Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот например:Вот тут народ тоже озаботился
http://www.forumavia.ru/forum/9/3/5632767289274138330401326355893_1.shtml?topiccount=12
М-да, все так. И про ГосНИИ ГА с ГосНИИ АН, и про ПКИ...RA-85636:
Согласно протокола заседания у Нерадько до 15.01.2011 эксплуатантам должно поступить разъяснение о новом порядке продления ресурсов. В идеале хотелось бы расстаться с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН. Сертификация экземпляра ВС с участием этой конторы стоит огромных денег, хотя работу выполняет ИАС и бригада ОКБ. А ведь потом еще битва с разработчиками ПКИ, для которых фраза "ресурс агрегатов по ресурсу основного изделия" ничего не значит. А РОСАВИАЦИЯ должна лишь выдавать СЛГ, не касаясь никаких решений.
Отказ от продления ряду ПКИ незамедлительно приводил к росту их производства
Дык, и я говорю, все взаимосвязано, где пусто, а где густо...Это если эксплуатант от заоблачных цен не сгинул, а гражданин готов стать пассажиром по невероятным ценам за перевозку...
все взаимосвязано
Не забывайте, что мы обсуждаем самолетки, которые почти никто и никогда не заказывал у изготовителя за живые деньги, все получены практически даром при развале СССР......прекращает заказывать те самолётки, которые по ресурсу и заказывает те, которые по состоянию....
В бюллетене эксплуатации по состоянию Ту-134 четко сказано, что если изделие эксплуатировалось на другом ВС по состоянию, то можно его переставлять и эксплуатировать по правилам ТЭС. Если же изделие эксплуатировалось по ресурсам, то на момент перестановки для эксплуатации по состоянию изделие не должно выработать ресурсы прежней эксплуатации.Вопрос как их переставлять с одного типа на другой завис в воздухе...
Если КИ эксплуатируется по ТЭС, то и пересчитывать не надо.Перерасчёт делается в случае, когда оба типа по ТЭР:
12.2.7. При перестановке изделия АТ для продолжения эксплуатации на другом типе ВС (авиадвигателях) остаток ресурса изделия исчисляют в процентах переводят в наработку (срок службы) применительно к ресурсу этого изделия на другом типе ВС (авиадвигателя), в комплектацию которого оно включено.
Если КИ эксплуатируется по ТЭР, то пересчитывать нельзя.
Тока, почему-то, обычно после таких перерасчетов ресурс "волшебным" образом увеличивается...Именно для этого случая, когда для разных типов установлен разный ресурс, перерасчёт и делается, при перестановке, конечно...
Нагрузки там всякие, вибрации, температуры с давлением и т.п.
- теория, не имеющая связи с жизнью. Заложен более высокий коэффициент надёжности. Повторюсь: фактически ресурс уже оплачен, зачем гнать в ремонт для его увеличения?неспроста установил свой "особый" ресурс для КИ, установленное на конкретный тип ВС. Условия эксплуатации КИ на каждом типе ВС все-таки отличаются. Нагрузки там всякие, вибрации, температуры с давлением и т.п. Стало быть, это оставило свои следы в конструкции КИ.