Попытки новаций в ТОиР боевой авиации?

1. Вы серьезно? А практика показывает, что есть продление.
2. После КР НИКАКОГО нового.

3. Ну почему же ересь?
4. Отмена только межремонтного ресурса, но как быть с полным назначенным в Вашей реальности? После его достижения, что будете делать?
 
Дмитрий70, напомнить, пожалуйста, нормативный документ, позволяющий вам "удлинять" ресурс.после отработки ресурса до первого ремонта выполняется комплекс работ, после чего устанавливается новый ресурс или вам неизвестно значение союза "И" в российском языке?
 
 
Ну, понятно, уже и термины самопальные пошли в ход, что такое "полный назначенный"? что делать при выработке ресурса? Рекомендую начать искать ответ в НТЭРАТ ГА-93, чудеснейший учебник!, если не освоили учебную программу в учебных заведениях

Надо понимать, нормативку привести не сможете?
 
Отмена именно т.н. "продления" в условиях эксплуатации, установление/изменение ресурсов нормативным порядком не затрагивалось..., естественно.
 
Дмитрий70, беспредметное бодание, аргументы-ниже плинтуса "я прав, потому что у меня так в голове сидит!"
 
Приводите! С удовольствием эту нормативку проштудирую по школьному.)))
 
Ну почему же без предметное.

Вы утверждаете, Вам и аргументировать нормативкой или цитатой из неё.
 
Дмитрий70, а фразу в свидетельстве о приёмке после КР типа "в пределах назначенного ресурса" никогда не видели? И где ж здесь то, что называете "продлением"?
Так это у вас сидит. Аргумент в студию.
Паспортов под рукою нет и норматива на рабочем компе, Вы хотите, чтоб мне пришлось вас учить? сам, сам! ибо народ мне сказал:"дурак учит, умный учится"вы отрицаете очевидное, о чём продолжать?
 
Эксплуатация изделий за пределами назначенного ресурса запрещена! где ж Вы видели "удлинение" своих ресурсов? Новый этап отработки? Изменение метода эксплуатации? но это не есть "продление"!
 
1. На практике.
Эксплуатация экземпляра ВС за пределами НР невозможна без изменения назначенных. И на практике так и происходит. А уж как Вы мыслите процедуру по принятию решения об эксплуатации такого ВС "установление нового" или "продление", это от ума или словоблудия.
Назначенные показатели Р и СС суть категория экономическая.

1. Ну это Вам в паспортах поискать надо назначение НОВОГО ресурса. И где мое утверждение, что продление НР происходит через КР?
2. Ну на нет аргументов, нет и продолжения дискуссии.
Найдете пишите. Попытаемся прийти к взаимопониманию.
Учится в любом возрасте полезно.
 
деРзайте! Не помешает!
 
деРзайте! Не помешает!
деРзайте! Не помешает!
деРзайте! Не помешает!
деРзайте! Не помешает!
Посмотрите Свидетельство о приёмке изделия после капремонта с подписью ПЗ, амин поймёте, наверное...
 
С ресурсами экземпляра вс как по мне лучше специалиста по планеру и двигателю ни кто не разберется. А аошника удел таскать аккумуляторы,продувать пвд и зачищать минуса. Я конечно рад за ваше отличное знание истории кпсс но в нашем деле от него толку как от козла молока...
 
@Дмитрий70,отличник воздушного транспорта и более 20 лет ведущим инженером по БСАУ.... А кроме того, более 10 лет работал на лизинговую компанию ОАО"Ильюшин Финанс ко", это практически каждый месяц мониторинг самолёта, его соответствие ПЛГ. кроме истории. КПС-будьте внимательны!С там ещё много других дисциплин.
Вы мне не интересны!@Ozer61, на мой взгляд, ошибаетесь! И на практике тоже. производственно-диспетчерский отдел рулит, а в КБ отдельный замгл. Конструктора занимается ресурсным состоянием как правило....
 
Вы и в организации производства не сильны: "таскает" как Вы изволили высказаться подготовка производства, определяет аутентичностью и объём работы не слон!
 
НУ, вам виднее, мне не приходило в голову получать молоко от козлов....
 
 
Последнее редактирование: