Полеты от нечего делать

Юрьич, NAS - GHB и вообще все рейсы Southern Air Charter только на Бичкрафтах
[automerge]1563974211[/automerge]
mota, ого, он еще и партнер FlyingBlue, то есть теоретически можно поднять мили в Аэрофлотбонус если купить с кодом AF, или что то такое
 
Ко дню воздушного флота СССР авиапредприятие Череповецкого металлургического комбината выполняет разовые рейсы на продукции КнААЗ:
17/08 рейс 9722 Череповец — Ростов-на-Дону, отпр. 12:30, приб. 14:30;
18/08 рейс 9725 Ростов-на-Дону — Череповец, отпр. 23:00, приб. 01:00.

Стоимость проезда в одну сторону 3500 руб.

Отличная возможность как для жителей Вологодской обл. посетить впечатляющий мемориальный комплекс "Молодой Гвардии" в Краснодоне, так и для жителей Ростовской обл. попасть в прекрасные и любимые Белозерск и Кириллов, например, на RA-89118.
 
iЛетун, Я сразу понял, что это не Су-80 и не Бе-103. А по бортовому - все серийные номера RA-890ХХ или 891ХХ это SSJ
 
Мавр, так, собственно, у череповчан только один тип из продукции КнААЗ и эксплуатируется. Можно было и на бортовой внимания не обращать.
 
Ну, ребята, это вы тут реестроводы со стажем, а мы люди из южных провинций простые.
Знаем только АФЛ, S7, да чутка Азимута
 
в пятницу лечу Москва - Вологда на Як-40, ура! Подскажите, есть ли ряды с неудобным расположением окон? Кто знает, что там с ручной кладью? Спасибо!
 
В Як-40 все ряды с удобным расположением окон. Ну, которые из них над крылом — вы и сам понимаете. С ручной кладью у вологжан тоже всё хорошо. Без садизма.

Вологодское авиапредприятие, равно как и "Мотор Сiч", Костромское, СиЛА, "Ижавиа" и "Красавиа" — лучшие, любимейшие и самые пассажироориентированные перевозчики.

Приємного польоту!
 
Наткнулся на канал одного парня в Канаде (Alex Praglowski Aviation) и что то захотелось тоже....
Вот мысль возникла - может попробовать освоить максимально авиакомпании и рейсы и самолеты хотя бы из москвы? не сразу, а потихоньку закрыть так сказать интерес. Начать с малых и ближних.
 
хотя бы из москвы
Из Москвы уже нечего осваивать. После замены удмуртами Як-42 на унылую серость, единственная возможность полетать на советской технике из Москвы — трижды в неделю из Внуково в Вологду на продукции САЗ.

Уже даже не ежедневно.
 
Да, подвели ижевчане столичных авиаманьяков. Хорощо, успел по весне. Но, вообще-то, не обязательно ведь осваивать только советскую технику, есть возможности работать с иномарками.