Аналогично, даже без вариантов!я в таком случае просто билет сдам
Если брали билет в Комфорт, то при замене типа обычно перебронируют в Бизнеся в таком случае просто билет сдам
А зачем мне нужен бизнес 320/737? Я в нем регулярно летаю. Билет брал только для того, чтобы А350 заценитьЕсли брали билет в Комфорт, то при замене типа обычно перебронируют в Бизнес
Вот ведь я "дятел"Билет брал только для того, чтобы А350 заценить
Советую обратить внимание на вот это сообщение, где приведена схема расположения кресел. В бизнесе кресла расположены в «шахматном порядке», в нечётных рядах понятие «место у окна» немного теряет свой смысл.с меня отчет про бизнес 350го
Спасибо, я уже посмотрел утром. Были места 2DF на А320, система автоматом поменяла на 2GH, так что все ОКСоветую обратить внимание на вот это сообщение, где приведена схема расположения кресел. В бизнесе кресла расположены в «шахматном порядке», в нечётных рядах понятие «место у окна» немного теряет свой смысл.
а какая вероятность, что заменят? я сейчас сижу в раздумьях брать или не брать билет на 7 число... обратно вот, как вариант, можно на У6 вернуться 60м рейсом скорее всего на НЕОИ надеюсь А350-900 не заменят на А320/В737!
Вот это было бы жёстко.И надеюсь А350-900 не заменят на А320/В737!
Вероятность всегда есть!а какая вероятность, что заменят?
Поток, надо полагать, устоявшийся, от того, что поставили а350, 400 человек билет не купит. Разве что на самые первые рейсы именно ради а350, благо, они приурочены к выходным. Ну да все равно не проблема пустить второй 737 или раскидать по рейсам, в Питер рейсов много, есть возможность для маневра300-400 человек, купивших билет на 350?
на 14 марта на su10 уже осталось 7 мест400 человек билет не купит
Может, они специально ёмкость а321 продают)на 14 марта на su10 уже осталось 7 мест
на 14 марта на su10 уже осталось 7 мест
откуда вы это число знаете? то есть вы уверены, что А350 будет?200+ мест в экономе свободно