По метео в отеле - не более 36 часов

Из личного опыта - Волгоград, туманы по трое суток бывают.
В этом году обещают новую полосу по IIIa открыть. Собирались уже облетывать полосу. Именно торец по IIIа. Другой торец полосы будет по первой категории, с перспективой удлинения полосы и третей категории на обоих торцах.
 
Реклама
Порты не могут быть обязаны "заботиться" о пассажирах,их задача взаимодействие с авиакомпаниями по логистике обработки пассажиропотока и их доставки собственно в самолёт. Все договора перевозки сугубо между пассажиром и авиокомпанией а не как не с аэропортом.
 
Так уже аэропорты надо обязывать заботиться о пассажирах при таких задержках.

Порты не могут быть обязаны "заботиться" о пассажирах,их задача взаимодействие с авиакомпаниями по логистике обработки пассажиропотока и их доставки собственно в самолёт. Все договора перевозки сугубо между пассажиром и авиокомпанией а не как не с аэропортом.

ИМХО, очень даже не лишено смысла. АК не заинтересована в выполнении обязательств по закону перед задержанными пассажирами. Независимый от АК провайдер услуги заинтересован раздать воду, питание и прочее как только по закону возникает такое обязательство, и, соответственно, он получит право выставить счет АК. Более того, с тем же питанием только аэропорт может обязать своих арендаторов установить, к примеру, оборудование для считывания штрих-кода с посадочного талона, и таким образом оплатить (в конечном итоге за счет авиакомпании) положенное питание. Да и с размещением в отелях аэропорту будет проще организовать - он то всегда тут, в городе, а представителя АК еще поискать... Хотя именно по размещению наибольшие проблемы - глупо будет если провайдер услуги увезет пассажиров расселяться за 5 минут до объявления посадки. Кстати тут вполне возможно подключиться законодателю. Выплата по задержке пассажиру, коротавшему время в аэропорту должна быть больше чем отдыхавшему в отеле. Существенно больше.
 
ИМХО, очень даже не лишено смысла. АК не заинтересована в выполнении обязательств по закону перед задержанными пассажирами. Независимый от АК провайдер услуги заинтересован раздать воду, питание и прочее как только по закону возникает такое обязательство, и, соответственно, он получит право выставить счет АК. Более того, с тем же питанием только аэропорт может обязать своих арендаторов установить, к примеру, оборудование для считывания штрих-кода с посадочного талона, и таким образом оплатить (в конечном итоге за счет авиакомпании) положенное питание. Да и с размещением в отелях аэропорту будет проще организовать - он то всегда тут, в городе, а представителя АК еще поискать... Хотя именно по размещению наибольшие проблемы - глупо будет если провайдер услуги увезет пассажиров расселяться за 5 минут до объявления посадки. Кстати тут вполне возможно подключиться законодателю. Выплата по задержке пассажиру, коротавшему время в аэропорту должна быть больше чем отдыхавшему в отеле. Существенно больше.

С Вами согласен полностью, только это не поможет "снизить стоимость билетов" (по мнению законотворцев), так как риски в любом случае останутся, а вот повысить уровень обслуживания пассажиров, наверное, получится, так как аэропорту будет выгодно все выполнять поминутно (в смысле, напитки, горячее питание, гостиница) согласно нормотивов, что бы потом выставить счет с наценкой перевозчику... тут есть доля истины, имхо мое мнение...
 
это не поможет "снизить стоимость билетов" (по мнению законотворцев)
Снизить стоимость билетов законодатели могли бы отменой НДС на внутренние перевозки.
Разрешение компенсировать гостиницу не более чем на 36 часов (фактически -- запрет компенсировать гостиницу более чем за 36 часов) это имитация заботы о перевозчиках.

Кстати, а почему 36 часов и как это реализовать технически? Гостиницы обычно считают загрузку за ночь, расчётный час 12:00, заселение после 15 (плюс-минус час), какой смысл в этих 36 часах, если платить всё равно придётся либо за 21, либо за 45?
Я понимаю, что для корпоративных клиентов могут быть особые условия, но другим посетителям гостиница продаёт номера именно такими слотами.
 
Последнее редактирование:
Назад