Полеты от нечего делать

Upd. Первые рейсы в расписании с 18-го марта на А359 по маршруту Мск-Спб-Мск
 
Как менять билет у аэрофлота и уральцев, если он невозвратный?
 
Upd. Первые рейсы в расписании с 18-го марта на А359 по маршруту Мск-Спб-Мск
Ради чего я 2 часа назад менял билеты... Они только 2 дня пролетают или теперь график их полётов в Питер тоже смещён на несколько дней вперёд...
 

Смотрим на числа с 8 марта. Вот точно также было и на 6 марта: стоял 359, а потом всё это пропало под корень

 
Вернулся из этого "горе-путешествия"..
Что я могу добавить, борт утренний, пора ремонтировать и основательно (салон), да и перекрасить пора, а то на крыльях заклепки отличной краской покрашены и прям глаза режет..
Но "искреннему" все же стоило выпустить новость, что рейсы свернули.
Вот думаю, по приколу написать отзыв им на эту тему, чисто потроллить.. Понятное дело, деньги не вернут, может хоть извинятся..
 
Реакции: EYKD
Версия с пропавшими инструкциями вообще ниже всякой критики. Любая рекламная контора напечатает хоть тысячу таких карточек за сутки.
 
"искреннему" все же стоило выпустить новость, что рейсы свернули.
В АФЛ не в курсе, что есть на свете авиафанаты. А если даже в курсе, им просто нас...ть. Рейс состоялся? Состоялся. Какие вопросы?
 
Вот я летаю раз в год и то знал, что после первого рейса не останется этих карточек, а в Аэрофлоте не знали...
 
В Консьерже так сказали. Но и они меняют покащания по несколько раз в день.


Проехали в Шереметьево мимо А350. Стоит с одним зачехленным двигателем, пара человек бегает вокруг самолета. Огни включены.
 
Последнее редактирование:
Они же поди сертифицированные должны быть, по 100 долларов штука
Откуда информация? И кто сертифицирует? Я думаю, что даже если есть какая-то сертификация, то она относится только к дизайну, а не к карточкам, как таковым. Я, конечно, не спец, но надеюсь, тут найдутся специально обученные люди, которые в курсе этой темы.
Опять же, если бы дело было в карточках, наверняка АФЛ такой хай бы поднял, мама не горюй...