Полеты от нечего делать

Взял на субботу 14 марта, SVO-LED SU10 утром в 08:10 эконом, обратно LED-SVO вечером SU23 в 18:25 за мили (+сборы) взял бизнес. Хочется лично попробовать эти хитро сдвинутые кресла.

Но ценник, блин, реально негуманный :-|
 
Билет брал только для того, чтобы А350 заценить
Вот ведь я "дятел" , даже не подумал. Мы с Тенерифе в Питер возвращаемся и на сегменте SVO-LED на рейсе SU10 как раз А350 поставлен. Так что с меня отчет про бизнес 350го. А билет на 18 марта сдавать придется, с потерей 5 тыс , если 15 марта замены борта не будет.
 
с меня отчет про бизнес 350го
Советую обратить внимание на вот это сообщение, где приведена схема расположения кресел. В бизнесе кресла расположены в «шахматном порядке», в нечётных рядах понятие «место у окна» немного теряет свой смысл.
 
Спасибо, я уже посмотрел утром. Были места 2DF на А320, система автоматом поменяла на 2GH, так что все ОК
 
И надеюсь А350-900 не заменят на А320/В737!
а какая вероятность, что заменят? я сейчас сижу в раздумьях брать или не брать билет на 7 число... обратно вот, как вариант, можно на У6 вернуться 60м рейсом скорее всего на НЕО
 
а вот даже если заменят на 737/320, то куда денут эти 300-400 человек, купивших билет на 350? их же просто не вместит 737. Вернут билеты? Отправят одним рейсом сразу несколько маленьких 737/320? или сделают замену на 330/777?
 
300-400 человек, купивших билет на 350?
Поток, надо полагать, устоявшийся, от того, что поставили а350, 400 человек билет не купит. Разве что на самые первые рейсы именно ради а350, благо, они приурочены к выходным. Ну да все равно не проблема пустить второй 737 или раскидать по рейсам, в Питер рейсов много, есть возможность для маневра
 
Реакции: EYKD
dunch, а вот это уже интересно). И как это узнать действительно так это или не так?
 
Надёжнее всего, конечно, количество мест смотреть в GDS.

Но можно судить и по косвенным признакам.

Сию информация о билетах на SU10 14 марта выглядит вот так:


А вот так выглядит карта мест на этот рейс: