Странно, два пилота пишут противоположные комментарии
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
слушайте ДенисаСтранно, два пилота пишут противоположные комментарии
10 узлов по боковому ветру у А320Netra, почему именно его?
[automerge]1556437718[/automerge]
Я поняла, для Боинга есть ограничения, а для аэробуса нет
вручную ограничение 38А вручную на А-320 можно садиться при боковом 10 узлов?
20 узлов, а не 10. причем 20 без использования автоматического выдерживания пробега, и 15 с использованием.10 узлов по боковому ветру у А320
38 это не ограничение, а максимальная продемонстрирвоанная цифра. На тренажере пробовал 45.вручную ограничение 38
вы в ветке "авиация для чайников". давайте для полноты картины еще скриншотами FCOM друг друга закидаем.20 узлов, а не 10. причем 20 без использования автоматического выдерживания пробега, и 15 с использованием.
10 попутный
[automerge]1556441065[/automerge]
38 это не ограничение, а максимальная продемонстрирвоанная цифра. На тренажере пробовал 45.
Хотя некоторые компании прописывают 38 как ограничение.
я летаю на другом типе, так что оставьте свои нравоучения при себе. а еще лучше приведите ссылку на первоисточник.Netra, учите лимитешн , там спрашивают.
Ветка для чайников не повод для снижения ограничения в два раза
Embraer E145Netra, а нв каком типе вы летаете, если не секрет?
[automerge]1556454735[/automerge]
с винтами Е120. с «винтами», кстати, резвее взлетать / садиться чем с трдОн же маленький и с винтами. Для него наверное и есть ограничения 10 узлов.
Иногда турбулентность бывает такая сильная, что автопилот не может выдержать параметры и отключается. Кстати на А я такого не встречал. На Б бывает.Я читала где-то, что при турбулентности автопилот отключается, и пилотирование осуществляется вручную. В том числе на эшелоне. Это соответствует истине?