Получение PPL в Польше

constructor, я как-то спросила одного пилота о том, что он думает по поводу желания авиакомпаний оставить в кабине одного человека. И он ответил, что пока ситуация штатная / атмосфера спокойная, то одного человека достаточно. Но как только процессы начинают идти не по плану, то и двоих в кабине становится мало.
Вот примерно то же я думаю про объем нужной информации. Пока все хорошо, то можно и по постам с форума летать (сарказм, конечно ). Но практика разных авиаинцидентов показывает, что в критической ситуации может понадобиться что угодно: знание систем самолета, навигационных систем, мануала на память. И заранее невозможно знать, что именно пригодится.
 
Последнее редактирование:
Так, к слову, они и есть - процедуры, которые пилот обязан знать и выполнять "по памяти".
 
Немного полезных для меня ссылок.

Я смотрю сейчас подкаст вот этих ребят для начинающих пилотов. Они выпускают видео редко, но подача и объем информации - отличные. Самое важное и с полезными комментариями.

В школе регулярно давали ссылки вот на этот плейлист. Теория простыми словами.

Чтобы потренироваться с приборами, советовали покрутить их на простых симуляторах вариант 1 и вариант 2, чтобы понять, что куда крутится и на что влияет. У меня будут экраны, но все равно пригодится.

А это облачный атлас от международной метеорологической организации. С большим количеством информации и фотографий.
 
Реакции: 2014
Забежала сегодня в аэроклуб, чтобы отдать оригиналы документов для получения разрешения на практические занятия. И проторчала там 2,5 часа... Там кипит жизнь.

Меня отрядили к свободному инструктору. Он как раз был на месте, и получилось с ним познакомиться. Пилот Rayanair, живет в Бельско-Бяла, летает из Кракова. Инструктором на малых самолетах работает уже 15 лет. Инструктор на планерах в том числе. Летал на всем подряд. Нас будет у него двое учеников. Второй - молодой парень лет 18, который начал свой путь на коммерческого пилота. Теорию тоже учил в моей же онлайн школе. Мы посидели и втроем обсудили мануал самолета. Инструктор сказал выучить весь третий раздел с emergency procedures. Провели предполетный осмотр.

Красивый ведь?


Инструктор показал свой рабочий график в райане, под который я теперь буду подстраиваться. Блин, пилотам российских ак можно только посочувствовать. Здешние пилоты могут заказывать себе количество часов налета в месяц. Он просит 50 часов, соотвественно летает 5 дней, 4 дня отдыхает дома с семьей. В эти дни и работает в аэроклубе. Те кто хотят заработать больше, летают по 80 часов. Главное сообщить авиакомпании, что ты хочешь. План доступен уже до конца мая - поэтому мы с ним запланировали первые полеты с 3 по 6 мая, если авиационное управление успеет прислать мое разрешение к этому моменту.

 
Я сыну подарил "пилотские" очки, когда он начал летать в АК. Точнее, я ему выделил целевой фонд, чтоб он сам себе подобрал "под фэйс".
Но такие очки актуальны для "больших братьев (сестер)", так как основное ихнее свойство - высокая защита от УФ. Ну и дужки почти прямые, чтоб снимать и одевать было удобно не снимая наушников. Для "малых братьев (сестер)", они не столь актуальны, так как летают не высоко.
 
Рэйбан - это идентификатор принадлежности к касте!
Если тетенька пришла на летное поле в рэйбане -то всем понятно, что она летать пришла, а не ребенку самолетики показывать!
И не воспринимайте это слишком серьезно! )) Я когда летал серьезно, у меня на Рэйбаны денех не было...
 
Реакции: 2014
Рэйбан - это идентификатор принадлежности к касте!
Вольдемар, а не нахлобучить ли нам Богему моветоном? (с).

Ну во-первых, я не такая красивая как Том Круз мне такое не идет совсем.
Во-вторых, Рэйбан это, конечно, классика. А я за современные технологии. Поэтому выбрала себе линзы Zeiss Skylet. Отзывы на них очень хорошие. И первое впечатление от них тоже отличное. В полетах протестирую уже тщательно
 
Ну тут я бы с вами несколько подискутировал ...
Во многих сферах, не только в авиации, когда новичок приходит весь из себя в фирмах, то вызывает наоборот, легкую усмешку и не доверие у "стариков" в данной сфере. Многие фирменные вещи, они по статусу, но статус сначала надо заслужить. Ну как сережка в ухе у моряков парусного флота, или наколка в старые времена, у контингента мест не столь отдаленных.
 
Реакции: 2014
Ну тут я бы с вами несколько подискутировал
Дискутировать я не стану. Ибо весь мой разговор об очках был не более, чем дружеская шутка.
Если она не получилась, то сожалею.
У меня рейбанов так и нет. Тогда could not afford, теперь no need. Хотя уже вполне могу себе позволить. Но ходить в них вне самолета - это как ходить в магазин за картошкой в шлеме Формулы 1 или в ЗШ-5.
Шутить закончил, искренне рад за вас, Pani na czerwonym dywanie, ждем вашего первого solo. (Сколько часов до него?)
 
Ту-155, нормальный юмор. Зря волнуетесь

Я вчера как услышала, что товарищ в Rayanair летает, очень хотела спросить: "а на каком этапе им проводят тренинг по шлепанью шасси о впп?", но побоялась, что он откажется после такого юмора со мной летать... подожду и попозже спрошу.

Сколько мне до соло, я пока не знаю. Вчера как раз обсуждали, что самолет очень прыткий и у большинства учеников проблема на взлете: они быстро выходят за лимит скорости Vfe (которая с выпущенными закрылками). Поэтому пока ученик не убедит инструктора, что в состоянии контролировать скорость на взлете, то его не выпустят.
 
самолет очень прыткий
У нас в деревне живет его брателло. По отзывам хозяина -замечательное летадло!

А со взлетом всё просто. Наливай да пей!
Выставил свои 5200 и скорость набора, а дальше ручкой. "Быстро едешь - выше нос!" и наоборот.
 
Последнее редактирование: