посадка Al Masria в Польше с гражданами России

Реклама
Рейсов из Египта в Польшу полно, в т.ч. и их собственных.
Одно дело в Польшу, другое дело - кокретно в Познань. Да еще в нужное время.
Глянул флайтрадар. За время что они находились в Познани прилетели всего три борта. Один только с Египта - Enter Air с Марса Алам . Взлетел через полтора часа после посадки Almarsia в Познани. Теоретически мог привезти резервный экипаж. Но практически - очень маловероятно.

Так что скорее всего экипаж продолжил полет до Калининграда со значительным превышением рабочего времени.

С Калининграда этот борт вылетел через 13 часов после посадки - экипаж отдыхал
 
Последнее редактирование:
Одно дело в Польшу, другое дело - кокретно в Познань. Да еще в нужное время.
Глянул флайтрадар. За время что они находились в Познани прилетели всего три борта. Один только с Египта - Enter Air с Марса Алам . Взлетел через полтора часа после посадки Almarsia в Познани. Теоретически мог привезти резервный экипаж. Но практически - очень маловероятно.

Так что скорее всего экипаж продолжил полет до Калининграда со значительным превышением рабочего времени.

С Калининграда этот борт вылетел через 13 часов после посадки - экипаж отдыхал
У них могло быть два экипажа на борту если в Калининграде у них нет эстафеты.
 
У них могло быть два экипажа на борту если в Калининграде у них нет эстафеты.
И что это даёт если в самолёте нет мест отдыха для экипажа?
Салон - только эконом.
А эстафета там вряд ли есть - иначе не стоял бы самолёт 13 часов, улетел бы сразу
 
Самолёт сел в 1:10, улетел в 9:54, берём калькулятор или считаем в уме... вся информация с флайтрадара...
Все равно ж в 12 не уложились никак
А для этого разве не надо им отдельное разрешение иметь? По маршруту им там делать нечего, а ситуация вроде как не аварийная...
Мэйдэй по топливу спасает наверняка
И что это даёт если в самолёте нет мест отдыха для экипажа?
Один экипаж сидел за рулём первые 12 часов, второй в бизнес классе отдыхал. Потом поменялись. Я так понимаю, что так почти разрешено (почти - потому что все таки не совсем обычная ситуация, наверное, нет правоприменительной практики). В кгд не стали уж фигнёй страдать, отдохнули все вместе.
Впрочем, это все теория, на практике, уверен, не было никакого второго экипажа. Интересно, им кары от кого грозят? От авиакомпании, или даже от Египтавиации?
 
А чего они в Минск не полетели? Или Гродно
Тоже удивился. Они в Египте совсем за новостями не следят что ли. При полетах в Россию явно видится более разумным запасной указать в России или Белоруссии на худой конец
 
Реклама
...
Впрочем, это все теория, на практике, уверен, не было никакого второго экипажа.
Естественно не было. На трассе прибалтика- египет-прибалтика всегда туда-сюда летает один экипаж. Наоборот естественно так-же. Для этого в гостевом АП время стоянки минимально возможная. Никто не будет возить второй экипаж на всякий случай.
Интересно, им кары от кого грозят? От авиакомпании, или даже от Египтавиации?
Кто смотрел ФР, из Кёника домой он сразу пошел? Если да, то значит в Польше экипаж всё-таки отдохнул.
У нас, и наверное у египтян тоже, на борту есть кредитка по которой можно оплатить топливо в таких случаях.
Была б кредитка, не было бы проблемы. Какой резон полякам было мурыжить Египетский самолет? Легко можно на обратные иски нарваться.
 
Один экипаж сидел за рулём первые 12 часов, второй в бизнес классе отдыхал.
Вы бы хоть обратили внимание какой тип ВС был и сколько пассажиров - тогда поняли бы что там чистый эконом, без бизнеса.
 
Кто смотрел ФР, из Кёника домой он сразу пошел? Если да, то значит в Польше экипаж всё-таки отдохнул.

На этой же странице, чуть выше:

С Калининграда этот борт вылетел через 13 часов после посадки - экипаж отдыхал
 
Вы бы хоть обратили внимание какой тип ВС был и сколько пассажиров - тогда поняли бы что там чистый эконом, без бизнеса.
Только бы докопаться. В моих рассуждениях совершенно неважно, есть в самолёте бизнес или нет
 
Я так понимаю, что так почти разрешено (почти - потому что все таки не совсем обычная ситуация, наверное, нет правоприменительной практики).
Неправильно понимаете. Такая практика не "почти разрешена", она разрешена. И строго регламентирована документами. Может быть усиленный экипаж - плюс один пилот. Может быть двойной - плюс два пилота. И соответственно дополнительное количество бортпроводников для усиленного и двойного экипажа.
Места отдыха в самолете должны быть. И для пилотов, и для ботпроводников. Это или каюты с лежачими местами или кресла в бизнесс классе. Соответственно увеличение рабочего времени разное будет. Такие экипажи заранее планируются если согласно расписания невозможно выполнить рейс (рейсы) обычным экипажем.
Но никогда не ставят на рейс усиленные или двойные экипажи на случай "а вдруг на запасной сядем".
 
Последнее редактирование:
Только бы докопаться. В моих рассуждениях совершенно неважно, есть в самолёте бизнес или нет
Вы же рассуждали о конкретом рейсе?
Вот и был вам ответ что там бизнеса не было, а соответственно никаких дополнительных пилотов не могло быть. Не могло быть такого:

Один экипаж сидел за рулём первые 12 часов, второй в бизнес классе отдыхал. Потом поменялись
 
Я рассуждал о том, могут ли пилоты сидеть пассажирами 12 часов. В бизнесе они сидят или экономе, совершенно не принципиально
Очень даже принципиально.
Увеличивать рабочее время за счет дополнительных членов экипажа можно только если имеются соответствующие места отдыха. Писал чуть выше - каюта с лежачими местами или кресла в бизнес классе. Кресла в экономе не прокатят для отдыха.
 
Реклама
Назад