Поиск и спасание: вопросы и проблемы

Вас послушай, так получается в день Авиации летать не стоит, в день Полиции по улицам ходить.
Это не касается рядовых сотрудников - они-то в любой день на боевом посту. А вот те, кто должен принимать ключевые руководящие решения в экстраординарной ситуации могли оказаться, скажем так, "не готовы", что и могло отразиться на длительности поисков.
 
Реклама
Это не касается рядовых сотрудников - они-то в любой день на боевом посту. А вот те, кто должен принимать ключевые руководящие решения в экстраординарной ситуации могли оказаться, скажем так, "не готовы", что и могло отразиться на длительности поисков.
Т.е. рядовые проявляют инициативу, а отвечают... Это где???
 
Это не касается рядовых сотрудников - они-то в любой день на боевом посту. А вот те, кто должен принимать ключевые руководящие решения в экстраординарной ситуации могли оказаться, скажем так, "не готовы", что и могло отразиться на длительности поисков.
На посту - дело понятное. Однако к ситуации оказались не готовы. И это факт.
 
По сотовым вышкам местоположение очень плохо определяется, это я как инженер оператора мобильной связи говорю.

Был же специально придуман PeopleFinder для этого

С вертолётов работал норм.
 
Был же специально придуман PeopleFinder для этого

С вертолётов работал норм.
Законодательство запрещало его применение. Сейчас стало полегче, искать можно не дожидаясь решения суда.
 
Был же специально придуман PeopleFinder для этого

С вертолётов работал норм.
Это уже спецсредство, а никак не оборудование сотовой сети.
 
Назад