Полеты от нечего делать

Так ведь это Российская Федерация!Я вообще ваших цен не понимаю!Верной дорогой идёте,товарищи!!!
 
Mr.Explosion, вы еще не знаете цен на Украине ) ) )
час полета на Ан24 - 5000 рублей минимум ) ) )
 
Ну и отлично,что не знаю !Не хочу поседеть раньше времени!
 
Господа, тема, безусловно, интересная. Однако кругом Москва.
Подскажите, есть ли нечто подобное из Новосибирска?
 
Господа, тема, безусловно, интересная. Однако кругом Москва.

Подскажите, есть ли нечто подобное из Новосибирска?
 
Думаю, нам же и наполнять ее... Было б хорошо, если б кто-то близкий к расписаниям и авиакомпаниям интересовался и Новосибирском тоже, но... нас тут в 10 раз меньше, чем их там.
 

Цены просто нереальные. согласен
 
Касательно распродажи КДавиа - сделал уже около сотни запросов на различные даты и маршруты. Найти дешевого перелета "Урал/Сибирь" - "Европа" не удалось. Подозреваю, что проданы все дешевые билеты до Калининграда(когда выбираешь "Урал/Сибирь" - КГД, дешевых нет), но есть на многие даты дешевые билеты КГД-Европа. Если вдруг кто найдет дешевые билеты по России - дайте знать(а вдруг они еще есть...).
Интересует Омск, Тюмень, Челябинск, можно даже Пермь
 
MayDay, угу.. билеты на Кёниг из Питера на все ближайшие выходные разлетелись в течении суток с момента наступления 01.10.2007... я разминулся с билетом в 15 минут! деньги со счета к карте привязывались долго..... вобщем - теперь вот думаю на февраль....

мои наблюдения - дешевые билеты еще есть на будние дни - например вторник, среда...
 
Последнее редактирование:
MayDay,
Во-первых, посмотрите будние дни.
Во-вторых, посмотрите Москва-Кёнинг-Европа. Из Москвы до Кёнига распродажных мест дофига. Ну а до Москвы можно С7 долететь за "относительно дёшево". Плюс к тому, ежели на весну хотите взять - помните, что у АФЛ будет зимняя распродажа.
 
Ryanair- рай для приверженцев темы, но для россиян почти так же недостижим. 436 маршрутов в 24 странах по смешным ценам ( главное заранее купить билеты). Свил себе "гнездо" в Хане ( бывшая американская авиабаза, "место базирования вероятного противника" во времена моей службы в ПВО), являясь главным её реаниматором и работодателем (2 900 работников). Пассажирооборот порта в 2006 г.- 3,7 млн. На долю Wizzair и Iceland- Express приходится совсем немного. Среди грузовых операторов- Аэрофлот, Air Armenia и др. По грузообороту порт на 4-ом месте в Германии.
 
Главный недостаток- безобразное сообщение. Хотя они и используют бренды Франкфурт и Дюссельдорф (неприятности по этому поводу, думаю, у них впереди), до этих городов до 2-ух часов езды на автобусе. В округе всё занято автостоянками с ценой до 1,8 евро в час. Планируют Трансрапид до Брюсселя и Люксембурга, а существующую с начала прошлого века железнодорожную ветку возрождать не торопятся.
 
Даже совсем не бедные зубные врачи подрабатывают сдачей своих дворов под автостоянку.
 
Бизнесменам порт тоже пришёлся по вкусу.
 
Пара бетонных укрытий ( из нескольких десятков). Используются сугубо в "мирных целях".
 
В Россию влезть обязательно попытаются, но когда? (Кстати, их появление всегда вызывает проблемы у национальных компаний). Сейчас они обратили свой взор на Америку. Обещают полёты за 100 евро.
Компания шустрая и жёсткая, всё почти бегом. Трап толпой и через 30 секунд у двери, заправщик и багажники как реактивные. В накопителе, на этот же самолёт пассажиры, как кони сытые, бьют копытами.Если они и обслугу так же делают...В воздухе в том же темпе- кормёжка-пойло, "колониальные товары", лотерея. Пилоты- все с голливудскими улыбками, а стюры- ничего особенного.
Последний раз из любимой Б-гом троицы опоздал к вылету (по вине автобусной компании) и пришлось познакомиться с местными "воротилами" гостиничного бизнеса. Бывшая и нынешняя соотечественница сказала просто- "Мест нет". Две другие, уже немки, заломили по 70 евро за ночёвку. Пришлось поприсутствовать при последних минутах жизни моей последней надежды- отеля "Штрассбергер". Рядом с экскаватором стояли двое и нехорошо выражались по-русски.
Спас немец- владелец семейного гостевого дома. 30 евро за отдельный номер, в лесу, с доставкой туда и обратно и "Московским комсомольцем" рижского издания на столике с прессой.
На следующий день самолёт прилетел в Ригу на 20 минут раньше плана- ровно на столько я опоздал на регистрацию днём раньше. Может надо было скандал закатить, ведь мне это обошлось в 130 евро, а?
 
По поводу распродажи КДАвиа...

Что это за такие сборы Аэрофлота у них?

Линия расчета тарифа:
LED KD X/KGD KD PRG4.10UPROMORU KD X/KGD KD LED4.10UPROMORU NUC8.20END ROE0.731661 H

Тарифы: EUR 6.00
Уплаченная эквивалентная сумма: RUB 215
Налоги/пошлины/сборы
Налоги/пошлины/сборы: RUB 36 RU Сбор Аэрофлота
Налоги/пошлины/сборы: RUB 609 CZ Налог на посадку
Налоги/пошлины/сборы: RUB 1066 YQ Страховой/Топливный сбор
Всего: RUB 1926
 
wetrolom сказал(а):
В Россию влезть обязательно попытаются, но когда?

И кстати,если влезут эти "классические" лоукостеры на российский рынок(видимо это всё-же свершится в обозримом будущем),паксам будет лучше!Только противодействие этому пришествию будет солидное!Посмотрите,сколько народу райановцами летают!А потом начинайте уже критиковать!Просто нужно отдавать себе отчёт в том,что за услугу покупаете,как она позиционируется.А то сталкивался с людьми,которые "не читали,но книгу всецело осуждают"!Насмотрелись "кина" типа "Inside Ryanair".Уверен,такого агитпропа можно про любую АК наснимать!