Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Красавчики, без паники, в полной темноте, сделали всё как учили. Наблюдал, переживал и снимал на планшет их заход, пока сектор обзора с балкона позволял.
А почему в полной темноте? Что-то ещё не работало?
 
Реклама
А почему в полной темноте? Что-то ещё не работало?
Имеется ввиду темнота за бортом. Глазу зацепиться не за что, пока круги нарезали. Как ни крути, а ночь — это всё-таки усложнённые условия полёта. Ветерок был в тот день неприятный, далеко не штиль.
 
Последнее редактирование:
Имеется ввиду темнота за бортом. Глазу зацепиться не за что, пока круги нарезали. Как ни крути, а ночь — это всё-таки усложнённые условия полёта. Ветерок был в тот день неприятный, далеко не штиль.
И освещение ВПП не работало? 🤔
Ветер, согласен, фактор. Но не 'темнота'. С другой стороны, на Суперджете в Normal Mode с точки зрения пилотирования нет большой разницы, один двигатель или два.
 
И освещение ВПП не работало? 🤔
Ветер, согласен, фактор. Но не 'темнота'. С другой стороны, на Суперджете в Normal Mode с точки зрения пилотирования нет большой разницы, один двигатель или два.
Денис, да нет же, просто ночь, ветер и не тянет один движок и всё. Всё остальное было в ажуре. Чёрт побери, неужели я так хреново объясняю (негодую сам с себя).
 
Денис, да нет же, просто ночь, ветер и не тянет один движок и всё. Всё остальное было в ажуре. Чёрт побери, неужели я так хреново объясняю (негодую сам с себя).
Ваша мысль понятна, только эти парни по естественному горизонту не летают, за кабиной им делать нечего. А почему "не тянет"?)) И так все полтора часа?
 
Надо было им конечно ещё колеса бросить и интерцепторы в зоне ожидания , что бы скорее топливо выработать , а можно ещё и закрылки.
 
Надо было им конечно ещё колеса бросить и интерцепторы в зоне ожидания , что бы скорее топливо выработать , а можно ещё и закрылки.
С одним двигателем? Чтоб жизнь медом не казалась?
 
Если бы парни саратовских авиалиний видели естественный горизонт, произошла бы катастрофа?(.
Если бы парни видели горизонт, то с чего бы там было взяться закупорке динамики? ...разве что кто-то снаружи шлангом поливал ППД.
 
Реклама
RRJ-95LR-100 RA-89081 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
USTR ТЮМЕНЬ Р-Н ИНЦ.-А10 ГГ УУУКЫЛЫИ 050634 УСТУЗЬУЖ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ
- 01.11.2019, ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, 19:01 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, 14:01 UTC, АЭРОПОРТ РОЩИНО (ТЮМЕНЬ) - RRJ-95LR-100, RA-89081, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 95131 - СОБСТВЕННИК ПАО ,,ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ,, - ЭКСПЛУАТАНТ АО ,,АТК ,,ЯМАЛ,, - РЕЙС ЛА-811 ПО МАРШРУТУ ТЮМЕНЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - НА РАЗБЕГЕ, ПОСЛЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ЭКИПАЖ УСЛЫШАЛ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК. ВО ВРЕМЯ ОТРЫВА И ДАЛЬНЕЙШЕГО НАБОРА ВЫСОТЫ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РАЗДАЛИСЬ ГРОМКИЕ ХЛОПКИ СОПРОВОЖДАЮЩИЕСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРИЗНАКАМИ ПОМПАЖА. НА ДИСПЛЕЕ EVD ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ ,,ENG L HI VIB,, - ПОВЫШЕННАЯ ВИБРАЦИЯ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВИБРАЦИИ ЛЕВОМУ ДВИГАТЕЛЮ УСТАНОВИЛ РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА, ЗАНЯЛ ВЫСОТУ 600 МЕТРОВ, УБРАЛ МЕХАНИЗАЦИЮ. ПОЛЕТ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА СКОРОСТИ 240 УЗЛОВ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, ПАРАМЕТРЫ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ МАЛЫЙ ГАЗ НЕ ВЫХОДИЛИ ЗА ОГРАНИ4ЕНИЯ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ РОЩИНО В 15:20UTC ВЫПОЛНЕНА БЛАГОПОЛУ4НО. - НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 2 4ЛЕНА ЛЕТНОГО, 2 4ЛЕНА КАБИННОГО ЭКИПАЖА И 82 ПАССАЖИРА - НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС НА ЛЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ. ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЯТИ ЛОПАТОК ВЕНТИЛЯТОРА, 4ЕТЫРЕХ ФИКСИРУЮЩИХ ПЛАТФОРМ ЛОПАТОК ВЕНТИЛЯТОРА И АКУСТИ4ЕСКОЙ ПАНЕЛИ. ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
 
RRJ-95LR-100 RA-89081 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
USTR ТЮМЕНЬ Р-Н ИНЦ.-А10 ГГ УУУКЫЛЫИ 050634 УСТУЗЬУЖ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ
- 01.11.2019, ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, 19:01 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, 14:01 UTC, АЭРОПОРТ РОЩИНО (ТЮМЕНЬ) - RRJ-95LR-100, RA-89081, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 95131 - СОБСТВЕННИК ПАО ,,ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ,, - ЭКСПЛУАТАНТ АО ,,АТК ,,ЯМАЛ,, - РЕЙС ЛА-811 ПО МАРШРУТУ ТЮМЕНЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - НА РАЗБЕГЕ, ПОСЛЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ЭКИПАЖ УСЛЫШАЛ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК. ВО ВРЕМЯ ОТРЫВА И ДАЛЬНЕЙШЕГО НАБОРА ВЫСОТЫ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РАЗДАЛИСЬ ГРОМКИЕ ХЛОПКИ СОПРОВОЖДАЮЩИЕСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРИЗНАКАМИ ПОМПАЖА. НА ДИСПЛЕЕ EVD ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ ,,ENG L HI VIB,, - ПОВЫШЕННАЯ ВИБРАЦИЯ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВИБРАЦИИ ЛЕВОМУ ДВИГАТЕЛЮ УСТАНОВИЛ РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА, ЗАНЯЛ ВЫСОТУ 600 МЕТРОВ, УБРАЛ МЕХАНИЗАЦИЮ. ПОЛЕТ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА СКОРОСТИ 240 УЗЛОВ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, ПАРАМЕТРЫ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ МАЛЫЙ ГАЗ НЕ ВЫХОДИЛИ ЗА ОГРАНИ4ЕНИЯ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ РОЩИНО В 15:20UTC ВЫПОЛНЕНА БЛАГОПОЛУ4НО. - НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 2 4ЛЕНА ЛЕТНОГО, 2 4ЛЕНА КАБИННОГО ЭКИПАЖА И 82 ПАССАЖИРА - НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС НА ЛЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ. ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЯТИ ЛОПАТОК ВЕНТИЛЯТОРА, 4ЕТЫРЕХ ФИКСИРУЮЩИХ ПЛАТФОРМ ЛОПАТОК ВЕНТИЛЯТОРА И АКУСТИ4ЕСКОЙ ПАНЕЛИ. ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
Мое "ТАСС уполномочен заявить" оказалось более , чем правда насчет малого газа...
#ay#
 
Мое "ТАСС уполномочен заявить" оказалось более , чем правда насчет малого газа...
#ay#
так это были Вы?
МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Отказа в работе двигателя у SSJ-100 не было, пилоты перевели его на режим "малого газа". Об этом ТАСС сообщил источник.
 
Что сие значит? Набор какой то от журналистов. Хоть и уважаемого агенства.

Отказ, как правило ассоциируется с выключением установки в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации по назначению. В данном случае обошлись без отключения, переведя на малый газ, что нисколько не умаляет первопричины как следствия.
Поэтому : "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"(с) . О журналистах.
 
Мысли в слух просто.

Отказ, как правило ассоциируется с выключением установки в связи с невозможностью
Отказ су понятие емкое, требующее в каких то случаях и дросселирования.

А то звучит у них как оно, отказа не было просто на малый газ поставили (а добавить забыли). Так и летели на одном:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад