Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Двигатель самолета авиакомпании "Ямал", аварийно севшего в Тюмени, отказал из-за попадания птицы, сообщил представитель авиаперевозчика "Интерфаксу".
 
Это тот же борт, что в среду поймал птицу в Уренгое????
 
Отказ двигателя- не ежедневное явление, так что отказ второго в процессе выработки топлива, это совсем малый процент вероятности. А вот посадка без выработки с превышением массы- это, тем более в свете последних событий, не слишком желаемое явление.
 
в свете последних событий
Там Direct mode был, а у ямальцев всё прекрасно было с управлением.

По такой логике можно было лететь себе дальше.
 
А если на круг придётся? С посадки с перегрузом, на одном?

"Ненумалоличё", если уж об внезапных опасных ситуациях.

...И какие закрылки ставить на заходе... С полностью вываленными -- на одном -- на круг не судьба. А с "2-3" какие скорости на касании вырисовываются, при перегрузе-то... "Регбус! Кроксворд!"(с)А.Райкин.

------------------------

У Аэрофлота в ДМ самолёт был вполне себе полноценное летадло. С обоими двигателями. И управлялось всё, пусть по не очень привычным закономерностям, но руками управляемо было всё, что нужно. Отвалились компьютерные улучшайзеры маневренности, да защиты от альтернативно-одарённых. Подумаешь, как будто без них человечество 100 лет не летало... (Включая маршруты из Англии в Австралию за две недели )
 
Последнее редактирование:
А на остальное есть прописанные инструкции.
Не флуда ради, а в целях повышения образованности, направьте меня, пожалуйста, на инструкции по действиям при отказе одного двигателя после взлёта.
 
Катастрофы тоже явление, слава богу, редкое. Но они бывают!
Во все времена были посадки с превышением максимально посадочной массы при отказах двигателей после взлета. И никаких проблем не возникало.
 

Самолет готовился к аварийной посадке и вырабатывал топливо - его на борту было больше 10 тонн. Чтобы выработать такой объем, пришлось бы кружить полтора часа. Было принято решение не дожигать топливо и садиться. Экипажу удалось успешно посадить самолет с одним двигателем. Пострадавших нет.

Так что получается, сели без выработки топлива. Так что можно далее не выяснять что такое хорошо и что такое плохо.
 
Я не знаю, но судя по "Чтобы выработать такой объем, пришлось бы кружить полтора часа. Было принято решение не дожигать топливо и садиться." можно и так, и так... Пока пару кругов сделали посчитали, что за полтора часа голова закружится. Решили применить чек-лист "Посадка с превышением ПВ".
 
Написал в Одноклассниках другу и бывшему коллеге по этому поводу. Он вторым летает на этом аппарате. ПОдождем, что ответит реально эксплуатирующий этот самолет.
 
Единственное, что есть у меня на компе (я даже не знаю, откуда этот файл), где есть упоминания об отказе двигателя - отказ после V1. Я не знаю, когда у ямальцев произошел отказ. Прошу не пинать. Если это не то, скажите - удалю пост. Там, кстати, есть о посадке с превышением.
 
Раз от земли бренной оторвались, то явно после V1
А за что пинать-то? )))