Двигатель самолета авиакомпании "Ямал", аварийно севшего в Тюмени, отказал из-за попадания птицы, сообщил представитель авиаперевозчика "Интерфаксу".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это тот же борт, что в среду поймал птицу в Уренгое????
Ну вы серьёзно, что ли? А если и второй откажет в процессе вырабатывания топлива?какой?
Отказ двигателя- не ежедневное явление, так что отказ второго в процессе выработки топлива, это совсем малый процент вероятности. А вот посадка без выработки с превышением массы- это, тем более в свете последних событий, не слишком желаемое явление.Ну вы серьёзно, что ли? А если и второй откажет в процессе вырабатывания топлива?
Теперь моя очередь отправлять в другую ветку...Ну вы серьёзно, что ли? А если и второй откажет в процессе вырабатывания топлива?
Там Direct mode был, а у ямальцев всё прекрасно было с управлением.в свете последних событий
По такой логике можно было лететь себе дальше.Отказ двигателя- не ежедневное явление, так что отказ второго в процессе выработки топлива, это совсем малый процент вероятности.
А если на круг придётся? С посадки с перегрузом, на одном?Ну вы серьёзно, что ли? А если и второй откажет в процессе вырабатывания топлива?
Это ВАША логика. А на остальное есть прописанные инструкции.Там Direct mode был, а у ямальцев всё прекрасно было с управлением.
По такой логике можно было лететь себе дальше.
Не флуда ради, а в целях повышения образованности, направьте меня, пожалуйста, на инструкции по действиям при отказе одного двигателя после взлёта.А на остальное есть прописанные инструкции.
Катастрофы тоже явление, слава богу, редкое. Но они бывают!Отказ двигателя- не ежедневное явление, так что отказ второго в процессе выработки топлива, это совсем малый процент вероятности. А вот посадка без выработки с превышением массы- это, тем более в свете последних событий, не слишком желаемое явление.
А не могли бы Вы процитировать такую инструкцию где указано, что при отказе двигателя вырабатывать топливо?Это ВАША логика. А на остальное есть прописанные инструкции.
Но только по другой причине. Лени...))Так что получается, сели без выработки топлива.
Интересно, что РЛЭ гласит суперджетовское по действиям в такой ситуации.Но только по другой причине. Лени...))
Я не знаю, но судя по "Чтобы выработать такой объем, пришлось бы кружить полтора часа. Было принято решение не дожигать топливо и садиться." можно и так, и так... Пока пару кругов сделали посчитали, что за полтора часа голова закружится. Решили применить чек-лист "Посадка с превышением ПВ".Интересно, что РЛЭ гласит суперджетовское по действиям в такой ситуации.
Написал в Одноклассниках другу и бывшему коллеге по этому поводу. Он вторым летает на этом аппарате. ПОдождем, что ответит реально эксплуатирующий этот самолет.Я не знаю, но судя по "Чтобы выработать такой объем, пришлось бы кружить полтора часа. Было принято решение не дожигать топливо и садиться." можно и так, и так... Пока пару кругов сделали посчитали, что за полтора часа голова закружится. Решили применить чек-лист "Посадка с превышением ПВ".
Раз от земли бренной оторвались, то явно после V1Единственное, что есть у меня на компе (я даже не знаю, откуда этот файл), где есть упоминания об отказе двигателя - отказ после V1. Я не знаю, когда у ямальцев произошел отказ. Прошу не пинать. Если это не то, скажите - удалю пост. Там, кстати, есть о посадке с превышением.
Посмотреть вложение 694590