Наведения не просят, а я и не векторю. Если ЭВС не ознакомлен с аэродромом, я сразу при входе начинаю векторение предупредив его на районном центре.Дело в том как я понял что схема прибытия RNAV STAR не стыкуется со схемой захода по ИЛС, таких схем много по России. Экипаж не может лететь самовольно абы куда, вот и просит векторение. Давайте курс сразу к 3му или 4му и нет проблем
Есть ещё БПМ в продолжении к этой карте RNAV. Кто-то где то вычитал, что к примеру после точки 008 /009 /010 надо его наводить на посадку и многие наводят. А я сразу спрашиваю у ЭВС будет ли он выполнять заход по своим средствам, все говорят не мешай, я зайду сам.
Наверное не то ввелиВаще ничего не понимаю. Карты гугл, конечно тот еще инструмент. Но ничего точнее нету... По координатам указанным на STAR:
Посмотреть вложение 685794
Как на STAR:Наверное не то ввели
я бы отправил аэронавигационные данные.
Вот вопрос состоит в необходимости векторения от точек третьего разворота.
Все правильно. Это и без гугла видно на схеме. 008 точка более 10 миль от аэродрома.Ваще ничего не понимаю. Карты гугл, конечно тот еще инструмент. Но ничего точнее нету... По координатам указанным на STAR:
Посмотреть вложение 685794
В принципе нельзя давать эти схемы вместе, в вашем случае они не совместимы. Если планируется заход по ИЛС, то только через привод или векторением. Команда «по своим расчетам курс к 4му» частный случай векторенияНаведения не просят, а я и не векторю. Если ЭВС не ознакомлен с аэродромом, я сразу при входе начинаю векторение предупредив его на районном центре.
[automerge]1567775126[/automerge]
Есть ещё БПМ в продолжении к этой карте RNAV. Кто-то где то вычитал, что к примеру после точки 008 /009 /010 надо его наводить на посадку и многие наводят. А я сразу спрашиваю у ЭВС будет ли он выполнять заход по своим средствам, все говорят не мешай, я зайду сам.
Так вот зачем я буду им мешать. Пускай сами рассчитывают профиль снижения.
Другое дело после обхода СМУ, повторный заход после ухода на второй, для захода с прямой наводить одно удовольствие. Якобы работать рационально, а не прикрывать свою 5 точку.
Так и есть. Нет запрета значит разрешено. Со стороны пилотов такого запрета нет. И никаких проблем выполнить такой заход тоже нет. По большому счету не важно каким образом выйдет ВС для захвата ИЛС. И эта практика не уникальна, в мире такие заходы тоже практикуются.Такого документа, я не видел. Говорят якобы, что нет привязки илс к гнсс. Так ведь это разные Заходы на посадку. При первом выходе на связь с экипажем выдаю разрешение на заход по илс, но выходит он по схеме стар GNSS. Разве это преступление? Я не вижу тут нарушения.
Посмотрел схему, руки надо отрывать таким разработчикам. )))su27, и как на данных схемах Норильска вс выйдет в точку захвата ИЛС?
Именно так.Дело в том как я понял что схема прибытия RNAV STAR не стыкуется со схемой захода по ИЛС, таких схем много по России. Экипаж не может лететь самовольно абы куда, вот и просит векторение. Давайте курс сразу к 3му или 4му и нет проблем
Так о ней, о родимой, и говоримТут еще можно и зональную навигацию вспомнить.