Подеремся? :) Ил-96 против Б-767. С ЦИФРАМИ!

тип сказал(а):
Корректно ли сваливать на регулярного перевозчика доводку нового самолета.
А как иначе то?
Один инсайдер (из производетелей-монстров) рассказал, что вслед за новым самолётом (не новым типом, а за новым заказом проверенного типа!) от производителя летит представитель с круглосуточной связью с саппортом; догадайся — для чего? ;) И экстраполруй на ситуацию со "стартовым эксплуатаном". ;)
Другой вопрос, что 96му неповезло родиться на стыке эпох: на Западе нормальное КБ даже за дисплей не сядет без предварительных заявок. т.е. парк для доводки самолёта какой никакой будет.
 
Реклама
military_upir сказал(а):
платят то за количество топливо которое залито в баки, а не в пересчете на один двигатель
Да это-то понятно. Как и то, что компанию интересует то, сколько керосина съест тот или иной тип в рейсе, скажем, до Пекина и абсолютно фиолетово в сколько двигателей он будет его есть. Я к тому, что статистика для корректного сравнения требует по крайней мере двух равнозначных выборках. О какой равнозначности может идти речь, если одна "выборка" тяжелее другой на 60 тонн и имеет вдвое больше пожирателей керосина. Так что с этой точки зрения результаты не совсем корректны. Если, как сказал тип, критерями являлись лишь дальность и комм. загрузка - тогда да, тут говорить есть о чем...
 
doctor сказал(а):
если одна "выборка" тяжелее другой на 60 тонн и имеет вдвое больше пожирателей керосина
...то это (при практически равной макс.ПЗ) говорит о каких то пороках её.

Но вот мне не совсем понятно, откуда для Ил-96 взялось:
тип сказал(а):
Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т 33,6
...у меня данные, что сорок тонн...
 
Экзот сказал(а):
Неправильно.
Некорректно сравнивать разнонишевые самолёты (разные провозные ёмкости и\или разные дальности); кол-во моторов роли не играет. Вы ещё скажите, что некорректно сравнивать 4-двигательный ДЦ-8; 3-двигательные Л-1011+ДЦ-10/МД-11; 2-двигательные А330.
А какая ниша у 96-го???
 
Taras Shelest,
Дальнемагистральный самолёт (до 7500...9000км) из диапазона примерно 300кресел, расчитанный на 40т КЗ.
Вот и надо сравнивать с теми, кто везёт примерно столько же настолько же; независимо от кол-ва двигателей (2,3,4). Ну, разумеется, некий +_ должен быть; процентов 10.
 
Экзот сказал(а):
Taras Shelest,
Дальнемагистральный самолёт (до 7500...9000км) из диапазона примерно 300кресел, расчитанный на 40т КЗ.
Вот и надо сравнивать с теми, кто везёт примерно столько же настолько же; независимо от кол-ва двигателей (2,3,4). Ну, разумеется, некий +_ должен быть; процентов 10.
Ну так вот в том то и дело, что если одноклассники имеют в два раза меньше дорогостоящего "навесного оборудования", которое лизингуется даже отдельно, то примущества одноклассников очевидны.
Дешевизна ПС-90 исскуственна. Если бы работяга, делающий этот движок, получал бы нормальную заработную плату, то цена ПС-90 была бы вполне сопостовима с ценой Прата или Ролса. И вообще дешивизна отечественных производителей от лукавого. Нормальные деньги, на которые можно достойно жить, практически никто не платит. Я имею ввиду на заводах.
 
Taras Shelest сказал(а):
Дешевизна ПС-90 исскуственна. Если бы
Свершившийся факт не терпит сослагательств.

Если же интересно увлекательно порассуждать о том как сделать Ил-96-300 конкурентным, скажем, A340-200му, то тогда можно и порассуждать — насколько дорогим станет ПС90 при таких обстоятельствах и при сяких; что можно навешать вместо него, к чему это приведёт... И т.д. Навесьте на него PW или одноклассника — может, и выйдет толк: планера у нас пока ещё чего то стоят. Но это уже не сравнение 96 vs 767 по итогам периода, предложенное в корневом постинге...
 
Экзот сказал(а):
Вот и надо сравнивать с теми, кто везёт примерно столько же настолько же; независимо от кол-ва двигателей
несогласная я! Ибо кол-во двигателей - это не просто расход керосина и стоимость самого железа. При выборе: самолет с 2мя двигателями стоимостью по Х долларов и расходом керосина Y против самолета с такими же данными, но с 4мя двигателями стоимостью по 0,5Х и расходом 0,5Y каждый первый самолет будет для владельца намного привлекательней. Не считая фактора ETOPS (ради чего, собственно, и создан А340), все остальные аргументы будут в пользу самолета с меньшим ко-вом двигателей - у него будет меньше простоя по причине отказов, меньше персонала для обслуживания, меньше отчислений на maintanace движков, можно иметь меньший сток запасных узлов и двигателей и т.д.
Поэтому замена многократно и заслуженно охаянных ПС90 и подвеска под Ил96 Праттов или чего еще не гарантирует множественного оргазма у потенциальных покупателей.
 
Lukas сказал(а):
все остальные аргументы будут в пользу самолета с меньшим ко-вом двигателей
Я, в общем то, об этом и говорил, но применительно к позиции "нельзя сравнивать 2-двигательник с 4-двигательником".
Lukas сказал(а):
замена (...)ПС90 и подвеска под Ил96 Праттов или чего еще не гарантирует множественного оргазма у потенциальных покупателей.
А вот это уже недоказуемо по множеству причин. Слова.
 
тип сказал(а):
Фактическая дальность, км 6643

Хмм.. А как же тогда Ил-96 долетает без посадки хотя бы до того же Бангкока? Ведь расстояние то от МСК до БКК более 7000 км (по прямой). А протяжённость авиатрассы более 7500 км. (как указано в буклете АФЛ).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Qiller сказал(а):
как же тогда Ил-96 долетает без посадки хотя бы до того же Бангкока? Ведь расстояние то от МСК до БКК более 7000 км (по прямой). А протяжённость авиатрассы более 7500 км. (как указано в буклете АФЛ).
дык дальность зависит от загрузки. Не погрузили тонн 10 комм.груза, или снизили загрузку пассажирами - и вперед!
 
Экзот сказал(а):
Свершившийся факт не терпит сослагательств.
Что есть свершившийся факт? Малая цена ПС-ов есть довольно зыбкий плюс, который я бы вообще не показывал никому.
 
Lukas сказал(а):
дык дальность зависит от загрузки. Не погрузили тонн 10 комм.груза, или снизили загрузку пассажирами - и вперед!

А вот что пишут на сайте svavia.ru :


ИЛ-96-300

ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11000 км.


ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатели 4хПС-90А
Тяга двигателей, кГс 4х16,000
Максимальное число пассажиров 300
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 40000
Дальность полета с коммерческой нагрузкой 30000 кг на высоте 9000 - 12000 м со скоростью 850 км/ч и резервом топлива, км 10000
Крейсерская скорость полета, км/ч 850-900
Высота полета, м 10000-12000
Необходимая взлетная дистанция, м 2700
Необходимая посадочная дистанция, м 2000
Масса снаряженного самолета, кг 119000
Взлетная масса, кг 240000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах крыла, м 57,66
Длина самолета, м 55,35
Высота самолета, м 17,57
Колея шасси, м 10,4
Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях III А категории ICAO.

http://www.svavia.ru/ttd/thil96_1.html


И где тогда правда?
 
Qiller, я скорее склонен доверять АФЛ — в ТТХ у нас могут указать что угодно — лишь бы быстрее/выше/сильнее быть.
 
Lukas сказал(а):
дык дальность зависит от загрузки. Не погрузили тонн 10 комм.груза, или снизили загрузку пассажирами - и вперед!

Ну тогда вопрос. Интересно, почему в Ил-96 позволяется бесплатно провозить 30 кг багажа, а в Б767 только 20?

Вроде, учитывая Ваше утверждение, должно быть наоборот...
 
Реклама
Qiller, это зависит не от типа ВС, а от правил авиакомпании. Одна и та же а.к., эксплуатирующая оба типа (например, АФЛ или КрасЭир), могут на маршруте менять тип ВС по своим планам, и до последнего дня может быть не известно, какой именно борт куда полетит. Однако это никаким образом не влияет на багаж, даже если в послений момент будет поставлена Тушка, у которой ручную кладь размером больше спичечного коробка вообще просто класть некуда.
 
Назад