И вот настал грустный день - пора возвращаться в Москву, к работе, пробкам, метро и плохой погоде. Наскоряк пообедав в хинкальной "Белые ночи" в Морском переулке у нашей гостиницы, вызвали такси и через 40 минут прибыли в аэропорт.
На перроне просматривались любопытные аппараты. Ил-76ТД RA-78765 1988 г. в. авиакомпании "Авиакон Цитотранс".
Ту-154М RA-85632 1987 г. в. успел поработать во Внуково, "Сибири", "Когалымавиа" и, напоследок, в "Континенте". На хранении в Адлере с 2011 г.
Там избиениемладенцев пассажиров - у входов очереди, на регистрацию очереди, на посадку опять очереди. Да что же это такое? Нет, не зря я дивился толпам туристов в нашей гостинице в Бытхе и в дендрарии. Такое впечатление, что на дворе август, а не октябрь. В Сочи в октябре мы не впервые, но раньше такого наплыва народа в это время я не припомню.
Я ожидал, что в "бархатный" сезон народу будет поменьше. А что тут творилось летом?
На посадку нас отправили к выходу №14, это который во внутреннем "итальянском" дворике на 1-м этаже. Насколько я его запомнил - уютное и симпатичное раньше место. Увы, теперь итальянский дворик превратился в российскую помойку. И не только из-за того, что здесь решили сделать выходы на посадку, а больше потому, что там устроили курилку, причём прямо на улице. Стоишь и дышишь гарью полной грудью вместе с куряками. Прекрасно!
Я запомнил это место совсем другим. Его светлый образ навсегда останется в моей памяти.
На посадку рейса Nordwind N412 в ШРМ был длиннющий хвост. Немудрено, ведь летели на A332 RA-73328, full-economy салон которого вмещает до 365 человек. Как дней в году! Самолёт выпущен в самом конце 2008 г., в "Нордвинд" попал спустя 10 лет, а до этого успел поработать в испанской Air Comet и иорданской Royal Jordanian. Главная СУ состоит из двух ТРДД Pratt&Whitney PW4168A с взлётной тягой по 31780 кг.
A330-223 RA-73328.
Обзор из иллюминатора очень хорош!
Что понравилось в самолёте, так это компоновка: 2-4-2, что позволило без проблем купить удобные места 15KJ без соседей по правому борту. Плюс весьма приличный зазор с передним рядом. Правда, на 14-м ряду он вообще огромный, но там и цена, соответственно, намного дороже.
Выбранные места позволяли чувствовать себя комфортно на протяжении всего полёта.
К аэробусу привезли на автобусе, но в салон попали по трапу, который приставили не к борту, а к кишке. Странная схема, конечно. Почему нельзя было поставить лестницу непосредственно к самолёту, и не гонять пассажиров по телетрапу?
На перроне просматривались любопытные аппараты. Ил-76ТД RA-78765 1988 г. в. авиакомпании "Авиакон Цитотранс".
Ту-154М RA-85632 1987 г. в. успел поработать во Внуково, "Сибири", "Когалымавиа" и, напоследок, в "Континенте". На хранении в Адлере с 2011 г.
Там избиение
Я ожидал, что в "бархатный" сезон народу будет поменьше. А что тут творилось летом?
На посадку нас отправили к выходу №14, это который во внутреннем "итальянском" дворике на 1-м этаже. Насколько я его запомнил - уютное и симпатичное раньше место. Увы, теперь итальянский дворик превратился в российскую помойку. И не только из-за того, что здесь решили сделать выходы на посадку, а больше потому, что там устроили курилку, причём прямо на улице. Стоишь и дышишь гарью полной грудью вместе с куряками. Прекрасно!
Я запомнил это место совсем другим. Его светлый образ навсегда останется в моей памяти.
На посадку рейса Nordwind N412 в ШРМ был длиннющий хвост. Немудрено, ведь летели на A332 RA-73328, full-economy салон которого вмещает до 365 человек. Как дней в году! Самолёт выпущен в самом конце 2008 г., в "Нордвинд" попал спустя 10 лет, а до этого успел поработать в испанской Air Comet и иорданской Royal Jordanian. Главная СУ состоит из двух ТРДД Pratt&Whitney PW4168A с взлётной тягой по 31780 кг.
A330-223 RA-73328.
Обзор из иллюминатора очень хорош!
Что понравилось в самолёте, так это компоновка: 2-4-2, что позволило без проблем купить удобные места 15KJ без соседей по правому борту. Плюс весьма приличный зазор с передним рядом. Правда, на 14-м ряду он вообще огромный, но там и цена, соответственно, намного дороже.
Выбранные места позволяли чувствовать себя комфортно на протяжении всего полёта.
К аэробусу привезли на автобусе, но в салон попали по трапу, который приставили не к борту, а к кишке. Странная схема, конечно. Почему нельзя было поставить лестницу непосредственно к самолёту, и не гонять пассажиров по телетрапу?
Последнее редактирование: