Norilsk_krug
Новичок
Наведения не просят, а я и не векторю. Если ЭВС не ознакомлен с аэродромом, я сразу при входе начинаю векторение предупредив его на районном центре.Дело в том как я понял что схема прибытия RNAV STAR не стыкуется со схемой захода по ИЛС, таких схем много по России. Экипаж не может лететь самовольно абы куда, вот и просит векторение. Давайте курс сразу к 3му или 4му и нет проблем
[automerge]1567775126[/automerge]
Есть ещё БПМ в продолжении к этой карте RNAV. Кто-то где то вычитал, что к примеру после точки 008 /009 /010 надо его наводить на посадку и многие наводят. А я сразу спрашиваю у ЭВС будет ли он выполнять заход по своим средствам, все говорят не мешай, я зайду сам.
Так вот зачем я буду им мешать. Пускай сами рассчитывают профиль снижения.
Другое дело после обхода СМУ, повторный заход после ухода на второй, для захода с прямой наводить одно удовольствие. Якобы работать рационально, а не прикрывать свою 5 точку.
Последнее редактирование: