Конечно напротив, иначе в подкидного играть неудобно!Или друг напротив друга?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно напротив, иначе в подкидного играть неудобно!Или друг напротив друга?
А третьего куда посадить? На двоих то разливать не удобноКонечно напротив, иначе в подкидного играть неудобно!
Вот за что мы и любим А320! И третьего есть куда посадить, и четвертого (все-таки один трезвый на посадке нужен)!А третьего куда посадить? На двоих то разливать не удобно
А я всегда пытался понять, что там в этих бобышечках под крыльями.Хорош ржать, дураки дурацкие!
Все нормально чувак написал.
Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель — Википедия
Не, не, не винт кто снимает те не понимают кайфа от вибрации, когда на 3 и 4 месте стюардессыА я всегда пытался понять, что там в этих бобышечках под крыльями.
А оно вона как:
Посмотреть вложение 707140
Только винт снимают, чтобы вид не портил.
слабаки!Вот за что мы и любим А320! И третьего есть куда посадить, и четвертого (все-таки один трезвый на посадке нужен)!
Посмотреть вложение 707136
Ротативный двигатель, с первой мировой известенВоздух двигает цилиндр? Прямо так и сказали?
Дык, я не против, просто сразу-то было не понять, что шла речь о нем. А потом выяснилось, что и вправду не о нем, а о ВРДКРотативный двигатель, с первой мировой известен
Пральна! Нехрен по встречке ездить!Только начали выезжать на встречную полосу, как услышали скандалы в кабине пилотов», — приводит его слова РЕН ТВ.
Вылет рейса из Парижа в Москву задержали из-за драки пилотов
Пассажирский самолет авиакомпании Air France не смог вовремя вылететь из парижского аэропорта Шарль де Голль в Москву из-за драки в кабине пилотов. Об этом рассказал один из пассажиров лайнера.По его словам, самолет должен был подняться в воздух в 12:45 (14:45 мск) и направиться в Шереметьево...iz.ru
Там сверху пластиковые крышки - наливаешь туда воду в оба крыла. Под пробку. Потом запускаешь ВСУ и включаешь компрессор, он качает фреон, и, - вуаля - крылья набиты льдом, можно лететь в турбулентность.Интересно, а как они перед этим крылья льдом набивают? Как в мультики про дедушку мороза?
Пилоты британские были - они так привыкли.Пральна! Нехрен по встречке ездить!
То есть если ещё и правильная турбулентность, то могут получится и правильные кубики льда для напитков? А если ещё и правильные пилоты с бортпроводниками - так ещё и целая пати???!!!Там сверху пластиковые крышки - наливаешь туда воду в оба крыла. Под пробку. Потом запускаешь ВСУ и включаешь компрессор, он качает фреон, и, - вуаля - крылья набиты льдом, можно лететь в турбулентность.