Гаврильчик Игорь Александрович
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
• Дата рождения: 31.01.1986 г., РБ, Брестская область, г.Барановичи;
• Гражданство: Республика Беларусь;
• Семейное положение: холост.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2003 – 2009 УО “Минский государственный высший авиационный колледж”, г. Минск
Факультет: Гражданской авиации (очное отделение)
Специальность: Инженер, “ Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей”
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Сентябрь 2009 — август 2013 (4 года)
ОАО "Сахалинские авиатрассы " (РФ, Южно-Сахалинск ,SAT)
Должность: Инженер – воздушных судов и двигателей типа Boeing 737-200,500.
Организация работ в соответствии со стандартами, принятыми в авиационной промышленности и требованиями авиакомпании.
Организация и выполнение работ по формам 1А-8А check Boeing 737.
Организация и выполнение работ по бюллетеням, выполнение доработок на ВС.
Осуществление планирования и контроля за выполнением работ группы техников и обслуживающего персонала.
Формирование заявок на инструмент, расходные материалы, заказ необходимых агрегатов на ВС по IPC.
Обеспечение исправности и готовности воздушного судна к выполнению плановых полетов.
(работа по иностранным документам AMM, IPC, SRM, MMEL, DDG / Boeing )
Выполнение эпизодических полетов в составе экипажа, в качестве *Flight engineer*.
Март 2009 — Август 2009
ОАО "558 авиационный ремонтный завод" (РБ, Барановичи,
www.558ARP.by)
Должность: Слесарь-сборщик 3-го разряда боевых воздушных судов.
Сборка и доводка (планера, тормозной системы, шасси), выполнение доработок и модернизации самолётов МиГ-29, Су-27, Су-25, вертолётов Ми-8, Ми-24 (Ми-35) всех модификаций согласно технологических карт и производственных извещений.
Дефектация, ремонт, испытание и сдача ОТК устанавливаемых изделий.
Входной контроль сборочных единиц.
Выполнение р/работ, ТО на пультах и стендах.
Выполнение действующих бюллетеней.
Оформление карт ремонта.
Чтение чертежей и доработка по ним.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• За время работы инженером на самолетах Boeing освоил систему технического обслуживания летательного аппарата.
• Успешно закончил обучение по уровню В1 на воздушное судно типа Boeing 737-300-400-500, с прохождением необходимой стажировки и получения сертификата окончания. А так же обучен на Boeing 737-200 по аналогичной программе подготовки специалистов ВС.
• Получил опыт в управлении техническим процессом по ремонту и обслуживанию ВС, двигателя, систем ВС и самолета в целом. Получен опыт контроля и распределения работы техников непосредственно на самолете.
• Выполнял эпизодические полеты в составе экипажа в качестве *Flight engineer* в транзитных аэропортах Японии, Китая, Южной Кореи а так же дальневосточного федерального округа.
• Участвовал в работе по замене двигателей Boeing 737-200, ВСУ Boeing 737-200/500.
• По поручению вышестоящего руководства, занимался подготовительной и обучающей деятельностью новоприбывшего персонала.
• По необходимости для авиакомпании самостоятельно подготовил документ MEL(minimum equipment list) к новоприбывшему ВС Boeing 737- 500 в парк авиакомпании.
• Исполнял обязанности инженера смены участка Боинг, получил хороший опыт в управлении персоналам в малом составе(7-9 человек).
• Выполнение работ по подготовке ВС на пироне в сложных метеоусловиях , обработка планера ПОЖ(всеми типами).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Уровень владения ПК: уверенный пользователь, (Word, Excel и др.).
• Водительские права категории А B С.
• Наличие собственного авто.
• Дисциплинированность, ответственность за поставленную задачу, тактичность, морально устойчив, грамотность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, нацелен на результат. Желание к саморазвитию.
• Отсутствие вредных привычек.
• Контактные телефоны +375298888221, +79621524010,контактный Email
[email protected]