Рафаль, Мираж, Грипен, Еврофайтер резко контрастируют на фоне привычного облика современных российских и американских истребителей. Интересно, почему такие разные предпочтения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, строго говоря, перечисленные пепелацы не все утки, но вопрос понятен. Очевидно, что у тех же французов бесхвостка сохраняется на протяжении многих лет потому, что есть школа и опыт проектирования таких самолётов. Отсюда очень и очень значительное удешевление проектирования каждого последующего самолёта.Рафаль, Мираж, Грипен, Еврофайтер резко контрастируют на фоне привычного облика современных российских и американских истребителей. Интересно, почему такие разные предпочтения?
А по большому счету не свелось все к "кто раньше увидел, тот и раньше ракету пульнул"?В общем, всё это не от хорошей жизни. Если бы могли, то делали бы истребители по интегральной схеме.
Да как сказать... Истребитель сегодня -А по большому счету не свелось все к "кто раньше увидел, тот и раньше ракету пульнул"?
Смысл сравнивать удары легких палубных истребителей типа "Рафаль" с ударом тех же Су-24 - бомбардировщиков наземного базирования? И с Су-30 какой - машины разных классов. Вот если бы с МиГ-29...то тут еще кто знает как бы все выглядело.На фоне многих тысяч авиаударов наших ВКС в Сирии, французы демонстрируют такие вот "достижения":
Не надо сравнивать тёплое с мягким - бесхвостка (и "бесхвостка с ПГО") вполне может иметь интегральную компоновку. Грубо говоря, бесхвостка - это вид сверху, а интегральная компоновка - это вид спереди....за счёт сравнительной простоты прочностных и аэродинамических расчётов (в сравнении с интегральной схемой).
У, типа, лёгкого "Рафаля" Gпн = 9,5 тонн. У Су-30/34/35 - 8 тонн. У бомбардировщика наземного базирования Су-24 формально те же 8 тонн, но максимум, что он несёт - это 30хФАБ-250М-54, т.е. 7,5 тонн.Смысл сравнивать удары легких палубных истребителей типа "Рафаль" с ударом тех же Су-24 - бомбардировщиков наземного базирования? И с Су-30 какой - машины разных классов.
Вот это - лучше не надо.Вот если бы с МиГ-29...то тут еще кто знает как бы все выглядело.
Про Рафаль, Грипен и 1.44 согласен. Я имел в виду Мираж, который по сути труба (хорошо, почти труба) на треугольном крыле. В разговоре о бесхвостках я по привычке о нём думаю, в первую очередь. А зря.Так что про простоту расчётов - лучше не надо.
Ну а вы лично по каким признакам или принципам дифференцируете?В то время как у нас... Из того же Су-15 истребитель - как из гуано пуля. А вот поди ж ты.