Денис. Вы взрослый человек, а советы даете детские.Хотите - свяжу Вас с журналистом из РР, весьма порядочным?
denokan, не боюсь. И в правоте уверен. А исходя из жизненного опыта и того что у нас в стране происходит - не верю в результат. Максимум на что рассчитывал - проинформировать специалистов.Vik63, я Вас не понимаю. Здесь Вы рубашку рвете, а идти дальше - боитесь.
Связывайте.Хотите - свяжу Вас с журналистом из РР, весьма порядочным?
А если повнимательнее почитать ? Или слов по усилиям Вы в упор не видите ?Зачем лукавить? Механические упоры РВ установлены на 21 градусе.
Техник,имевшегося торможения никто и не отрицает . Так каким образом это подтверждает версию МАКа и опровергает мою? Правильно.Никаким. Здесь и говорить не о чем.Я просто разговаривал с теми, кто с соседней РД наблюдал взлет ЯК-42 этого.
Самолет разбегался очень медленно, что мой собеседник и отметил в своем разговоре со вторым пилотом ДО отрыва Яка от ВПП.
ноль червончик троечка, на самом деле здесь ничего такого нет. Заявить и попросить проверить факты - за это ответственности не предусмотрено. Главное - указывать что это является предположением подлежащим проверке. А иначе , подумайте сами, никакого заявления о преступлении никто не смог бы сделать .зачем сразу человеку подставляться под статью?
Какие преференции раздаёт МАК?
О "старении" слов нет...
на самом деле здесь ничего такого нет. Заявить и попросить проверить факты - за это ответственности не предусмотрено. Главное - указывать что это является предположением подлежащим проверке.
близки - не значит свершившийся акт. Любой АК РФ есть что скрывать.про Красноярский В737 слышали? Они были очень близки к повторению Казанского сценария
Почитал. Вы очень любите фантазировать. "Оценка психо-эмоционального состояния командира ВС" не является "заочным психологическим освидетельствованием". А медико-психологическая экспертиза относилась к действиям экипажа.почитайте:
Прочитал, разумеется. Там написано: "По заключению летных экспертов и авиационных психологов, присутствие Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной ценью выполнения посадки "во что бы то ни стало"."прочтите и следующий абзац в выводах. Он также относится к "непосредственным причинам"
поэтому по-прежнему жду от вас подтверждения ваших же слов.imkas сказал(а):Глаком ВВС РП принял на грудь и чморил экипаж
От вас я пока ничего научного не увидел. Только ни на чём не основанные, ничем не подтверждённые фантазии, извините.Посему, критика предположений в отчетах МАК скорее относится к "научной полемике", нежели к "оценке доказательств".
А чем она (эта оценка) по Вашему является?"Оценка психо-эмоционального состояния командира ВС" не является "заочным психологическим освидетельствованием"
А медико-психологическая экспертиза относилась к действиям экипажа.
присутствие Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения КВСпоэтому по-прежнему жду от вас подтверждения ваших же слов
Оценкой и является.А чем она (эта оценка) по Вашему является?
Что и требовалось доказать. О "лёгкой степени алкогольной интоксикации" написано где-то на 127-й странице в каком-то там подпункте 1.16.8 в глубинах отчёта. В выводах об этом ни слова. У вас же это лёгким движением руки превратилось в "акцент" на то, что "Глаком ВВС РП принял на грудь и чморил экипаж". То есть на подробнейший отчёт с кучей приложений, где всё подробнейшим образом всё расписано-разжёвано вы отвечаете своими фантазиями про "акценты", "нюансы машины", "способ посадки", "неправильное введение координат", "заказ Самизнаетекого", "алогичную особенность самолёта" и т.д. и т.п. И это у вас называется научной полемикой.Об опьянении Главкома ВВС РП - см. окончательный отчет стр 127(последний абзац п.1.16.8 )
О "лёгкой степени алкогольной интоксикации" написано где-то на 127-й странице в каком-то там подпункте 1.16.8 в глубинах отчёта. В выводах об этом ни слова.
Ну, ну.Оценкой и является.
И это будет правильноПожалуй, я тоже выпью валерьянки...
Что это за упор по усилиям??? Поясните.Или слов по усилиям Вы в упор не видите ?
Почитайте полномочия МАКа. Сильно преувеличиваете. В таких условиях компания была бы в шоколаде и в два раза крупнее АФЛ.Скрывает все летные происшествия и инциденты Трансов...про Красноярский В737 слышали? Они были очень близки к повторению Казанского сценария?
Уводит их от больших пошлин и налогов при покупке ВС.
Пробивает выгодные маршрутные сетки
Быстренько добавляет в реестр новые типы, ввозимые Трансами.
Там беспредела хватает...г-н Плешаков и в Думе подлизывает и маме заносит.
Скрывает все летные происшествия и инциденты Трансов...
прислал в адрес суда письмо, что Губареву нечего там добавить к отчету
Непривычно большие усилия на штурвале при взятии его на себя при безбустерной схеме . При первой попытке остановились на 10 градусах. Потом дотянули максимум до 13-14 при конструктивном 21 градус. 13-14 - упор , исходя из физических возможностей экипажа, по усилиям. 10 - почти упор, промежуточный.Что это за упор по усилиям??? Поясните.
Оценкой и является.
Пожалуй, я тоже выпью валерьянки...
Т.е. Вы серьезно полагаете, что два здоровых мужика на скорости взлета смогли отклонить РВ только 13-14 градусов? А дальше сил не хватило?13-14 - упор , исходя из физических возможностей экипажа
Т.е. Вы серьезно полагаете, что два здоровых мужика на скорости взлета смогли отклонить РВ только 13-14 градусов? А дальше сил не хватило?
2. Лично общался с канадским пилотом - у них в компании на А-310 с PW было несколько таких случаев, когда при включении реверса пилот сдвигал РУДы. Его компания внесла изменения в РПП:
P.S. При включении реверса РУДы сдвинуть уже нельзя - механическая блокировка при поднятии РУР. Можно сдвинуть РУД, на котором РУР не поднят. Или, он может сдвинуться сам под действием ускорения торможения, поскольку пружина загружателя на нем со временем становится хлипкой. См выше.
Я ровно это и сказал. Однако мой собеседник выдумал какое-то "освидетельствование".Sidor, ДА!
Это действительно оценка.
Что у МАКа было в наличии - то он и использовал. Вы что предлагаете? Вообще отказаться от любых психологических оценок?Заключение о психологических особенностях КВСа Протасюка, основанные исключительно на анализе письменных тестов...
Я не очень понимаю: вы что сказать-то хотите? Что на экипаж вцелом и на КВСа в частности не оказывала психологического давления сама ситуация, когда президента надо доставить? Что им было всё равно, сядут они или улетят на запасной?Но тем не менее, эта "оценка" - один из краеугольных камней в доказательстве версии МАК о "мотивированности КВСа на посадку "любой ценой".
Так вот, по информации ОБС там штурвалы были погнуты - с таким усилием их экипаж тянул. А это - киллограм 300-500, не меньше, усилия. В стрессовой ситуации ничего удивительного - случается сплошь и рядом.