось всего два действующих "Твин Оттера". Во всяком случае во Владивостоке. Слева - тот, на котором мы летали в Преображение и обратно.




Взлетели.



За Хабаровском разнесли напитки, а вскоре и ужин подоспел. Что ни говори, а сервис у нацпера всё же получше, чем у "России". Кормёжка, в принципе, отличается мало, зато "Аэрофлот" бесплатно наливает вино. Правда, дают только какое-то одно - либо белое, либо красное. Пришлось докупить в "Скайшопе" 50 г "Арарата" 7* за 800 р.

Позади Лесозаводск. Впереди - ужин.




А вот и он сам.



На ужин вынесли следующее меню: вино (красно-белое "Шато де Тамань"); рис с бараниной/макароны с курицей; салат с солёным огурчиком, оливками и морской капустой; пирожное-суфле черносмородиновое; булочка; хлеб; плавленый сыр; коровье масло. Под вино и коньяк хорошо. За час до прибытия попотчевали ещё раз: пирожок с картошкой и напитки.

Ситуация на борту.




Как называется этот приём пищи после ужина, но до завтрака, я не знаю.



Снижались долго, петляя змейкой от Иваньковского водохранилища у Дубны, а затем вдоль канала имени Москвы и каскада из трёх рукотворных озёр у Пушкина. Сели ровно в девять и только почти через час очутились на улице: самолёт поставили не под телетрап, а в чистом поле к автобусу. Потом долго ждали высадку и долго ехали по перрону, ещё минут 10 ждали багаж.

На снижении нас встречал очень красивый закат.




Канал им. Москвы у Икши.




Над рекой Вязь делаем последний поворот на посадочную прямую.



Такси вызвать не удалось, и мы поехали на автобусе-экспрессе до Ховрино. Третий раз на нём еду, и с каждым разом он раздражает меня всё больше. Ведь лохотрон чистой воды - цена растёт не по дням, а по часам, сейчас вот уже 350 р., а люди вынуждены платить эти деньги, чтобы ехать стоя с чемоданами на голове. И ещё я что-то не припоминаю, чтобы в прошлом году у него была остановка у гостиницы. Этот автобус - единственное неприятное воспоминание о почти идеальном отпуске.

Основные расходы: перелёт Москва (ШРМ) - Владивосток - Москва (ШРМ) 53400+2300 (выбор мест), Владивосток - Преображение - Владивосток 8004; проживание - глемпинг "Бухта Петрова"/Преображение (3 дня) 27000, гостиница "Тепло"/Владивосток (5 дней) 30250. Итого: 120954 р.
 
Последнее редактирование:
Факт наличия тараканов надо было задокументировать, написать зубодробильный отзыв на сайте или прямо в бортовом журнале ( я всегда так делаю, причем отдавая его БП прошу прочитать его). Обязательно дублирую на сайте. Наличие тараканов на борту, кто бы их на занес повод для серьёзной претензии и требования компенсаций от перевозчика. На самолетах со мной ничего подобного не случалось, а вот на ЖД было и я получил компенсацию: мне и жене вернули стоимость проезда полностью. Тоже по причине таракснов.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, видимо, сейчас уже поздно дёргаться. Надо было мне хотя бы их сфоткать.
Да, на ж. д. со мной такое тоже приключилось, да ещё в самом зашкварном формате. В 2000-м ехал на "России" Мск - Владивосток, так там прусаки по всему вагону и по нам тоже толпой ходили. Правда, тоже шума не поднимал, думал, что так и надо
 
Спасибо за интересный отчёт о полёте в почти самый южный аэропорт России - Преображение, южнее только Махачкала, наверное!
Кстати, в Дальнегорске - втором по пассажиропотоку аэропорту после Владивостока в Приморье, такой же типовой вокзальчик, как в Преображении. Вот Кавалерово - да! Там вокзал так вокзал!
 
А ведь, действительно, так и есть. Самому тоже стало интересно, решил погуглить: Уйташ - 42°49′, Преображение - 42°55′. Т. е. Преображение севернее всего на 6 угловых минут, а это считанные километры!
 
Итак, мы снова... дома. В самом конце затянувшегося в этом году лета ЛЕТАли в Сочи. А как же, такая у нас традиция - каждый год, с друзьями и т.д. Только не в баню, а в Сочи. Я неоднократно писал о наших прежних гастролях в этом городе, но на сей раз удалось несколько разнообразить, о чём и пойдёт речь далее.
Вылетали из ДМД, где мы не были, как оказалось, два с половиной года. До аэропорта добрались, как и почти всегда, на автобусе. Обычном, не аэроэкспрессе. Какой смысл тратить втрое больше? Если угодишь в пробку, будешь стоять вместе с обычным за 100 рублей, чистой платной дороги там всё равно нет. Из плюсов только новый и чуть более комфортабельный автобус.

Домодедовский автобус-аэроэкспресс выглядит куда более финдиперсово (знаю, так неправильно, но мне народный вариант ближе ), чем убогая шереметьевская колесница.



В аэропорту подготовили себе сюрприз - отдых в БЗ. Но шоу сразу пошло как-то не так. Пройдя в чистую зону, мы отправились на поиски своего lounge, и угрохали на это дело следующий битый час. Обошли три зала, и нигде нас не хотели пускать. Дескать, давайте нам свой QR, вам его должны были прислать на почту, раз вы делали заказ вместе с покупкой билетов. Давеча в ШРМ нас без проблем и всякого QR-а, по одним паспортам, приняли в "Рублёве", поэтому такая предъява застала нас врасплох.

Их этих залов мы были изгнаны с большим позором, как не состоящие в списках небожителей нищеброды.





Звоним в авиакомпанию, так мол и так, нет у нас куэра, не прислали. А они нам такие: а у вас и БЗ никакого нет, бичи вы рваные. Мы такие: как нет, вот у нас в билетах написано, что есть, и оплата списана, 2500 целковых за рыло. Они гнут своё - "нет, мол, у нас на этот счёт никаких указаний!" Бросаем трубку, идём на их кривой сайт и там всё находим. Скачиваем этот трижды неладный куэр-код и попадаем, наконец, в свой лоундж. Самое смешное, что за это время нам пришлось даже провернуть себя обратно через предполётный досмотр, так как выяснилось, что вход в наш зал Miles on Air на 1-ом этаже, у стоек регистрации в грязной зоне!

Но в итоге с помощью грязных компьютерных махинаций пролезли-таки в сонм избранных.





Акшн! Данке шон "Уральским пельменям" - уж они-то нам сюрприз подготовили на все 5 баллов! Благодаря их кривому сайту и некомпетентным сотрудникам мы потеряли уйму времени и поимели кучу геморроя. Хорошо, что заложили на БЗ все положенные по регламенту 3 часа. Только поэтому смогли там оттянуться пару часов на свои законные пять косарей.

Вот это всё за деньги. Да.




В лоундже я, естественно, вёл себя скромно и культурно, как и положеноЪ-сЪ истинномуЪ ихЪ благородиюЪ-сЪ.



Что сказать про "мили на воздух"? Тут даже по названию всё понятно. Слабенько, конечно. Мы ведь уже прожжённые мажоры и имеем возможность сравнить. После "Рублёва" в ШРМ как чокопай на фоне "Праги". Выбор блюд скудный, всё спиртное за деньги, да. Короче, сервис оставляет желать.

Пока сидели в БЗ и потом в "чистухе", я вёл наблюдение за обстановкой на перроне. Паноптикум у МРД Т2 продолжает радовать глаз ностальгирующих авиаманьяков шибким разнообразием моделей, красок и размеров. А то! Тут тебе B737, B757, Ту-154, Ил-86! За кадром и много других есть. Музей, однако!




2-палубный гигант A380-800 A6-EDQ "Эмиратов" готовится к вылету в Dubai Intl./DXB рейсом EK134.





Икоркой на бутере стал этот красавец. Ту-214 RA-64518 только что прилетел, но откуда именно, я так и не выяснил. Кстати, прямо сегодня утром он же совершил геройский беспосадочный рейс WZ802 VVO - DME, проведя в воздухе 8.48!



Хотя плюсы тоже есть. И, как ни странно, довольно много. Туалет чище и современнее. Из зала можно выйти сразу к турникетам в зону досмотра без всяких очередей. И атмосфера приватнее, спокойнее и тише из-за малых размеров и малолюдности.
 
Последнее редактирование: