Увы, снова.Пардон, обмишулился
Значит скорость не набрал, чтобы выйти из take off mode.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увы, снова.Пардон, обмишулился
Значит скорость не набрал, чтобы выйти из take off mode.
Скажите пожалуйста, почему датчики угла атаки на 737 установлены в носовой части, а не на законцовках крыла? (Вопрос)Для тех кто сильно побился головой в танке.
Уже раз в пятый наверное, русским по белому задаю вопрос на который ответа так и нет - где указано что именно этот угол атаки служит тем самым параметром по которому по соответствующему графику определяются следующие коэффициенты - Су,Сх,мз и т.п.??????????????????????????????????????
Я привел данные как из учебника так и из Практической аэродинамики и из Отчета МАК как у нас рассчитываются - со словом расчет знакомы вообще ?? - характеристики :
То есть, согласно научной дисциплине аэродинамике которой обучались в СССР и России - обычно, по умолчанию, стандартно, если не указано иное - берется угол атаки корневой хорды крыла который рассчитывается исходя из установочного угла крыла, тангажа и угла траектории, и откладывая его на графике - получим значения Су, Сх и Мз, откуда расчетом получаем значения сил и моментов.
Где Ваша аналогичная официальная, однозначная цитата говорящая об однозначном трактовании угла атаки относительно которого указываются коэффициенты Су,Сх и мз????
Можете привести хоть один официальный график Су, Сх, мз где будет указано а какой конкретно угол атаки откладывается по оси абсцис?
Потому Вы определитесь что Вы там хотите сказать. Мне от чего откладывать этот угол атаки, от оси фюзеляжа али крыла чтобы по по Вашим западнопоклонническим стандартам, получить на графике значение Су? Здесь от оси фюзеляжа, а здесь от хорды крыла? Должно быть единообразие, или для каждого !!!!!!!!!! графика по Вашему должно быть указание - какой угол атаки имеется ввиду - или от крыла или от фюзеляжа...????
Ну не знаете как на самом деле - ну так признайтесь. Не надо вид делать что якобы отвечаете на что-то.
Охота дальше грушу трясти - трясите, или Пилите,Шура, пилите, они золотые ... Но без меня.
А почему должны быть на законцовках?Скажите пожалуйста, почему датчики угла атаки на 737 установлены в носовой части, а не на законцовках крыла? (Вопрос)
Я не знаю где меряется угол атаки у 737, но предполагаю речь идет о носовой части фюзеляжа 737 как места для установки датчиков угла атаки. А установлены они там потому как чтобы измерять угол атаки в наименее возмущенном потоке.Скажите пожалуйста, почему датчики угла атаки на 737 установлены в носовой части, а не на законцовках крыла? (Вопрос)
Приемники воздушного давления и Alfa vanes совершенно разные вещи. Alfa vanes это датчик углов атакиПриемники статического давления с каждой стороны в носовой части (в трубках Пито). Именуются alpha vanes, в зависимости от условий погрешность может составлять 0,5 гр и больше.
Приемники статического давления с каждой стороны в носовой части (в трубках Пито). Именуются alpha vanes,
Угол атаки – определяемый alphavane – считается необработанным, приблизительным (из-за высокого риска ошибки в нестабильном потоке), поэтому отображаемый угол атаки вычисляется FCC c использованием следующего алгоритма: к сигналу альфа добавляется сигнал, полученный от датчиков пито-статического давления (дифференциальное давление между общим и статическим давлением), и сигнал позиционной ошибки. На основании этих сигналов компьютер вычисляет фактический угол атаки. Также система вычисления имеет субмодули, которые вносят поправки в значение УА в зависимости от конфигурации (закрылки, шасси и т.д.), определяют порог срабатывания механизма тряски. Так что угол атаки меряется именно тем, о чем я написала – о системе в целом (применительно к боингу).
Прошу прощения за сбивчивую формулировку (пропустила предложение), надеюсь, остальное верно??
УА измеряется датчиком УА, как правило флюгерным. То, о чем Вы пытались написать, по русски называется определением/учетом аэродинамических поправок.Так что угол атаки меряется именно тем, о чем я написала
Чтобы не сомневаться, надо знать историю развития авиации и авиационного приборостроения.Я сомневаюсь...
Мне довелось пилотировать ЛА, на которых вообще не было ДУА....вы стали бы пилотировать самолет, в котором отображаемый угол атаки...
Поэтому у Вас недержание информации?это не вся часть процесса...