А почему в полной темноте? Что-то ещё не работало?Красавчики, без паники, в полной темноте, сделали всё как учили. Наблюдал, переживал и снимал на планшет их заход, пока сектор обзора с балкона позволял.
было бы светлее - планшет бы не увидел самолёт с балкона, а так - всё вовремя!А почему в полной темноте? Что-то ещё не работало?
Имеется ввиду темнота за бортом. Глазу зацепиться не за что, пока круги нарезали. Как ни крути, а ночь — это всё-таки усложнённые условия полёта. Ветерок был в тот день неприятный, далеко не штиль.А почему в полной темноте? Что-то ещё не работало?
И освещение ВПП не работало?Имеется ввиду темнота за бортом. Глазу зацепиться не за что, пока круги нарезали. Как ни крути, а ночь — это всё-таки усложнённые условия полёта. Ветерок был в тот день неприятный, далеко не штиль.
Денис, да нет же, просто ночь, ветер и не тянет один движок и всё. Всё остальное было в ажуре. Чёрт побери, неужели я так хреново объясняю (негодую сам с себя).И освещение ВПП не работало?
Ветер, согласен, фактор. Но не 'темнота'. С другой стороны, на Суперджете в Normal Mode с точки зрения пилотирования нет большой разницы, один двигатель или два.
Ваша мысль понятна, только эти парни по естественному горизонту не летают, за кабиной им делать нечего. А почему "не тянет"?)) И так все полтора часа?Денис, да нет же, просто ночь, ветер и не тянет один движок и всё. Всё остальное было в ажуре. Чёрт побери, неужели я так хреново объясняю (негодую сам с себя).
А причина в отсутствии горизонта?Если бы парни саратовских авиалиний видели естественный горизонт, произошла бы катастрофа?(.
С одним двигателем? Чтоб жизнь медом не казалась?Надо было им конечно ещё колеса бросить и интерцепторы в зоне ожидания , что бы скорее топливо выработать , а можно ещё и закрылки.
Если бы парни видели горизонт, то с чего бы там было взяться закупорке динамики? ...разве что кто-то снаружи шлангом поливал ППД.Если бы парни саратовских авиалиний видели естественный горизонт, произошла бы катастрофа?(.
Мое "ТАСС уполномочен заявить" оказалось более , чем правда насчет малого газа...RRJ-95LR-100 RA-89081 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
USTR ТЮМЕНЬ Р-Н ИНЦ.-А10 ГГ УУУКЫЛЫИ 050634 УСТУЗЬУЖ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ
- 01.11.2019, ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, 19:01 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, 14:01 UTC, АЭРОПОРТ РОЩИНО (ТЮМЕНЬ) - RRJ-95LR-100, RA-89081, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 95131 - СОБСТВЕННИК ПАО ,,ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ,, - ЭКСПЛУАТАНТ АО ,,АТК ,,ЯМАЛ,, - РЕЙС ЛА-811 ПО МАРШРУТУ ТЮМЕНЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - НА РАЗБЕГЕ, ПОСЛЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ЭКИПАЖ УСЛЫШАЛ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК. ВО ВРЕМЯ ОТРЫВА И ДАЛЬНЕЙШЕГО НАБОРА ВЫСОТЫ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РАЗДАЛИСЬ ГРОМКИЕ ХЛОПКИ СОПРОВОЖДАЮЩИЕСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРИЗНАКАМИ ПОМПАЖА. НА ДИСПЛЕЕ EVD ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ ,,ENG L HI VIB,, - ПОВЫШЕННАЯ ВИБРАЦИЯ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВИБРАЦИИ ЛЕВОМУ ДВИГАТЕЛЮ УСТАНОВИЛ РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА, ЗАНЯЛ ВЫСОТУ 600 МЕТРОВ, УБРАЛ МЕХАНИЗАЦИЮ. ПОЛЕТ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА СКОРОСТИ 240 УЗЛОВ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, ПАРАМЕТРЫ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ МАЛЫЙ ГАЗ НЕ ВЫХОДИЛИ ЗА ОГРАНИ4ЕНИЯ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ РОЩИНО В 15:20UTC ВЫПОЛНЕНА БЛАГОПОЛУ4НО. - НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 2 4ЛЕНА ЛЕТНОГО, 2 4ЛЕНА КАБИННОГО ЭКИПАЖА И 82 ПАССАЖИРА - НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС НА ЛЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ. ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЯТИ ЛОПАТОК ВЕНТИЛЯТОРА, 4ЕТЫРЕХ ФИКСИРУЮЩИХ ПЛАТФОРМ ЛОПАТОК ВЕНТИЛЯТОРА И АКУСТИ4ЕСКОЙ ПАНЕЛИ. ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
так это были Вы?Мое "ТАСС уполномочен заявить" оказалось более , чем правда насчет малого газа...
#ay#
Что сие значит? Набор какой то от журналистов. Хоть и уважаемого агенства.Отказа в работе двигателя у SSJ-100 не было, пилоты перевели его на режим "малого газа
к кому вопрос?Что сие значит? Набор какой то от журналистов. Хоть и уважаемого агенства.
Что сие значит? Набор какой то от журналистов. Хоть и уважаемого агенства.
Мысли в слух просто.к кому вопрос?
Отказ су понятие емкое, требующее в каких то случаях и дросселирования.Отказ, как правило ассоциируется с выключением установки в связи с невозможностью
Для Вас новость, что чуть что, этот и соседний форум, сразу полон журналистов, вычитывающих каждую букву тут?так это были Вы?