Упомянутые Вами РТИ, ЭРИ, а также иные элементы изделий с характерными свойства старения и/или износа, не ремонтируются, да они и выполняются неремонтируемыми (неремонтопригодными),
Хотел съязвить... Вы, наверное, далеки от эксплуатации. Конечно, электролиты не ремонтируются и даже не подлежат восстановлению. Но имеют обыкновение достигать предельного состояния раньше, чем другие ЭРЭ, впрочем, как и РТИ. Именно поэтому их надо заменить до истечения назначенного ресурса изделия. Поэтому и требуется т.н. "отход в цех" с периодичностью межремонтного ресурса, у них - НТС.
---------- Добавлено в 21:56 ----------
удел национальной авиационной администрации
Откуда ТАКАЯ норма? Когда изделие на ВС - безопасность полётов, когда снято - именно тот "торг", который Вы и выделили.
Вы МАК упустили. Они тоже выдают разрешительные дкм.
Ну и по полномочиям:
Перечень
федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 45)
(с изменениями от 5 мая, 3 сентября, 2 октября 2007 г.)
Роспром, Ространснадзор
Ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения
Умозаключения хороши там, где нет норм. Когда они есть, их можно обсуждать, но убеждать в их отсутствии - нерационально, на мой взгляд...
---------- Добавлено в 21:59 ----------
А что это тогда? Overhaul?
Вы знаете, с периодичностью 1 день делается daily-check. И ВЫ утверждаете, что ЭТО - периодическое обслуживание?