ИМХО, очень даже не лишено смысла. АК не заинтересована в выполнении обязательств по закону перед задержанными пассажирами. Независимый от АК провайдер услуги заинтересован раздать воду, питание и прочее как только по закону возникает такое обязательство, и, соответственно, он получит право выставить счет АК. Более того, с тем же питанием только аэропорт может обязать своих арендаторов установить, к примеру, оборудование для считывания штрих-кода с посадочного талона, и таким образом оплатить (в конечном итоге за счет авиакомпании) положенное питание. Да и с размещением в отелях аэропорту будет проще организовать - он то всегда тут, в городе, а представителя АК еще поискать... Хотя именно по размещению наибольшие проблемы - глупо будет если провайдер услуги увезет пассажиров расселяться за 5 минут до объявления посадки. Кстати тут вполне возможно подключиться законодателю. Выплата по задержке пассажиру, коротавшему время в аэропорту должна быть больше чем отдыхавшему в отеле. Существенно больше.