Попытки новаций в ТОиР боевой авиации?

Дмитрий70, информация есть но довольно специфическая, прямого упоминания о тэс в ней нет но есть звоночки...Б-52 американские ввс планируют эксплуатировать до 2060 года....череда модернизаций геркулесов и чинуков и по апачу страничка с этх
image.png
 
Реклама
roron, считаю тузить грелку совсем не обязательно,а вам голубчик совет читайте внимательнее форум перед тем как кидать реплики в зал.... Либо давайте более развёрнутое описание ваших умозаключений....
 
Дмитрий70, информация есть но довольно специфическая, прямого упоминания о тэс в ней нет но есть звоночки...Б-52 американские ввс планируют эксплуатировать до 2060 года....
ремонт - это средство управления ресурсом.
Отремонтировали, посчитали, ресурс продлили. И так n-дцать раз.
А вот что вызвало ремонт? ТЭС выявило предотказную ситуацию у Б-52?
Не думаю. Скорее всего календарь подошёл и их отправили на плановый ремонт с модернизацией и ещё отправят несколько раз до 2060 года
 
ремонт - это средство управления ресурсом.
Отремонтировали, посчитали, ресурс продлили. И так n-дцать раз.
От части так. В той части когда восстанавливается ресурс.
Но зависит от объема ремонтных работ, из которых вытекает объем затрат.
Все как в знаменитой фразе из фильма " Москва слезам не верит".

ИМХО Но если посмотреть шире, на сущность ремонта это технология управления состоянием объекта.
 
Дмитрий70, "к мандатам почтенья нет", почему в форме ГоСТ? Прошли те времена, их сейчас не воспринимают даже в качестве учебника, а классика есть классика, и всё таки, даже отталкивает ссылка на стандарт, мол, не обязателен он! но если будет, хорошо, вдумчивый читатель не без труда сможет понять одну из авиационных проблем, а, возможно, и найти для себя решение...
 
Последнее редактирование:
От части так. В той части когда восстанавливается ресурс.
Но зависит от объема ремонтных работ, из которых вытекает объем затрат.
Все как в знаменитой фразе из фильма " Москва слезам не верит".

ИМХО Но если посмотреть шире, на сущность ремонта это технология управления состоянием объекта.


Да не "продлили"! Установили новый !не выбить из головы Советский Союз!
 
Да не "продлили"! Установили новый !не выбить из головы Советский Союз!
И когда ж он "восстанавливается?, т.е. в русском языке-восстанавливает себя? на жизненном цикле "капитальный ремонт"? Так не сам себя, после капремонта изделию устанавливается новый, близкий к первоначальному ресурс.на стадии "средний ремонт"- приближённый к первоначальному....
 
Реклама
А ещё интересное явление -этапы отработки ресурса, нет ограничения по ресурсу, просто этап закончился! А вот теории под это явление нигде не читал, кроме как в РЭ самолётки...этап отлетал, сделай бооольшие КВР, и если заплатить, мы тебе новый этап дадим...
 
Последнее редактирование:
Дмитрий70, "к мандатам почтенья нет",
1. почему в форме ГоСТ?
2. если будет, хорошо, вдумчивый читатель не без труда сможет понять одну из авиационных проблем, а, возможно, и найти для себя решение...
1. я ответить не смогу. Не являюсь заказчиком разработки стандарта.
ИМХО. Не везде стандарт не обязателен.
2. Вдумчивые в нынешнее время это редкость. А эксплуатант и заказчик иногда так далеки друг от друга, что и не слышат речей друг друга.
 
А ещё интересное явление -этапы отработки ресурса, нет ограничения по ресурсу, просто этап закончился! А вот теории под это явление нигде не читал, кроме как в РЭ самолётки...этап отлетал, сделай бооольшие КВР, и если заплатить, мы тебе новый этап дадим...
Ну это похоже из ТЭС. А не ТЭР.
 
Да не "восстановили". Межремонтный. А продление назначенного это другой процесс.
Любого, вот и я о том же, это же сертификация! СГКИ поменять надо? 05РЭ самолётки сменить надо? Но они уже имеют сертификаты... ҡто ж может их сменить?бюллетен выпустить надо?
 
Ozer61, Как-то не получается прочитать ваше цитирование с Яндекса..., увы... может, лучше ссылкой? попытка подчинить
изображение, даже любое прикосновение к нему удаляет его с экрана...
 
Реклама
От части так. В той части когда восстанавливается ресурс.
Но зависит от объема ремонтных работ, из которых вытекает объем затрат.
Все как в знаменитой фразе из фильма " Москва слезам не верит".

ИМХО Но если посмотреть шире, на сущность ремонта это технология управления состоянием объекта.
НЕт такой процедуры, более того, количество ремонтов тоже может ограничиваться! А классическое определение понятия "ремонт" рассматривает его как комплекс мероприятий по восстановлению исправности /работоспособности И УстаНовЛенЕНиЕ нового РЕ СУРСА, а не "продление"!откуда взялоась эта ересь с "продлением"? Была такая процедура, но приказ44 о продлении отменен. и давно! да и по своей сути он противоречил системе сертификации: сколько написано в сертификате, столько и эксплуатирует, какие "продления"?а разные ухищрения как "перевод на ТЭС" никак не есть изменение ресурса, это его отмена!
 
Последнее редактирование:
Назад