Попытки новаций в ТОиР боевой авиации?

05РЭ, определённо видеть и анализировать не приходилось, но ЭКСПЕРТ! сколько изделий с ограниченным ресурсом по Лад И по АиРЭо?кому с каким объёмом приходится работать?
 
Тут вопрос не в том, у кого список длиннее....А в том,что первично :ресурс на вс,либо ресурс на пки.
 
НУ, вам виднее, мне не приходило в голову получать молоко от козлов....
А в этом моменте,как мне кажется,вы слегка лукавите!!! Не этим ли самым вы занимались в "Ильюшин лизинг" раз в месяц выполняя работы по ПЛГ???
 
Месяц на самолёт!, бестолочь!на самолёте порядка 3000...4500 пасортизируемых комплектующих, и паспорта всех надо пересмотреть, оценить, сделать запросы, или, по крайней мае созвониться с фигурирующими организациями по ТОиР.
 
Последнее редактирование:
Порошу не выражаться уважаемый!!! Или это отличное знание полит экономии выходит??? А теперь по сабжу: тип вс о котором идёт речь???
 
Ozer61, Тут вопрос не в том, у кого список длиннее....А в том,что первично :ресурс на вс,либо ресурс на пки.первично обеспечение БП! Тем порядком, который прописал разработчик ВС и завершил в авиационных властях!
а вот тут уже диагноз!
Что наступит ранее! И оно ещё оценки даёт...
тип вс о котором идёт речь???
о всех и каждом из собственности ОАО "ИфК"ILYUSHIN FINANCE CO
от Ан-148-100 до Ан-124-100, Ту-204-100/-,Ил-96-300/400 Т с двигателями...http://www.ifc-leasing.com/fleet/самый сложный ресурсный раздел у ТУ-214
 
Последнее редактирование:
где-то прочитал, чо когда Маркс с Энгельсом обсуждали свои работы, женщинам рядом нельзя было находиться...
 
Ozer61, меня терзают смутные сомнения: Вы к гражданской авиации не имеете отношения?
 
Plivet, уважаемый отличник га с во и отличным знанием полит экономии! я конечно понимаю что вам на пенсии скучно! Но не нужно доходить до маразма и переходить на личности! Ведите себя пожалуйста вежливо и корректно! В данном топике если вы не заметили обсуждаются попытки новаций в тоир боевой авиации. Одной из новаций по общему мнению должен стать перевод планера вс на эксплуатацию по состоянию. С разработкой комплекта этд позволяющего эксплуатанту самостоятельно определять состояние вс, вносить упреждающие воздействия и определять предельное состояние.Одним из главных сдерживающих факторов данной новации ,опять же по общему мнению ,являются носители идеи планово-предупредительного ремонта к которым я с легкой руки причисляю и вас уважаемый. Эта группировка кормящаяся от продления всевозможных ресурсов, не думая ни о чем другом кроме живота своего,мало того что пустила под откос в конце прошлого века некогда могучую отрасль народного хозяйства ,но и в новом веке пытается распространять свои замшелые идеи среди неокрепших умов. Недалёко то время, когда всех вас так называемых продленщиков отодвинут от корыта и это по моему глубокому убеждению, станет первым шагом в долгом пути становления Российского авиапрома на современные капиталлистические рельсы и как итог выпуску конкурентной на мировом рынке продукции.
 
Ozer61, нет никакого общего мнения на счет перевода планера на эксплуатацию по состоянию, хватит фантазировать
 
пЛанер как составная часть ВС никогда и не переводится на ТЭС, а вот ТЭС всего самолёт принят даже у военных , у меня есть соответствующий приказ...
 
Ознакомьте пожалуйста узкий круг заинтересованных лиц....