A_Z
Старожил
1. Потому что хорошо несущее (на дозвуке, естественно, где ведут БВБ) крыло подразумевает сравнительно большую толщину профиля и тупую переднюю кромку крыла - а такое крыло имеет на транс- и сверхзвуке большое (по сравнению с крылом сверхзвукового профиля) сопротивление. Для перехватчика время на разгон и на выход на рубеж перехвата является как бы не самым значимым из ТТХ, и ему в жертву приносятся (по возможности) другие параметры.A_Z, мне, █лять, объясните, пожалуйста.
1. зачем/почему крыло специально делают «слабо несущим»?
2. что бы было, если бы злополучный KAL007 перехватывал не Су-15, а МиГ-23?3. что значит выражение переходили на «хи шестнадцать».
Кстати, если вернуться к теме топика, то американские F-102/106 и были-то бесхвостками именно потому, что эта схема имеет ("при прочих равных") меньшее сопротивление на с/з, чем традиционная схема.
2. МиГ-23, в отличие от Су-15, имел возможность уравнять свою скорость со скоростью "Боинга", привлечь внимание экипажа (очередь трассирующими впереди по курсу трудно не заметить) и посадить придурков. Су-15 такой возможности не имел в принципе - для него возможен был лишь пуск УР с большой дистанции "на проходе". В результате получилось то, что получилось.
3. Речь идет про угол установки крыла, 16 град. - это когда крыло "максимально развёрнуто".