У нас со всем так, и что? Вы полагаете от раздачи советов в такой обстановке будет польза?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не было там 2х часов, я трек на фр выкладывал, там от взлета до посадки 1 ч 20 мин прошло.. с учётом захода на посадку, они час с небольшим жгли горючку..Два часа, значит...
Жесть какая-то. Летели бы уж в пункт назначения, чё уж там...
Так а в чём конкретно жесть? Раскройте свою мысль.Два часа, значит...
Жесть какая-то. Летели бы уж в пункт назначения, чё уж там...
А что людям думать после снежных взлётов Аэрофлота? А после необработки ATR в Тюмени?
А после катастрофы в Перми? Казань? А после катастрофы в Шереметьево?
Не, ну а чё, КВС и второй пилот умнее же!
Повезло вашим диспетчерам, что природа смилостивилась...))Диспетчеры покумекали, решили что лучше в зоне стоять, чем 40 минут на запасной лететь
На то есть прогноз.Повезло вашим диспетчерам, что природа смилостивилась...))
Мой опыт показывает, что после прихода разного рода 'меняльщиков' получается еще более слабые системы.Вы правы, раздача советов тут не поможет.
Нужно систему менять.
Точная наука.))) Возможно не у всех хватало керосина дожидаться этого срока(3 часа), а не нерешительность экипажей.)На то есть прогноз.
Да какая разница, блин. Можно сделать так, можно иначе. Откуда у нашего народа такая категоричность? Куда ни посмотришь - везде знатоки и эксперты.Точная наука.))) Возможно не у всех хватало керосина дожидаться этого срока(3 часа), а не нерешительность экипажей.)
Проблема не в том, что пытаемся улучшить работу. Этим надо заниматься всегда.Че мы постоянно пытаемся улучшить?
Да ради Бога! Я же не против. Наверняка сэкономили на взлете/посадке и, возможно, обслуживании пассажиров если высаживать на запасном. А так, 40 минут туда, час там, 40минут обратно... Почти два часа ресурса, но это мелочи.Да какая разница, блин. Можно сделать так, можно иначе. Откуда у нашего народа такая категоричность? Куда ни посмотришь - везде знатоки и эксперты.
В компаниях работает куча умных людей, которые исходя из обстоятельств принимают решения. Если результат положительный, че там копать сидеть? Вы же не обдумываете какой бы результат был, если бы в с женой в другой позе ребёнка делали, а не в той, что была?
Че мы постоянно пытаемся улучшить? Летают люди безопасно и слава богу.
В России прогнозы очень даже неплохие, если уж честно говорить. Вы азиатских не виделиДа ради Бога! Я же не против. Наверняка сэкономили на взлете/посадке и, возможно, обслуживании пассажиров если высаживать на запасном. А так, 40 минут туда, час там, 40минут обратно... Почти два часа ресурса, но это мелочи.
Что касается прогнозов, то не мне Вам рассказывать, что к ним иногда приходят коррективы.
У кого была категоричность, вызвавшая столько эмоций?Откуда у нашего народа такая категоричность?
Я не сомневаюсь. Тогда напрашивается вопрос, зачем вылетать, если лётной аж через три часа после схемы? Надежда проскочить с таким богатым АНЗ?))) Можно не отвечать, не та тема.В России прогнозы очень даже неплохие, если уж честно говорить. Вы азиатских не видели
Бывает так, что прогноз под категорию попадает, а RVR 50 метров не проходит, ну или меньше. В России на каждом углу ведь такое.Я не сомневаюсь. Тогда напрашивается вопрос, зачем вылетать, если лётной аж через три часа после схемы? Надежда проскочить с таким богатым АНЗ?))) Можно не отвечать, не та тема.
Если Иран, Сирия, ОАЭ - Азия, то видел.)))
#автоудаление
Считаете, что "полная темнота" создавала им дискомфорт?)))Красавчики, без паники, в полной темноте, сделали всё как учили. Наблюдал, переживал и снимал на планшет их заход, пока сектор обзора с балкона позволял.
Комфортнее себя чувствуешь, когда всё-таки видишь линию горизонта с неработающим вторым двигателем.Считаете, что "полная темнота" создавала им дискомфорт?)))